Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 29 июля 2016Добрый день.
    Последнюю неделю немного беспокоят коричневые выделения (наиболее обильные - днём). Ни зуда, ни резкого запаха, ни других изменений за собой не замечала.
    20 дней назад по предписаниям врача начала принимать гормональный контрацептив Дифенда, следу инструкции. Может ли это быть причинной?

    Анна, 19 лет, город Киев

    посмотреть ответ (211 просмотров)

  • 29 июля 2016Здравствуйте! Начала недавно вести половую жизнь (с начала июля). Пару дней назад после полового акта я стала замечать небольшой зуд в области половых губ только во время мочеиспускания. Думала, что это цистит. На второй день(сейчас) я стала ощущать зуд не только во время мочеиспускания но крайне редко. Зуд можно сказать практически незаметный. Стали слегка болеть половые губы ближе к влагалищному входу. Подозреваю, что и сам вход во влагализе будет болеть или зудеть. У моего парня в то же самое время появились слегка красноваиые пупырышки на головке члена и немножко на крайней плоти. Говорит что ничего не болит когда нажимает, не ощущает каких то запахов и чувствует себя хорошо.
    Мы были оба девственниками и я точно знаю у нас не было никаких болезней до этого.
    Мои предположения могут быть аллергическая реакция? Правда, я не думаю что это из за презерватива так как мы и раньше ими пользовались. В качестве смазки использовали вазелин, но и до этого мы использовали его. Может ли быть аллергия на него? Тем более, сейчас я знаю что вазелин разрушает структуру презерватива и, возможно, из за химической реакции мы и могли что то "подцепить"?
    Всегда пользуемся презервативом, смазка-вазелин. Не могу поверить чтобы мы приобрели что то крайне опасное.
    Выделении никаких не наблюдается, запаха нет, цвет мочи обычен как и всегда.
    Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
    Спасибо.

    Надя, 20 лет, город Астана

    посмотреть ответ (188 просмотров)

  • 27 июля 2016Здравствуйте. Мне 23 года.
    Врач назначил мне лекарство "тайм-фактор" (оно разбито на 2 фазы МЦ: первую и вторую фазы). 25-го числа у меня начались месячные (не очень обильные, если говорить откровенно, немного мазалось и все). Я выпила 2 капсулы для первой фазы. Вчера история повторилась (то есть обычных, обильных месячных не было), и я также выпила 2 капсулы. Сегодня они и вовсе пропали. Что мне делать? Продолжать курс? Или начать курс для второй фазы?

    Заранее спасибо за ответ.

    Лиза, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (212 просмотров)

  • 27 июля 2016Не получается забеременить после 4 родов, до этого пила всегда достинекс и утрожестан и все получалось. После последних родов пропила геникологический сбор, т.к. матка плохо сокращалась. Сейчас думаю пролдавтин упал ниже нормы, т.к птю его уже 3 месяца, а в прошлом месяце он был 64, т.е в норме. Прогестерон тоже в пределах нормы. что Вы порекомендуете? Спасибо!

    Эльвира, 31 год, город Славянск

    посмотреть ответ (203 просмотра)

  • 27 июля 2016У меня 32 неделя беременности, сдавала анализ на хламидиоз результат : положительный, обнаружены иммуноглобулины класса G, оп=0,345 кп=1,71 что это значит и на сколько опасно

    Ольга , 41 год, город Хабаровск

    посмотреть ответ (229 просмотров)

  • 26 июля 2016Добрый день. Делала второй медикаментозный аборт( перерыв полгода). Выпила м......;н (4 табл. по 50 млг). После них начались мажущие коричнево-кровяные выделения. Через 48ч.выпила С.......к (2табл.по 200 млг). Пошло кровотечение. Шло 2 дня обильно, потом всё скуднее.. Сейчас мажет коричневым, темной кровью. Как узнать, прошел ли медикаментозный полностью? Для профилактики пила пижму,душицу,но-шпу и анальгин хинин.спасибо.

    Ксения, 16 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (500 просмотров)

  • 25 июля 2016Здравствуйте!
    Помогите разобраться со сроками беременности. Последние месячные были 31.05.2016 (цикл стабильный 25-28 дней). До наступления этого цикла - всегда предохранялись презервативами. С 8 дц отслеживала овуляцию тестами - на 13 дц они были положительными.
    23.06 - первый бледный положительный тест (чувствительность 10).
    ХГЧ в крови 27.06 - 308, 02.07 - 1860.
    19 июля первое узи. КТР 17 мм, ПЯ 31 мм, желточный мешочек 4 мм.
    Ставят срок 8,4 недель (6,4 акушерских).
    Вопрос - имело место ранняя овуляция и их было 2?
    Или малыш растет быстрее норм? По какому сроку идти на первый скрининг?

    Ирина, 28 лет, город Костанай

    посмотреть ответ (207 просмотров)

  • 25 июля 2016Добрый день! Беспокоят ноющие боли внизу живота и пояснице. Связываю это больше с кишечнмком, чем с гинекологией, однако, каждый поход к женскому врачу заканчивается длинным списком инфекций (хламидии, уреоплазма, иммунитет низкий, пару раз впч находили) Мне 24, лечилась от этой дряни !!!6 раз!!!!! (в первый раз столкнулась с проблемой в 20лет, т.е, раз в полгода стабильно проходу лечение. При повторной сдаче никогда ничего не находят, но через 6 месяцев - все на месте ) отмечу, что за время лечения было лишь 2 партнера. Оба не изменяли, но диагноз каждый раз повторялся. Ладно с партнерами, когда у меня никого не было (это длилось в течение года) картина была такой же. Вопрос, могут ли проблемы с кишечником (боль внизу живота, понос, запор) провоцировать заболевания женской половой системы? Или скорее наоборот? И кишечник вторичен? Ну и как все-таки лечиться, потому что идти на приём уже попросту страшно( ведь как обычно пропишут неэффективное лечение, срок которому полгода. Спасибо

    Валерия, 24 года, город Красноярск

    посмотреть ответ (204 просмотра)

  • 24 июля 2016здравствуйте,у меня было 13 июля месячные (6дней),потом поехали отдыхать в Соль Илецк 20июля к обеду туда прибыли и после два дня купания 23 июля опять начел мажет кровь похоже на месячный,и вот таков вопрос почему?Ответьте п.ж.

    Света, 37 лет, город Азнакаево

    посмотреть ответ (191 просмотр)

  • 23 июля 20162 месяца после аборта нет месячных, 3 раза было воспаление, пролечиваю доксициклин метронидазол и через 3 недели снова воспаление

    Света, 35 лет, город Архангельск

    посмотреть ответ (274 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2017гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/11/2017