Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 02 апреля 2017Здравствуйте!
    По результатам УЗИ вынесли заключение о гипоплазии матки. Размеры матки: длина 35 мм, толщина 26 мм, ширина 41 мм. Шейка матки обычной формы и размеров. Скажите, пожалуйста, при таких показателях есть возможность забеременеть и выносить плод? Спасибо!

    Ника, 21 год, город Абакан

    посмотреть ответ (56 просмотров)

  • 01 апреля 2017Здравствуйте!У меня такая проблема. Через два дня после месячных начались мажущие выделения бурого цвета, а после горячего душа обильно идет кровь из влагалища.Подскажите что это может быть?

    София, 21 год, город Одесса

    посмотреть ответ (59 просмотров)

  • 01 апреля 2017Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я пила Регулон в течение 7 месяцев. Всегда пила в одно и тоже время, ни одной таблетки не пропускала. Сейчас я решила прекратить приём таблеток, т.к. больше нет необходимости предохраняться. Дело в том что я закончила приём таблеток 25 марта 2017. Месячные начались 29 марта 2017 и до сих пор идут. Но 31 марта 2017 у меня был незащищённый половой акт. Вопрос: Мне нужно продолжить приём Регулона для того чтобы не забеременить (из-за ПА, который был 31 марта)? Или можно не начинать новую упаковку?

    Екатерина, 21 год, город Челябинск

    посмотреть ответ (57 просмотров)

  • 01 апреля 2017добрый день! Дело в том, что я лежала неделю на сохранении в стационаре. Срок 10 недель Выписали и ночью снились эротические сны, я проснулась от оргпзма во сне. Потом начало колоть и тянуть внизу живота, продлилось минуты 2 и прошло. Уже после пробуждения тянет низ живота. Я переживаю, прочитала что оргазс противопоказан если была угроза. Не страшны ли эти тянущие боли внизу живота сейчас. Не сильные

    Наталья , 28 лет, город Сургут

    посмотреть ответ (61 просмотр)

  • 31 марта 2017Добрый день. Принимаю Линдинет 30 около 1,5 лет. Все было в норме. Сегодня должна быть выпита 12-я таблетка. Утром были мажущие выделения - до этого, за все время приема, такого не было (перешла с Линдинет 20 по этой причине).
    Что это может быть? Опасно ли? (Половой жизни нет более полугода)

    Наталия Костина, 22 года, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (84 просмотра)

  • 30 марта 2017Здравствуйте. Насколько есть вероятность забеременеть после полового акта, если месячные закончились два дня тому назад???Порвался презерватив, основное содержимое не попало во внутрь.И можно ли снова употреблять таблетку Женале, если месяц назад ее снова пришлось выпить???Какие последствия??

    Лариса, 22 года, город Казань

    посмотреть ответ (55 просмотров)

  • 30 марта 2017Пила дюфастон 5 месяцев. Потом отмена. В первом же цикле без дюфастона наступила беременность.
    23 февраля были последние месячные.
    Надо ли опять начинать пить дюфастон?

    Наталья, 33 года, город дубна

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 29 марта 2017Здравствуйте хочу спросить у меня месячнве пришли два раза в месяц первые были с 4по 7 после них был половой акт не защещеный после этого второй раз пришли месячные с 23по 25 были не обильные после них стало тошнить и головные боли может это быть беременность?

    Анастасия , 24 года, город Димитровград

    посмотреть ответ (46 просмотров)

  • 29 марта 2017Здравствуйте! У меня появились мажущие выделения после месячных, не знаю с чем это связано и что мне делать. Мне 30 лет, замужем.13.10.2016 делали гистероскопию матки, удалили полипы, 3 месяца принимала препарат -спрей Бусерелин. 19.01.2017 был последний прием препарата, сделала УЗИ - все хорошо,первые месячные пришли на 56-й день после Бусерелина. Мне назначили Дюфастон с 16-го дня цикла на 10 дней, но еще не принимала. Менструация была с 16.03.17 по 22.03.17, а 28.03.17 начались мажущие темно-коричневые выделения и присутствует слабость. Правда дня три занималась интенсивно спортом 26,27,28 -го, может это как-то спровоцировало, пресс тоже качала. Раньше такой проблемы не было.

    Екатерина, 30 лет, город Саранск

    посмотреть ответ (53 просмотра)

  • 28 марта 2017Уже 3 месяца пытаюсь забеременеть, ничего не получается. Месячные начались 4 марта, закончились через 4 дня, цикл 21 день. В день предполагаемой овуляции был половой акт(11марта). Была задержка 3 дня. Сегодня (28 марта) начал болеть низ живота, мажет кровью, немного. Грудь болит уже около двух недель. Тест делала вчера утром, отрицательный.
    Подскажите, в какие дни будет вероятноя овуляция?

    Яна, 22 года, город Магнитогорск

    посмотреть ответ (88 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2017гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/11/2017