Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 июля 2009Зравствуйте! Мне 21 год, недавно начала жить половой жизнью. Проблема в том что при половом акте чувствую адскую боль, в основном когда мой партнёр вводит глубако, такое ощущение будто он дотрагивается до моих яичников, я вообще не могу расслабится. При первом половом акте боль была жудкая даже при вводе, немного было крови, при втором акте боль присуствовала но уже чуть меньше. Потом я своего партнера долгое время не могла подпустить к себе, а недавно опять попробовали и снова боль была, опять когда вводит глубако.
    Скажите пожалуйста с чем это связано? И можно ли с этим справится?

    Кристина, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (4 126 просмотров)

  • 04 июля 2009Здравствуйте!

    у меня к вам вопрос:20июня закончились последние месячные,27июня был секс и порвался презерватив,этим же днем через 2часа купила постинор и выпила первую таблетку потом на следующий день через 12 часов выпила ещё одну(ни рвоты не тошноты не было).а 4июля пришли месячные...не знаю что и подумать....помог ли мне препарат или нет?ответьте пожалуста на вопрос,заранее огромное спасибо.

    Любовь, 18 лет, город Пенза

    посмотреть ответ (3 390 просмотров)

  • 04 июля 2009С начала года мой цикл 35 дней. Последние мес-е были 8 мая. Начиная с 8 июня(32 день цикла) были незащищенные ПА. Менструации нет до сих пор. Возможна ли беременность?

    Оксана, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 035 просмотров)

  • 03 июля 2009Здравствуйте. Меня беспокоят сукровичные выделения в период овуляции,именно овуляции,это точно,длятся дня три,УЗИ,внешнее и внутреннее,показывают норму,мазок средний:лейкоциты до полполя,флора грамм плюс кокк,эпителий в норме,но признаков воспаления нет,-врач сказала при осмотре,инфекции нет,когда-то болела уреаплазмозом.Наблюдаются скудные бели.Подскажите,пожалуйста,отчего могут быть эти сукровичные выделения,и что делать?мне некогда к врачу сходить...Заранее спасибо за ответ!

    Наталья, 29 лет, город Донецк

    посмотреть ответ (4 021 просмотр)

  • 03 июля 2009Здравствуйте! После родов удалили матку. Существуют ли операции по восстановлению матки?

    Ольга, 25 лет, город Архангельск

    посмотреть ответ (3 782 просмотра)

  • 03 июля 2009Здравствуйте. Я девственница и проходила осмотр у гинеколога. Возможно ли заражение какими-нибудь инфекционными заболеваниями через прямую кишку после осмотра? Появился зуд в заднем проходе и тупая боль внизу живота справа.

    Александра, 17 лет, город Глазов

    посмотреть ответ (4 140 просмотров)

  • 03 июля 2009Здравствуйте доктор! Мне сделали в этом месяце операцию лапароскопию, резекция яичника.Заключение гистологии- поликистоз.Операция прошла удачно. Врач назначил после операционное лечение- дюфастон, Циклодинон, Вобензим. Лазер + тампоны с Димексидом.А со следующим циклом принимать Регулон- 3 месяца. Вопрос- можно ли не принимать регулон, а сразу попытаться забеременеть? Заранее спасибо.

    Полина, 31 год, город Волгоград

    посмотреть ответ (4 174 просмотра)

  • 03 июля 2009Моя дочька упала ей 4 годика у нее с малых губов пошла кровь чуть чуть. Возможно ли что она задела девственну пленку или это что то другое

    Жаннат, 26 лет, город Уральск

    посмотреть ответ (3 428 просмотров)

  • 03 июля 2009Здравствуйте!
    Я начала принимать ОК Ярина. Стала замечать, что плохо отходит моча. С почками проблем не было. Может есть какие нибудь препараты, травы, настойки предотвращающие задержание жидкости в организме при принятии ОК?

    Светлана, 21 год, город Новосибирск

    посмотреть ответ (3 366 просмотров)

  • 02 июля 2009Здравствуйте!

    Скажите пожалуйсто, может ли поменяться цикл?в мае менструация началась 13 числа, в июне 7 числа, а в июле 1, соответственно в мае цикл 30 дней, в июне 26, в июле 25. это нормально?

    Наталья, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 256 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/03/2019