С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 января 2009здраствуйте, у меня уже третий день идут месечные не такие как обычно, очень скудные и пришли они раньше срока, тест показал что беременности нет, но очень тянет низ живота, болит поясница и кружиться голова, может ли это все говорить о том что у меня внематочная беременность?

    марина, 31 год, город москва

    посмотреть ответ (3 729 просмотров)

  • 07 января 2009Здравстуйте!
    Скажите, можно ли при установленной спирали принимать гормональные таблетки в косметических целях? Беспокоят прыщики на лице. Слышала что контрацептивы хорошо очищают кожу. Мне 29 лет,рожала, спираль стоит 1 год.

    Алена, 29 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 296 просмотров)

  • 07 января 2009Что такое эрозия?

    Татьяна, 24 года, город Нововоронеж

    посмотреть ответ (2 728 просмотров)

  • 07 января 2009Как вылечить выделение бели?

    Маша, 16 лет, город г. Тюмень

    посмотреть ответ (9 905 просмотров)

  • 07 января 2009Моей дочери 9 лет. У нее начинается развитие молочных желез. Если бы это началось года через 3-4, беспокойства бы не вызвало. Не рано ли это? И чем можно или нужно поддержать организм? Не остановится ли она в росте. и нужно ли что то предпринимать?

    Елена, 38 лет, город Абакан

    посмотреть ответ (3 426 просмотров)

  • 07 января 200918/12/ 2008 г. мне сделали электрокоагуляцию эрозии. начались водянистые выделения, о которых врач меня предупреждала. через 10 дней начались кровянистые выделения,а сейчас они становятся то кричневые, то ярко алого цвета. может ли это быть из-за метилурациловых свечей, которые я стала ставить через десять дней после прижигания или так и должно быть? на прием к гинекологу я смогу попасть завтра - 8 января, правильно ли я сделала, что перестала использовать свечи? чем чреваты эти "страшные" выделения? заранее Вам спасибо! С Рождеством!

    Анна, 21 год, город Ивдель

    посмотреть ответ (3 480 просмотров)

  • 06 января 2009Здравствуйте, доктор!

    Принимаю Три Мерси второй месяц. Пропила первые семь жёлтых таблеток в этом месяце как обычно, а потом вместо первой красной впопыхах проглотила первую белую из третьей недели. И этого не заметила. На следующий день, когда обнаружила, что красная таблетка не выпита, очень занервничала, не проверила, на месте ли все остальные, и выпила сразу две красных (то, что вместо красной я уже выпила белую, заметила и осознала позже).

    Скажите, как быть теперь? Сохраняется ли контрацептивный эффект таблеток после этого? И за пару дней до этого случая был половой контакт. Распространяется ли контрацептивный эффект таблеток в данному случае на прошедшие дни?

    Как допивать упаковку? Ведь одной таблетки из третьей недели будет не хватать.

    Вот состав таблеток:
    этинилэстрадиол 0,035-0,030-0,030 мг;
    дезогестрел 0,050-0,100-0,150 мг

    С уважением, Анна.

    Анна, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 251 просмотр)

  • 06 января 2009Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. Я в конце ноября сделала мини-оборт. В течении недели пошли месячные, следующие должны были начаться через 30-35 дней. Но у меня пошел восполительный процесс. пошла к врачу прописал массу лекарств. Я начала принимать а месячных так и нету. Сделала тест на беременность показал положительно, Был половой акт. Но ходила на узи вроде ничего не нашли, возможно ли что тесты из-за лекарств, а принимаю я Метронидазол и Юнидокс, показывают не правильно? и какова возможность внематочной беременности. что мне делать?

    сюзана, 18 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 563 просмотра)

  • 06 января 2009Здравствуйте. После аборта выяснилось что у меня эндометриоз. и мне назначили "ДиаНу-35". Может ли этот препарат способствовать появлению капилярной сетки или варикозного расширения вен. Сосудики видны по всему телу: на лице, ногах, животе.

    Марина, 23 года, город Белгород

    посмотреть ответ (2 919 просмотров)

  • 06 января 2009причина боли при половом акте в низу живота?
    ранее была инфнекция трихомонада, но выличелась.

    Эмма, 22 года, город москва

    посмотреть ответ (3 292 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/02/2018