Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 10 июля 2009В период между месячными у меня на половых губах появляются воспаленные пупырышки! Что это может быть, и что делать?

    Екатерина, 19 лет, город Самара

    посмотреть ответ (4 085 просмотров)

  • 09 июля 2009Я хотела бы сделать прививку от вируса папиломы человека. Я уже жила половой жизнью, делала оборт (чистку). Можно ли мне в этом случае делать прививку или нет?

    Полина, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 677 просмотров)

  • 08 июля 2009У меня несколько дней был зуд во влагалище, были боли при мочеиспускании, и выделения белого цвета... А теперь у меня опухли половые губы. Я очень испугана такой ситуацией, не знаю что делать. скажите пожалуйста что это? Как избавиться от этого.. Я не девственница, и возможности поситить гинколога у меня нет. Помогите пожалуйста, СПАСИБО заранее

    Юля, 15 лет, город Кигинский район

    посмотреть ответ (3 936 просмотров)

  • 08 июля 2009Здравствуйте! сдала анализы на ТТГ(3,24 мМЕ/л), Т4 общий(99,2 НМоль/л), ат-ТПО(451,1 МЕ/мл), йод(34,7 мкг/л). анализы были готовы за 8 часов. не могли бы вы подскозать на сколько это может быть серьезно и стоит ли доверять таким анализам? за ранее спасибо

    светлана, 29 лет, город краснодон

    посмотреть ответ (2 835 просмотров)

  • 07 июля 2009Здравствуйте.

    25.05.2009 у меня был выкидыш срок был маленький, 3-4недел, чистку не сделали. причину не сказали, но я думаю это било из за полового акта, который бил у нас в этот день. Следующий день начались месячные. Через 4 дня с мужем стали жить половой жизнью, первые 2 дня не предохранялись, а затем использовали презерватив. У меня задержка 7 дней и иногда болит яичник и пояснице. но тесты ( всего я сделала 2) показали 1 полосок - отрицательный результат.

    Можно ли забеременеть сразу после выкидыша. Врач сказал придти после месячных. что мне делать? Могут ли такие симптомы быть признаком начала воспаления? Нужно ли пойти к гинекологу сейчас или подождать пока не начнутся месячные. Спасибо

    Карине, 27 лет, город Россия

    посмотреть ответ (6 261 просмотр)

  • 07 июля 2009Здравствуйте. В прошлом месяце я пила противозачаточные таблетки Линдинет20.Наступила менструация,и после неё я их не принимала.Прошёл цикл 26 дней,а новых месячных нет.Задержка 4 дня.Тест показывает слабую бледную полоску,ощущение,будто просто отсвечивает,но 2я полоска находится на явном расстоянии от 1й.Обычно грудь набухала на начало менс.;сейчас она тоже набухла,а теперь опять пришла в норму.Месячные длятся 3-4 дня. Частые позывы к мочеиспусканию. Беременность?...

    Ирина, 21 год, город г.Витебск,Беларусь

    посмотреть ответ (4 039 просмотров)

  • 07 июля 2009Здравствуйте! После замершей беременности врач назначила мне прогинова и дюфастон принимать три цикла. Пропив два цикла,за день до месячных у меня начались незначительные коричневые выделения.Скажите пожалуйста что это может быть?

    Елена, 24 года, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 846 просмотров)

  • 07 июля 2009у меня вагинизм 2 степени, безуспешно пытаюсь найти врача. по причине вагинизма меня не может осмотреть гинеколог, было уже несколько попыток

    ирина, 26 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 455 просмотров)

  • 07 июля 2009здравствуйте.такой вопрос:после незащищенного полового акта я приняла таблетку постинор в течении 24 часов,вторую таблетку через 12 часов.на след.день начались кровяные выделения,которые длились несколько часов.с тех пор прошел месяц и две недели.задержка-примерно10 дней.изредка тошнота.я впервые принимала препарат и с действием его не знакома.подскажите это нормально или как???

    вика, 20 лет, город красноярск

    посмотреть ответ (3 565 просмотров)

  • 07 июля 2009После удаления кондилломы, врач назначил вакцинацию Гардасилом. Сказал, что в Европе возраст для вакцинации не ограничен, а в России людям старше 26 лет делают ее не везде.
    Возможно ли провести вакцинацию в Вашей клинике (мне 28 лет) с учетом медицинских показаний?
    Заране благодарю

    Екатерина, 28 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 626 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/03/2019