Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 09 мая 2009Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 16 лет. У меня такая проблема. Месячные начались где-то 4-5 лет назад. Сначала месяца 4 они установились, через каждые 22 дня шли, а вот после начали в перерывах по году и полгода идти.
    И так по сей день, т.е. через полгода опять пошли, 3 раза пошли, а потом опять по полгода нет, а после вообще год не было....и так постоянно.
    Я очень боюсь, что стану бесплодной или вообще умру при родах. Я просто не могу обратиться к врачу сейчас, смогу только через года 2-1,5.
    Я живу в деревне, а поступаю на следующий год в большой город, там где все есть. Я просто один раз ходила, а гинеколог мне сказал, что типа мне ещё только 16, переживать не надо, со временем установится. Но ведь это ненормально!
    Я не знаю, что мне делать. Скажите, пожалуйста, это серьёзно? Или я уже бесплодная? Или уже поздно будет через 1,5 год показаться к врачу?"

    Я написала на гинеколог. форуме и одному гинекологу. И гинеколог мне написал вот что" принимайте дюфастон по 1т.-1 раз в день с 16 по 25 день менст. цикла -6 месяцев."

    а вот что другой "Я рассказала о тебе своему гинекологу, она советует тебе попить препарат ДИАНЕ-35. В Беларуси он продается. Начинать пить с первого дня месячных 21 день. Потом - 7 дней перерыв. В течение семи дней придут месячные. На восьмой день начинаешь новую пачку, даже если месячные еще не кончатся. Курс лечения - минимум полгода, лучше - больше. Примерно на 3 - 4 месяц у тебя улучшится кожа и полностью пропадут прыщи. Тк. препарат лечебный, он приводит в норму яичники. Прыщи у тебя сейчас - из-за неправильной работы яичников. Если будешь пить этот препарат, то анализы сдавать тебе не имеет смысла, т.к. на фоне препарата анализы будут хорошие. Препарат контрацептивный, так что если ты живешь половой жизнью, то на фоне этого препарата беременности у тебя не наступит. Пить его надо каждый день в одно и то же время желательно. Месячные будут как часы. Таким образом, если ты его год пропьешь, а потом уедешь в город, где нормальные специалисты, вреда никакого не будет, только польза Забеременеть после лечения ты сможешь, не волнуйся. Анализы на гормоны щитовидки и на половые гормоны сдаются на 5-7 день цикла, т е 5-7 день от первого дня месячных. Очень простая процедура - просто берут кровь из вены. Но в районных больницах, как правило, их не делают. Внимание! Препарат этот тебе НЕЛЬЗЯ пить если у тебя есть заболевания печени(желтуха), или сахарный диабет. Там есть инструкция, все почитаешь Или в поисковике набери название, тоже много информации.
    И не переживай, сейчас лечится абсолютно все."

    Я не знаю, что делать. Пить мне эти таблетки или не стоит? Пожалуйста, подскажите мне.!

    Татьяна, 16 лет, город Беларусь

    посмотреть ответ (4 281 просмотр)

  • 09 мая 20098лет назад была внематочная беременность,удалена одна труба хотим ребенка но боюсь снова внематочной беременности. как себя обезопасить?

    Наталья, 36 лет, город норильск

    посмотреть ответ (3 185 просмотров)

  • 08 мая 2009Может ли во второй раз идти кровь?

    Маша, 18 лет, город Курск

    посмотреть ответ (3 243 просмотра)

  • 08 мая 2009Добрый день! Меня 3-4 дня бесспокоит переодическая боль справа внизу живота, такое впечатление что яичник. Может ли это быть восполение придатков, или я зря волнуюсь. И можно ли ждать 3 недели до приёма врача, или бежать сейчас? спасибо за ответ

    Катя, 19 лет, город Николаев

    посмотреть ответ (3 531 просмотр)

  • 08 мая 2009Здравствуйте.
    мне поставили диагноз киста правого яичника с пристенным ростом по задней стенке, диаметр-67*58*53.
    анализы выявили уреаплазму. кроме лечения уреаплазмы никаких действий больше не предпринимается.
    Что Вы посоветуете?

    второе.
    молочные железы обе с разрастанием фиброзной ткани (выраженным,диффузным),в правой:множественные фиброаденомы, диаметром: 14,8*9; 25*13; 8*6; 20*10; 15*9; 17*8; 11*6.
    левая: 14*7; 9*6; 12*5.
    Диагноз: фиброзно-кистозная мастопатия. множетвенные фиброаденомы.

    Рекомендация врача: оперировать большую и лечить остальные.

    В 17 лет в левой груди была удалена фиброаденома. Лечение не пробовали.

    Уважаемый Врач, посоветуйте пожалуйста что можно сделать при таких диагнозах. Кроме хирургического вмешательства, поскольку я не считаю это решением проблемы.

    Спасибо огромное.

    Ирина, 25 лет, город Николаев

    посмотреть ответ (3 969 просмотров)

  • 08 мая 2009Здравствуйте.
    Я хотела бы узнать, мог ли из-за первого полового акта сбиться менструальный цикл ( менструация началась на 6 дней раньше)? Заранее спасибо.

    Ольга, 16 лет, город Новосибирск

    посмотреть ответ (3 794 просмотра)

  • 08 мая 2009Добрый день. У меня беременность 23 недели. Делали плановой УЗИ 3 d. В конце написали Хориальная синехия. Что это такое? Опасно ли это для малышки? Спасибо.

    Марина, 26 лет, город Казань

    посмотреть ответ (3 633 просмотра)

  • 08 мая 2009Здравствуйте! от нервного стресса произошел сбой менструального цикла, какое лечение Вы посоветуете?

    Екатерина, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (3 495 просмотров)

  • 07 мая 2009Здравствуйте! У меня возникает боль при половом акте, но такая как будто просто сильно ударили изнутри, в некоторых позах, как будто не туда куда то просто член вошел, но на следующий день начинается такое состояние, что как будто я сильно хочу в туалет и по маленькому и по большому, хотя на самом деле этого совсем не хочется и из за того что я не хочу и не могу, начинается сильнное неприятное и болезненное ощущение, как будто организм требует, а я этого сделать не могу, но то есть я могу сходить, заставить как то себя. но потом все повторяется, через несколько минут, да и становится просто не чем, мой врач гинеколог вообще не понимает, как такое возможно, при этом колличество вделений остается прежним и не усиливается, но болит один день с утра в течении нескольких часов! Скажите пожалуйста с чем это связано, хотя я пробовала и с другим партнером, но было почти тоже самое, но менее больно. Спасибо!

    Надежда, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 872 просмотра)

  • 07 мая 2009у меня такой вопрос,на входе во влагалище,у меня там есть штучка которая была раньше розовенькой,а теперь стала с каким то белым налетом,что это? и еще,внутри больших половых губ ближе к малым образовался какой то маленький бугорок,стал темно-красным и побаливает,что это может быть?спасибо.

    лиза, 21 год, город Воронеж

    посмотреть ответ (4 034 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/06/2018