Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

ВОПРОС - ОТВЕТ



 

11 ноября 2004 Добрый день! У меня к Вам такой вопрос: мы смоей девушкой занимались сексом в течении последнего месяца 4 раза. Последний раз месячные начались 13 октября. После этого мы соответственно занимались сексом 4 раза (всего 4 раза,только начали с ней вести половую жизнь). Все разы мы предохранялись с помощью презерватива.. Однако в последний раз после акта я не сразу вынул член из влагалища после оргазма, о совершил еще 2-3 фрикции. После снятия презерватива у основания член был чуть-чуть влажный. Мы в течении 1(одного) час приняли одну таблетку Постинора, а через 12 часов еще одну (это было 5 ноября,принятие первой таблетки). Это первое что нас беспокоит. Второй момент который нас также беспокоит это то,что один раз я поводил головкой члена по половым губам моей девушки( около 5 секунд)и моя головка оказалось слегка мокрой (но я не кончал потому,что с момента эрекции прошло-то всего секунд 20-30)далее она меня довела до оргазма своей рукой (имеется в ввиду мастурбация) .Мы в плане сексуальной культуры несколько безграмотны, поэтому и накручиваем себе что-то. Нужен срочный ликбез,а то мы сойдем с ума. Есть ли повод волноваться о возможной беременности и может ли она вообще иметь место.Напомню последний раз месячные начались 13 октября(цикл 30-32 дня).Просто уже 6 дней,начиная с 7 ноября моя девушка себя чувствет как перед началом месячных(раздражительность,чувствительность к запахам ,сыпь по телу,небольшие боли) хотя 9-10 ноября симптоматика стала меньше,а месячных все нет,но еще и не 13 ноября,но плохое самочувствие все-же было ,а месячных нет. Может ли Постинор в принципе влиять на задержку месячных. До этого никаких ОК она никогда не применяла. По совокупности факторов,что вы можете сказать. Помогите пожалуйста ,разъясните все как есть я очень Вас прошу. Заранее благодарен

Дмитирй, 25 лет, город Симферополь

 

ОТВЕТ КОНСУЛЬТАНТА


Здравствуйте, Дмитрий!

Беременность исключена лишь в случае полного отсутствия любых форм половой близости, средства контрацепции лишь сводят к минимуму риск нежелательной беременности, но не могут полностью ее исключить! Не надо гадать - есть простые способы диагностики беременности, в том числе и в домашних условиях. Конечно, 100% гарантии не дает ни одна методика, и окончательное заключение можно получить только после осмотра врача и дополнительного обследования.

Но в вашем случае вероятность беременности минимальна, т.к были предприняты все меры для предотвращения нежелательной беременности

 

 

Остались вопросы? Хотите решить проблему?
Приглашаем на прием к специалистам!


 

ЦЕНТР ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ
Адрес: Кутузовский проспект, 33
121165, Москва, Россия.
Телефоны: +7 495 797-78-25, +7 495 215-07-04
Пн-Пт 10:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

 

Цены на платные услуги

Как записаться на прием к врачу через интернет

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/08/2018