Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 апреля 2009Здравствуйте! у меня такая проблема. у меня всю жизнь месячные ходят не ругулярно (эта проблема всех женщин нашей семьи). в январе месяце у меня за неделю до предполагаемой менструации -началось кровотечение -не такое обильное выделение крови как при менструации...болей не было через 4 дня они прекратились -месячные задержались на 28 дней -потом нормально прошли...в этом месяце наблюдалась таже самая картина...за несколько дней до предполагаемой менструации открылось кровотечение...задержка уже 24 дня -тесты на беременность отрицательные! сделала узи! -все оказалось в норме...только какое то образование у входа во влагалище без стенок жидкостное...врач сказал, что не знает, что это может быть...

    Наташа, 21 год, город Саратов

    посмотреть ответ (3 638 просмотров)

  • 21 апреля 2009Перед месячными 1 день (или чуть меньше) почти всегда идут коричневые выделения без сгустков и не темные - это нормально?

    Юля, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 050 просмотров)

  • 20 апреля 2009меня ни чего не тревожит, в плане зуда и раздражения,но у меня выделения по описанию похожи на бели! постоянно чувствуется дискомфорт,а при половом акте тем более ,это сильно проявляется!что изо чего это может быть!проходим 1раз в 3 месяца смотровой кабинет,анализы в норме!заранее спасибо

    юля, 23 года, город екатеринбург

    посмотреть ответ (3 636 просмотров)

  • 20 апреля 2009здравствуйте. посоветуйте пожалуйста чем лечить выделения, может есть какие - то свечи?

    таня, 23 года, город Самара

    посмотреть ответ (3 049 просмотров)

  • 20 апреля 2009Если делать Гименопластику в вашей клиники,Врачи могут гарантировать высокое качество выполнения операции?? В плане Врач - Гинеколог может заметить разницу между гименопластикой и настоящей девственностью?? Еще хотела бы узнать насчет конфеденциальности
    Заранее Спасибо!

    Элла, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 098 просмотров)

  • 20 апреля 2009Здравствуйте!
    Мне выявили гарднереллы и бактериальный вагиноз, при этом назначили лечение из огромного количества лекарств, а именно: дазалик, офлоксацин, карсил, йогулакт, генферон (свечи), далацин (крем), трихопол (вагин-ые), мерамистин, флагил и пимафуцин. Итого 10 лекарств плюс капельницы глюконата кальция и аскорбиновой кислоты назначили... Не много ли этого будет? Подскажите, пож-та, может, мне обратиться к врачу, который пропишет другой курс лечения?.. Неохота травить организм, хотя понимаю, что надо его восстановить. Но неужели ТАКИМ количеством лекарств?
    Заранее спасибо!

    Марина, 25 лет, город СПб

    посмотреть ответ (4 443 просмотра)

  • 20 апреля 2009Здравствуйте, скажите пожалуйста если мы с мужем никак не предохраняемся, только либо прерванный половой акт либо я периодически пью постинор, чем это грозит? спасибо

    Элен, 23 года, город Ростов

    посмотреть ответ (3 517 просмотров)

  • 20 апреля 2009Здравствуйте! У меня задержка месячных уже 2 месяца, врачам трудно определить беременность, но говорят, что матка мягкая и сочная. Узи тоже не может ничего увидеть. Но у меня по утрам тошнота, и ноет грудь. 3 месяца назад я закончила пить горманальные Диане-35, может ли такое самочуствие вызвано прекращением приема таблеток?

    Ольга, 21 год, город Шумерля

    посмотреть ответ (3 041 просмотр)

  • 20 апреля 2009Здравствуйте! Можно ли разорвать девственную плеву при занятиях гимнастикой, например если резко сесть на шпагат.? У меня еще не было этого, но врач утверждает что она разорвана. Мама в шоке, я тоже, хочу чтобы она знала что у меня ни с кем ничего еще не было.

    Ксения, 17 лет, город Оренбург

    посмотреть ответ (7 768 просмотров)

  • 20 апреля 2009здравствуйте!помогите пожалуйста! мне кажется у меня серьёзные проблемы!! у входа во влагалище, в самом начале, у меня что то,похожее на хрящик.... у меня были попытки половой связи, но ничего не вышло...я не знаю что это.....???!!

    Аня, 16 лет, город Белая Калитва

    посмотреть ответ (4 029 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/11/2018