С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 15 декабря 2008здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение. Врач порекомендовала новинет. ТОлько собираюсь приобрести. Сейчас предохраняюсь свечами.
    половая жизнь не такая уж частая. сейчас перед праздниками и на каникулах решила перейти на новинет. можно ли им пользоваться всего месяца два, а потом снова перейти на свечи, тк не вижу смысла соблюдать весь этот режим дальше, когда ПА случаются не чаще 1 раза в неделю.

    Влада, 19 лет, город Калининград

    посмотреть ответ (3 681 просмотр)

  • 15 декабря 2008Здравствуйте, в ноябре этого года мне сделали полостную операцию. Диагноз при выписки - кисты яичников, эндометриоз яичников. аденомиоз, осложненный меноррагиями а альгоменореей.
    Также у меня загиб матки. Скажите, не противопоказано ли в моей ситуации делать гинекологический массаж для профилактики спаечных процессов???

    Также на УЗИ через месяц после операции в одном из яичников обнаружили однород.жидкостное образование18мм с неровным контуром.На прием только через месяц, очень волнуюсь - за такое короткое время снова могла образоваться киста?? Может ли она уйти на фоне приема Бусерелина?? (препарат назначил врач)

    Оксана, 25 лет, город Петрозаводск

    посмотреть ответ (3 478 просмотров)

  • 14 декабря 2008Моя девушка на раннем сроке беремености выпела 2 таблетки Пенкрофтона, прошло 5 дней нечего непроизошло, все попрежнему. Если оставить плод какие будут последствия связоные с плодом???

    дима, 27 лет, город Волгоград

    посмотреть ответ (2 874 просмотра)

  • 14 декабря 2008Уважаемые доктора ! Мне 22 года, не рожавшая, ни беременевшая.
    Вот спешу к вам с такой проблемой недавно обратившись к гинекологу у меня нашли эрозию шейки матки (большую, по словам врачей) , а когда я пошла на анализы (скрытые инфекции) у меня обнаружились 2 инфекции уреаплазмоз и гернанделёз (если не правильно написала - извините), врач прописал мне лечение : таблетки, ванночки, уколы. Курс 20 дней. На 2 день лечения ко мне поступала рвота, но я сразу пошла к врачу, и спросила может ли быть такое , она сказала что может , т.к. там присутствуют такие таблетки как трихопол и т.д. Через 3 дня мне просто стало настолько худо что я рвала этими таблетками и днём и ночью, желудок перестал принимать ни еду, ни воду , ничего... Я всё рвала.. Доползя еле как до врача, я объяснила ей что я не могу пить таблетки, т. к. мне плохо я рву от них, и не могу кушать(т.к. в день мне надо было выпивать по 15-18 таблеток) на что она ответила пей сегодня завтра угольные 3 раза по пять таблеток, а потом продолжай курс , как и был.. Но угольные таблетки вышли как и все остальные.. я еле протянула эти 2 дня , потом поняла что я просто не смогу так больше(ни спать - желудок болел , ни есть, не ходить - сил не было вообще).. Вызывала скорую, осматривали желудок.. Вобщем в эти 7 дней я была как в аду... Врачи сказали чтоб я бросила лечение. иначе буду работать на таблетки всю оставшуюся жизнь. вот мой вопрос : можно ли построить схему лечения, без таблеток??? Или я так и смогу вылечится от этих болезней ???

    Анна, 22 года, город г. Сургут

    посмотреть ответ (3 611 просмотров)

  • 14 декабря 2008белые выделения из письки

    аня, 14 лет, город москва

    посмотреть ответ (10 886 просмотров)

  • 14 декабря 2008Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня вторая беременность. 20 недель. В бак. посеве обнаружили гемолитический энтерококк. Других инфекций нет. УЗИ показало наличие мелкодисперстной взвеси в водах. Врач прописал эритромецин. К тому же у меня гастрит, холецистит, панкреатит, неустойчивый стул. Слышала, энтерококки не чувствительны к антибиотикам. Стоит ли травить и без того слабый организм? Как энтерококки могут повлиять на плод? Нужно ли лечиться мужу? Спасибо!

    Елизавета, 27 лет, город Костанай

    посмотреть ответ (4 399 просмотров)

  • 13 декабря 2008Я родила 3 месяца назад, мне прижгли 2 недели назад эрозию. До сих пор выделяется коричневато-красноватая жидкость, правдо ее стало чуть меньше. Скажите это нормально? И врач через месяц назначил прием, чтобы поставить спираль. Но месячных у меня еще нет. можно ли ставить спираль без месячных?

    Татьяна, 27 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (6 782 просмотра)

  • 13 декабря 2008Здравствуйте уважаемый доктор!
    Я беременна, и у меня нашли песок в почке. врач прописал пить Цистон и Пролит. но в противопоказаниях я прочла Беременность, не повлияет ли это негативно на моего будущего малыша? Заранее благодарю за ответ!

    Алина, 21 год, город Сургут

    посмотреть ответ (3 099 просмотров)

  • 13 декабря 2008Можно ли делать аборот в несовершенном возрасте и нужно ли чтобы на аборте присутствовал человек совершеннолетний и рассказывается ли это родителям?

    Алина, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 252 просмотра)

  • 13 декабря 2008Здравствуйте!
    Моя жена принимает триквилар, давно. Все всегда было нормально. После лечения хламидий и гарднереллы препаратом Сафоцид началась менструация (оставалось еще 5 таблеток триквилара).
    Принятие триквилара не было прекращено.
    Это же ненормально что произошел такой сбой и месячные наступили на неделю раньше, до окончания пачки триквилара?
    Лечение начато после анализов в частной клинике (хламидии и гарднерелла вагиналис).
    Лечение было Сафоцид + Тержинан влаг. + сейчас принимает Лактогин (для восстановления микрофлоры) опять же по подобранному в клинике курсу лечения Менструация началась еще до приема Лактогина на 4 день приема Тержинана.
    Что бывает после Сафоцида...могут ли месячные начаться на неделю раньше и как долго они идти могут?
    Менструация не прекращается больше недели.
    Что делать? К какому врачу обратиться? Какие анализы необходимы?

    Александр, 29 лет, город Тверь

    посмотреть ответ (6 893 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/02/2018