Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 01 марта 2009Здраствуйте! у меня вопрос: если у меня месячные всегда начинаются на 3-4 дня раньше - это нормально? или у меня нарушения?

    Нина, 16 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 764 просмотра)

  • 01 марта 2009Здраствуйте, у меня такая ситуаия: когда мне было 13 я отдыхала у моря, в те дни у меня были месячные только третий раз и нерегулярные. знакомая дала мне тампон ТАМПАКС ,он был достаточно большой и при вводе было ОЧЕНЬ больно. могла ли я лишиться девствинности??? какой вред это могло принести моему здоровью??? P.S.сейчас у меня регулярные месячные и безбольные, только в первый день чуть ноет в низу живота.

    Мария, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 449 просмотров)

  • 01 марта 2009Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,у меня был не защищённый половой акт,он кончил в меня.Это было 6 февраля,а на следующий день ближе к ночи,у меня начались месячные.11 февраля закончились.После эого я заметиал,что немногжко увеличилась грудь,но не болит.Немного тянуло внизу живота,но уже нет.Сонливость,аппетит такой же. Возможно ли то,что я забеременила? Ходила на узи,сказали,что ещё слишком рано делать узи,даже,если и есть плод,его пока не не увидят.Заранее большое спасибо за ответ

    Катёна, 19 лет, город новочебоксарск

    посмотреть ответ (3 362 просмотра)

  • 28 февраля 2009здравствуйте.
    у меня обнаружили герпес 1 и 2 тип и ключевые клетки.
    назначили лечение от ключевых клеток :трихопол(и мне и партнеру),далацин-крем,и потом ацилакт (это только мне)
    и от герпеса :валтрекс в течении трех месяцев,тоже только мне.
    а партнеру ничего.
    а когда я вылечусь,он меня опять не заразит???
    я что-то об это не уточнила у врача,а теперь переживаю
    подскажите пожалуйста что делать

    elena, 25 лет, город орел

    посмотреть ответ (3 917 просмотров)

  • 28 февраля 2009Здравствуйте!

    Хотела узнать, какое влияние оказывают на плод оральные контрацептивы. Я долгое время принимаю ОК (последние 1,5 года Yasminelle ) и дней 10 назад почувствовала неприятные ощущения в животе, тошноту, головокружение, но таблетки пить не перестала. Теперь задаю себе вопрос, а если это беременность, то как таблетки могли на неё повлиять...?

    Спасибо!

    Мила, 20 лет, город Берлин

    посмотреть ответ (3 714 просмотров)

  • 28 февраля 2009здравствуйте. я бы хотела узнать, препарат Солковагин можно применять без рецепта врача? у меня эрозия ш.матки, беременности нет, только бели, результаты анализов хорошие, предлагали лечение "выжиганием". он имеет серьёзные противопоказания?

    Екатерина, 19 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 596 просмотров)

  • 28 февраля 2009Я беременна 6 недель, при половом сношении у меня появилась кровь и до сих пор происходят выделения коричневато-красного цвета, возможна ли это угроза выкидыша?

    Светлана, 21 год, город Якутск

    посмотреть ответ (3 367 просмотров)

  • 27 февраля 2009Здравствуйте.
    В промежности и заднего прохода возникло новообразование. Результат анализа на ПВЧ - НЕ НАЙДЕНО. Что это значит?

    Алена, 24 года, город Н.Новгород

    посмотреть ответ (3 747 просмотров)

  • 26 февраля 2009Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужно ли дополнительно предохраняться от нежелательной беременности в первый месяц принятия противозачаточных таблеток? Мне 22 года, таблетками до этого не пользовалась. Заранее спасибо!

    Валентина, 22 года, город Барнаул

    посмотреть ответ (3 077 просмотров)

  • 26 февраля 2009Уважаемый консультант, подскажите, если это возможно - как мне справится с дискомфортом? У меня "тянет" между ног. Тянуло 2-3 дня до начала месячных в прошлый раз, тынуло 3 дня до месячных и теперь уже 4й день - после. Никаких других болей там нет. Гинеколог на осмотре также ничего не обнаружила. Мне стало казаться, что виноват клитор. Я его потерла и дискомфортные ощущения заметно снизились. Может ли такое быть? Может ли это быть неким расстройством в связи с тем, что не веду регулярную половую жизнь год после того, как рассталась со своим мужчиной? Или возможны другие нарушения? Как их обнаружить - какие анализы, какой осмотр? Спасибо.

    Татьяна, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 654 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 26/05/2018