Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 апреля 2017Здравствуйте уважаемый доктор !
    Я мастурбировала струёй воды (из под крана )
    Наследующий день начал болеть живот и низ живота (живот сильно пильсировал )
    Через 3дня я зделала тест на беременность он был отрицательным
    Потом еще через дня 2 боль в животе немного утихала но начала болеть грудь (я пошла и еще раз зделала тест на беременость ) но он опять был отрицательным .
    Скажите пожалуйсто может ли быть это беременость ?
    Можно ли забеременеть от масурбации водой?
    Спосиба за ответ

    Алена Игоревна, 15 лет, город Санкт -Петербург

    посмотреть ответ (110 просмотров)

  • 21 апреля 2017Здравствуйте. Дочке 2,4 года. Проходим диспансеризацию перед дет. садом. Гинеколог сказала, что у дочки синехеи 0,8 и необходимо лечение Овестинов 2р/день в течении 2-х недель. Нужно ли это лечение или это физиологическая особенность и со временем все само раскроется?У дочки анализы мочи хорошие и нет проблем с мочеиспусканием. Спасибо заранее.

    Елена, 36 лет, город Москва

    посмотреть ответ (101 просмотр)

  • 20 апреля 2017Здравствуйте!

    посоветуйте пожалуйста как поступить. Я пью Диане 35. Допила 3 пачку. Начинаю обычно со вторника, в пятницу обычно приходят месячные. Сегодня четверг, и мне очень отсрочить месячные.я начала сегодня новую пачку, то есть через 2 дня после окончания приёма предыдущей, а не на следующий день, как советуют врачи, чтобы отодвинуть месячные скажите, есть ли в этом какой то риск или сильный вред? Могу ли я продолжить пить эту пачку и начинать приём в четверг а не как раньше во вторник? Заранее спасибо.

    Лиза, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (89 просмотров)

  • 20 апреля 2017Здравствуйте! Мне врач поставила беременность 6 недель, а хгч отрицает беременность, но сдавала я его не на тощак и выпила еще таблетки, опухолей нет никаких точно и менструации нет, последняя была 8 марта. Подскажите пожалуйста, кто вероятнее всего ошибся анализ хгч или гинеколог? спасибо заранее

    Анна, 39 лет, город Нижний Тагил

    посмотреть ответ (91 просмотр)

  • 19 апреля 2017Скажите пожалуйста может ли у девушке в возрасте 16 лет девственное плева находится на глубине 5 см, так как я ее чувствую? могут ли расширяться ткани при менструации?

    Ксения, 16 лет, город Саранск

    посмотреть ответ (64 просмотра)

  • 19 апреля 2017ДОбрый день. У нас бесплодие по мужской линии, 6-ого апреля кололи прегнил 5000, узи показало 3 фолликула, 2 в правом, 1 - в левом, 7-ого апреля делали ИИ, в понедельник узи показао 3 желтых тела, что доказывало О. Принимаю дюфастон утром и вечером.
    С 9-ого апреля ужасно болят соски. С17-ого температура тела 37.2-37.4. Возможно ли я беремена?

    Мария, 35 лет, город Москва

    посмотреть ответ (59 просмотров)

  • 18 апреля 2017Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, задержка больше месяца. Делала тест на беременность раза 4 и все разы показывает одну полоску. Какова вероятность того что я беременна? И может задержка из-за того что я простудилась? За ранее спасибо.

    Татьяна, 20 лет, город Новокузнецк

    посмотреть ответ (61 просмотр)

