С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 01 февраля 2009У меня обнаружили сильную эрозию шейки матки! Сколько времени занимает лечение и сколько денег? Можно ли от нее вылечится полностью или ето на всю жизнь? Я не рожавщая! Смогу ли иметь детей?

    Яеа, 19 лет, город Кременчуг

    посмотреть ответ (3 351 просмотр)

  • 31 января 2009После полового акта начались сильные боли в боках и частые позывы к мочеиспусканию(мочеиспускание проходит неприятно). У меня была летом молочница, я прошла курс лечения, может ли это быть связано с этим?
    Заранее спасибо

    Оля, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 818 просмотров)

  • 31 января 2009Здравствуйте! У меня зрози ш.м, полип цирквального канала. Может быть луче всего чтобы не переживать из-за рака лучше удалить матку и шейку матки? Очень прошу ответить т,к у меня ещё и миома 8 недель.

    алина, 48 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 375 просмотров)

  • 31 января 2009Добрый день! Мой менструальный цикл составляет 34-35 дней. Сегодня уже 41 день. Менструации нет. Я ходила 3 дня назад к гинекологу. Она меня посмотрела и сказала: "Да, похоже беременна. Матка в тонусе. Но такое бывает и накануне месячных. Жди неделю, если не придут вставай на учет". Я очень волнуюсь. Ведь месячных так и нет. Мы с мужем всегда предохраняемся презервативами. Да и к тому же тест на беременность, который я делала неоднократно, показывает отрицательный результат. Я чувствую себя хорошо. Нет ни тошноты, ни каких либо других признаков беременности. Что же такое со мной происходит. Действительно ли я беременна?

    Ирина, 26 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 528 просмотров)

  • 31 января 2009Гинеколог посоветовала мне пролечить эрозию препаратом ColActive молозиво AquaSource- капсулы принимать внутрь и вагинально и мазь мазать на низ живота. Скажите пожалуйста как работает этот препарат и эффективен ли он?

    Катя, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 131 просмотр)

  • 31 января 2009Здравствуйте! Решила поделиться своей проблемой и попросить совета как с ней справиться. Дело в том, что у меня за 24 года было 3 половых партнёра, и не с одним из них я не испытывала оргазма. Они меня возбуждали, но желаемого результата я не получала ни от одного. Постоянно чувствую какую-то скованность и дискомфорт. Я заметила что с последним моим молодым человеком отношения стали портиться именно из-за этого. Прошу посоветуйте что с этим делать. Спасибо!

    Татьяна, 24 года, город Уссурийск

    посмотреть ответ (3 521 просмотр)

  • 30 января 2009Здравствуйте доктор! у меня такая проблема: малые половые губы немножко больше чем надо было быть, а правая малая губа в 2 раза больше левой, и выглядывает из за больших половых губ! и цвет кожи коричневый! подскажите пожалуйста что у меня такое?опасно ли это? мне очень стадно идти ко врачу на осмотр! заранее очень благодарна!

    Лена, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 952 просмотра)

  • 30 января 2009Добрый день!
    У моей мамы (57 лет) был бронхит, после которого, по-видимому, наступило осложнение: уши не слышат, синуст -вообщем, ЛОР-заболевания. Лор назначил вильпрофен, после некоторого времени появились боли внизу живота и температура (37-37,2) не спадает уже около 2- недель. При осмотре гинекологом внешне ничего не выявлено, сказал, что длительное применение антибиотика (почти 3 недели) может вызать боли и выписал нистатиновую мазь. Также начал побаливать желудок.
    Может ли быть такая реакция на антибиотики?
    Спасибо!!!

    Наталья, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 220 просмотров)

  • 30 января 2009Здраствуйте, мы с мужем планируем ребенка, но за какой период до беременности лучше пройти обследование и что это обследование должно включать. Можно ли вы у вас пройти полное обследование.
    Заранее благодарю!

    Елена, 20 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (3 006 просмотров)

  • 30 января 2009Скажите пожалуйста, у меня задаржка месячных 2 дня и при этом базальная температура 37,2. О чем это может говорить? Сам цикл 29 дней.

    Василиса, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 680 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/02/2018