Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 января 2009Здравствуйте, у меня такая проблема. Где-то 4 месяца назад уменя начались сильные боли в грудях перед месячніми, появлялись бугорки, болезненные уплотнения. После месячных все исчезает. Родила 2 года назад, кормила грудью 7 месяцев. Месячные также изменились, сначала 3-4 дня идут скудные выделения, совсем не много, а потом еще 5 дней сильные месячные. Еще, не знаю относится ли это к гинекологии, у меня потемнели внутренние стороны бедер. Что это может быть?

    екатерина, 23 года, город львов

    посмотреть ответ (4 783 просмотра)

  • 07 января 2009Здраствуйте, я живу половой жизнью с 17 лет, при первом половом акте у меня не было крови, и девственная плева не порвалась.
    Етот год у меня постоянный молодой человек у нас есть регулярный секс,но плева до сих пор не порвалась.
    Скажите нужно ли удалить ее хирургически, или оставить как есть?

    Ирина, 18 лет, город Киев

    посмотреть ответ (4 326 просмотров)

  • 07 января 2009здраствуйте, у меня уже третий день идут месечные не такие как обычно, очень скудные и пришли они раньше срока, тест показал что беременности нет, но очень тянет низ живота, болит поясница и кружиться голова, может ли это все говорить о том что у меня внематочная беременность?

    марина, 31 год, город москва

    посмотреть ответ (3 768 просмотров)

  • 07 января 2009Здравстуйте!
    Скажите, можно ли при установленной спирали принимать гормональные таблетки в косметических целях? Беспокоят прыщики на лице. Слышала что контрацептивы хорошо очищают кожу. Мне 29 лет,рожала, спираль стоит 1 год.

    Алена, 29 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 324 просмотра)

  • 07 января 2009Что такое эрозия?

    Татьяна, 24 года, город Нововоронеж

    посмотреть ответ (2 758 просмотров)

  • 07 января 2009Как вылечить выделение бели?

    Маша, 16 лет, город г. Тюмень

    посмотреть ответ (9 950 просмотров)

  • 07 января 2009Моей дочери 9 лет. У нее начинается развитие молочных желез. Если бы это началось года через 3-4, беспокойства бы не вызвало. Не рано ли это? И чем можно или нужно поддержать организм? Не остановится ли она в росте. и нужно ли что то предпринимать?

    Елена, 38 лет, город Абакан

    посмотреть ответ (3 454 просмотра)

  • 07 января 200918/12/ 2008 г. мне сделали электрокоагуляцию эрозии. начались водянистые выделения, о которых врач меня предупреждала. через 10 дней начались кровянистые выделения,а сейчас они становятся то кричневые, то ярко алого цвета. может ли это быть из-за метилурациловых свечей, которые я стала ставить через десять дней после прижигания или так и должно быть? на прием к гинекологу я смогу попасть завтра - 8 января, правильно ли я сделала, что перестала использовать свечи? чем чреваты эти "страшные" выделения? заранее Вам спасибо! С Рождеством!

    Анна, 21 год, город Ивдель

    посмотреть ответ (3 513 просмотров)

  • 06 января 2009Здравствуйте, доктор!

    Принимаю Три Мерси второй месяц. Пропила первые семь жёлтых таблеток в этом месяце как обычно, а потом вместо первой красной впопыхах проглотила первую белую из третьей недели. И этого не заметила. На следующий день, когда обнаружила, что красная таблетка не выпита, очень занервничала, не проверила, на месте ли все остальные, и выпила сразу две красных (то, что вместо красной я уже выпила белую, заметила и осознала позже).

    Скажите, как быть теперь? Сохраняется ли контрацептивный эффект таблеток после этого? И за пару дней до этого случая был половой контакт. Распространяется ли контрацептивный эффект таблеток в данному случае на прошедшие дни?

    Как допивать упаковку? Ведь одной таблетки из третьей недели будет не хватать.

    Вот состав таблеток:
    этинилэстрадиол 0,035-0,030-0,030 мг;
    дезогестрел 0,050-0,100-0,150 мг

    С уважением, Анна.

    Анна, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 286 просмотров)

  • 06 января 2009Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. Я в конце ноября сделала мини-оборт. В течении недели пошли месячные, следующие должны были начаться через 30-35 дней. Но у меня пошел восполительный процесс. пошла к врачу прописал массу лекарств. Я начала принимать а месячных так и нету. Сделала тест на беременность показал положительно, Был половой акт. Но ходила на узи вроде ничего не нашли, возможно ли что тесты из-за лекарств, а принимаю я Метронидазол и Юнидокс, показывают не правильно? и какова возможность внематочной беременности. что мне делать?

    сюзана, 18 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 594 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 16/12/2018