  • 17 апреля 2017Добрый день! Мой вопрос заключается в следующем. Уже на протяжении 8 лет у меня присутствует киста на правом яичнике. К сожалению, в течение этого времени, обстоятельства мне не позволяли наблюдаться у одного и того же гинеколога, поэтому разные гинекологи, к которым я приходила на УЗИ, всегда ставили мне диагноз фолликулярная киста и прописывали гормональные препараты для её рассасывания. После того, как я пропивала три курса данных препаратов (всегда были таблетки "Димиа"), киста уходила и контрольное УЗИ после этого показывало её отсутствие. Но стоило прекратить прием препарата, киста вырастала тут же, и до больших размеров. За все предыдущие годы, врачи отказывали мне в операции по удалению кисты и назначали только гормональные, которые в целом, я пила несколько лет с периодическими перерывами. Даже однажды ложили в стационар для уменьшения кисты (делали уколы), но в операции отказывали. Пару лет назад я начала посещать одного гинеколога, которая посоветовала мне сдать анализы на скрытые инфекции, передаваемые половым путём. Не на все, но на большую их часть, анализы были сданы и не показали никаких инфекций, кроме уреаплазмы. Гинеколог, которая отправила меня на эти анализы, лечение от уреаплазмы прописывать не стала. Вскоре, в связи с переездом на новое место, я обратилась к ещё одному гинекологу, которому рассказала обо всей этой ситуации. Врачём были предложены следующие меры: 1) лечение уреаплазмоза (вместе с партнёром) 2) сдача анализов на гормоны (чтобы посмотреть, не нарушен ли гормональный фон) 3) продолжение приёма "Димиа" для ухода кисты. Врач пояснила, что киста может появляться либо из-за инфекции (невылеченного уреаплазмоза) и после его лечения, а также рассасывания кисты в ходе приёма "Димиа", киста больше появляться не должна, либо возникновение кисты провоцирует нарушенный гормональный фон. На деле всё оказалось так: анализы на гормоны были абсолютно в норме, уреаплазмоз вместе с партнёром был пролечен и контрольный мазок показал его отсутствие, киста рассосалась и ушла после приема "Димиа" в течение трех месяцев. Я уже обрадовалась и думала, что спокойно могу либо планировать беременность либо просто не беспокоиться о таком неприятном явлении, как киста. Но спустя несколько месяцев она снова выросла, снова на том же яичнике. Я ничего не могу понять. Если гормональный фон не нарушен, то из-за чего снова возникает киста? Судя по словам врача, я подумала, что снова из-за инфекции. Поэтому пошла к тому же врачу, по своей инициативе сдала снова анализ на уреаплазму (это было спустя полгода после предыдщуего анализа, мазок показал, что уреаплазмы нет). Врач прописала Регивидон для ухода кисты и начала ставить мне уже такой диагноз, как поликистоз, в чем я очень сомневаюсь, потому как все предыдущие врачи всегда ставили мне "кисту правого яичника" (и он у меня побаливал), но никогда поликистоз, и с левым яичником у меня никогда не возникал проблем, он никогда не болел. Сейчас я пью Регивидон, после чего врач предлагает пробовать забеременеть на отмене ОК в первый цикл. Я уже нахожусь в отчаянии и не знаю, что и думать. Боюсь, в первый цикл забеременеть не получится, да и партнёр будет отсутствовать в этот момент, а во второй и последующие, тем более, вряд ли, так как к тому моменту появится киста, стоит мне только прекратить прием гормональных средств, и соответственно яичник с кистой так и не сможет съовулировать, а я забеременеть. За все 8 лет беременности ни разу не возникало, хотя возможности забеременеть выпадали. Помогите, пожалуйста, и посоветуйте, как мне поступить в данной ситуации и какие предпринять действия, чтобы избавить от кисты навсегда и иметь возможность забеременеть?

    Екатерина, 26 лет, город Тамбов

    посмотреть ответ (61 просмотр)

  • 16 апреля 2017Здравствуйте. Мой цикл 28 дней. Па был 9 и 12 день. Овуляция была с 14-15. ЕСТЬ ли шанс забеременеть? Спасибо

    Евгения, 35 лет, город Ростов на Дону

    посмотреть ответ (55 просмотров)

  • 13 апреля 2017Добрый день! 23 марта выпила первую таблетку для медикаментозного аборта, 24ого - оставшиеся таблетки. 24ого же были обильные кровотечения, закончившиеся примерно за неделю. На контрольном УЗИ врач сказала, что все чисто, для дальнейшего предохранения прописала Жанин. Вчера, 12ого апреля, пошли небольшие кровянистые выделения, похожие на месячные, в связи с чем я приняла первую таблетку ОК в соответствии с инструкцией. Сегодня крови уже нет, и, видимо, это были не месячные. Подскажите, стоит ли мне продолжать принимать ОК или оставить и подождать начала месячных? И если ждать начала, то покупать ли новую упаковку илиможно использовать ту, где не хватает одного драже? Заранее спасибо за ответ!

    Вио, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (53 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2017гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/11/2017