Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 20 июля 2009Менструация закончилась 2 недели назад, но грудь начала болеть недавно, иногда появляется чувство тошноты (беременность исключена). Такие симптомы появляются очень часто. В чем причина?

    Олеся, 25 лет, город Гжель

    посмотреть ответ (3 031 просмотр)

  • 20 июля 2009Может ли фиброаденома разсосаться после рождения ребенка?

    Кристина, 25 лет, город Южно-Сахалинск

    посмотреть ответ (3 300 просмотров)

  • 20 июля 2009Здраствуйте, Я замужем 2 года. Половая жизнь 1-2 раза в неделю. Не предохраняемся, хотим ребенка изначально. Год назад проверелись оба на половые инфекции. Интересует, стоит ли обращятся в центр планирования семьи? Или это вполне нормально, что 2 года нет детей?

    Ксения, 25 лет, город Красноярск

    посмотреть ответ (3 180 просмотров)

  • 19 июля 2009Очередные месячные были обильные. В это время у меня еще стояла спираль. Обратилась к доктору. Спираль удалили,но оказалось ,что у меня загиб матки. Назначили дицинон. Пила таблетки2х3 раза в день только один день.Выделения прекратились.Доктор назначил УЗИ малого таза через 2 недели.Прошло 2 недели,появились опять кровяные виделения.Стоит ли мне делать сейчас УЗИ,покажет ли оно действительную картину? Спасибо

    Татьяна, 52 года, город Сергиев Посад

    посмотреть ответ (4 065 просмотров)

  • 19 июля 2009Здравствуйте. Меня интересует вот какой вопрос: 5 месяцев назад я начала прием препарата "Диане - 35", назначенный гинекологом для нормализации цикла. Первые четыре месяца приема месячные начинались на следующий день после 21-го дневного приема, но в последний месяц стали беспокоить выделения на десятый день приема таблеток, и прекратились только через 12 дней. Чем это может быть вызвано, если вероятность беременности исключена?

    Элина, 23 года, город Солнечногорск

    посмотреть ответ (3 713 просмотров)

  • 19 июля 2009год назад обнаружили эрозию шейки матки.на эрозии взяли анализ, который показал, что положительный вирус папилломы человека 18 тип. прошла лечение, но вирус никуда не исчез. врач сказала,что эрозию удалять мне ещё рано.сейчас прохожу лечение Эпиген интим спреем.как избавиться от вируса? и нужно ли удалять эрозию?

    Александра, 19 лет, город Владивосток

    посмотреть ответ (4 070 просмотров)

  • 18 июля 2009здравствуйте! помогите пожалуйста! мой мужчина сдавал кровь на вич и у него был положительный результат, но я проходила анализы и у меня ничего не нашли! как это можно понять?и может ему пересдать анализ?может вышла ошибка?

    ирина, 26 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 891 просмотр)

  • 18 июля 2009Здравствуйте! Принимаю Ярину уже больше года. 1-ую и 2-ую таблетку упаковки приняла с опозданием более чем на 12 часов.5-ую с опзданием более чем на 24 часа.После чего прекратила прием преперата, так как мой молодой человек ушел в армию. Доплнительные средства контрацепции мы не использовали. Пару дней назад у меня появилась тяжесть внизу живота. Может ли это быть следствием прекращения приема препарата или это возможно первый признак беременности?? Вообще какова вероятность забеременеть в данной ситуации??

    Маша, 24 года, город Иваново

    посмотреть ответ (3 734 просмотра)

  • 18 июля 2009Уважаемый доктор,у меня к вам вопрос, произошла задержка месячных, около 7 дней, потом начались, чувствовала себя в целом прекрасно,если не брать в расчет тошноту, на мой взгляд это скорее всего было просто из-за еду,но я рассказала об этом своему молодому человеку,который предложил сделать "тест" купленный в аптеке,производитель,как сказала продавщица в аптеке производитель-Франция

    Все было сделано по инмтрукции,все соблюдено,Тест показал Отрицательный результат,я в целом чувствую себя очень даже замечательно,но сегодн поев почувствовала тошноту и головокружение,у меня такое бывало раньше,если я ела слишком много или употребляла еду,Которую редко ем и которая сама по себе яявляется вредной

    Не могли бы вы сказать что вы об этом думаете???С учетом результата Теста котрый мы сделали,очень нуждаюсь в вашей помощи и совете специалиста

    Олеся, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 144 просмотра)

  • 17 июля 2009Здравствуйте! Две недели назад занимались с парнем петтингом. Соприкасались гениталиями и случайно он попал головкой мне в плеву. (я девственница). Перед этим он не кончал.след.на головке полового члена спермы не было.Могла ли я забеременеть? Ответьте пожалуйста!
    Последние месячные были 12 июня.цикл неустановившийся. Сейчас болит низ живота,тянет,побаливает спина. Делала тест - одна полоска. Что со мной?

    Катерина, 17 лет, город Петербург

    посмотреть ответ (4 469 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 14/11/2019