Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 14 октября 2018Здравствуйте, меня зовут Наталья. Могу ли я быть беременной? С мужем месяц не предохранялись, сегодня примерно 10-11 дпо, тест утром делала отрицательный, позже повторила вроде что то разглядела, но не уверена так как думаю уже б показал различимую вторую полоску, ну а пока все признаки пмс на лицо, а именно время от времени начинает гореть грудь и тт 36,9-37,3

    Наталья, 22 года, город Уссурийск

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 14 октября 2018Добрый день.подскажите пожалуйста стоит ли начинать принимать новинет или лучше дождаться приема врача?! 2 месяца принимала ок,на 6 день перерыва начинались скудные менструации 3-4 дня.в этом месяца выделилось небольшое количество крови(на туалетной бумаге),позже на тампоне было небольшое количество коричневой слизи.следующий тампон был чистым.появляются небольшие отеки пальцев рук,грудь чуть побаливает и чувствуется жжение( в бюстгалтере),постоянная слабость и сонливость.ьест отрицательный.в течение приема ок были приняты(нольпаза,Алмагель,нимисил) один раз вводили ледокаин с новокаином.заранее спасибо.

    Эльвира, 25 лет, город Москва

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 11 октября 2018Добрый день.У меня такая ситуация,последние месячные были26 августа,в сентябре ждала,но не пришли,и вот уже 11 октября и все нет.11 сентября была на приеме у гинеколога,воспаление какое-то,прописали вобензим, лонгидазу и диклофенак,но последние свечи мне не подошли,проставила только лонгидазу.Вчера сделала Эвитест,сразу показал 2 полоски,а сегодня раз мазнуло чем-то коричневым.Может ли Эвитест ошибаться?и почему может месячных не быть?каждый день болит живот и поясница как перед ПМС.и что значат эти кортчневые выделения?

    Юлия, 24 года, город Новосибирск

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 11 октября 2018Незащищённый ПА был в предпоследний день М, с продолжительностью М 6 дней, цикл не регулярный 27-33 дня, с того момента прошло 17 дней, последние 4 дня, тт держится 37.2-37.4, к вечеру набухает грудь и болит если трогать, подскажите пожалуйста могу ли я быть беременна? Ну уж очень хотим ляльку) а до предполагаемых М ещё 7 дней

    Снежана, 18 лет, город Славянск-на-Кубани

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 02 октября 2018Добрый день. Диагноз привычное невынашивание (было 2 ЗБ). Сейчас необходимо сдать гормоны (прогестерон, пролактин, щитовидка и др) по фазам цикла, дали листик с рекомендациями по подготовке к анализам, там указано обязателен половой акт накануне анализа. Это обязательно для для всех фаз цикла? Впервые вижу такие рекомендации, ведь кажется нужно сдавать анализы в состоянии физического покоя. И "накануне" - это какой промежуток перед анализом? Спасибо!

    Татьяна, 27 лет, город Борисов

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 02 октября 2018У меня беременность 13 недель. Пришел анализ титра антитела обнаружены 1к2ум. Что делать куда обратится на консультацию.

    Людмила, 34 года, город Астана

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 01 октября 2018Добрый день, Примерно два года назад стала замечать, что месячные стали более скудными, если раньше выделения были 3 дня и потом два дня ещё мазало, то сейчас первый день более менее выделения,второй немного мазни, третий день пару капель, четвёртый и пятый день снова мазня. Была на приёме у разных гинекологов, делали УЗИ ,все в норме, овуляция есть, месячные приходят в срок, эндометрий тоже говорят в норме, сдавал кровь на сахар и гормон щитовидной железы, тоже все в норме. Месячные не болезненные, ничего не беспокоит. Какие ещё можно сдать анализы, что бы точно быть уверенной в своём женском здоровье?Когда спрашиваю почему так изменились выделения внятного ответа у разных врачей так и не получила, просто слышу у вас все в порядке, в основном опираются на результаты УЗИ.Может ли это быть гипоменорея? Смогу ли я забеременеть и самое главное выносить ребёнка? Спасибо.

    Ирэн, 34 года, город Рига

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 27 сентября 2018 Мне 20 лет.Уехала на 2 месяца в Берлин, первый месяц менструация была как обычно, овуляция еще дома была. Месячные должны были начатся 12.09, до сих пор нету. 4 был ПА, но в презервативе и мч даже в меня не кончал. 20 почало мазать коричневым 3 дня, сразу же тест - отрицательный. Делала так 3 теста и все отрицательные. Мазание сопровождалось болями в пояснице, грудь слегка болела и утреняя тошнота. Вчера выделения как на овуляцию:белая слизь. К врачу смогу только 3.10 пойти вдома, но уже неделю как на иголках хожу. Подскажите, это беременность или связано с сменой обстановки и погоды. Помогите, истерика на истерике!!!!!

    Ева, 20 лет, город Берлин

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 25 сентября 2018Здравствуйте. Такая проблема.
    Сейчас пью ОК «Джесс плюс». Назначили из-за большого количества мужских гормонов и для лечения акне. Пью уже почти полгода, скоро прекращать. Прочитала в интернете, что после отмены бывает такое, что прыщей вылезает в несколько раз больше, чем было. Можно ли сделать что-то, чтобы этого не произошло? Или теперь гормоны пить постоянно?
    Заранее спасибо за ответ.

    Анастасия, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (171 просмотр)

  • 23 сентября 2018Здравствуйте! Мне 20 и я девственница. Часто занимаюсь только клиторной мастурбацией и в последнее время чувствуется будто сдвинулась лобковая кость и после мастурбации начинает болеть в правом боку внизу живота. Также стала чаще бегать в туалет. Бывает что даже за 10 минут 4 раза хочется, что конечно очень напрягает. Как считаете является ли это последствием клиториальной мастурбации?

    Bermet , 20 лет, город Бишкек

    посмотреть ответ (24 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 16/10/2018