Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 августа 2009Здравствуйте! Я принимаю Ярину уже четвертый месяц, при этом практически совсем пропало сексуальное желание, нет удовольствия от секса; ответьте пожалуйста, может ли этот препарат так влиять на либидо? Если прекратить его применение, данный эффект пройдет? При этом прописали мне его в связи с андрогенной алопецией!

    Полина, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 634 просмотра)

  • 19 августа 2009В 19 лет лишалась девственности! Было ооочень много крови и после полового акта 2 дня выделялась кровь! Через неделю совершая половой акт опять была кровь! Это вообще нормально???? Может мне записаться на очный прием к гинекологу??

    Екатерина, 19 лет, город Самара

    посмотреть ответ (3 802 просмотра)

  • 19 августа 2009Добрый день! Уже 3 месяца беспокоят какие-то выделения (коричневого цвета) перед месячными, примерно за неделю.... только по началу они просто мазали, а теперь уже идут.. И чаще всего, при секс.контакте. Партнер постоянный, на протяжении года, предохр.-презервативом.
    Последние месячные были 26.07 (5 дн.). Ходила к гинекологу- анализы в норме, отправили на узи, с подозрением чего-либо в матке или яичниках. Вчера ходила- тоже все норм. Единственное- матка увеличена на 2 мм.
    Во время выделений- никаких болей или еще чего-либо- нет.
    Под новый год простывала- может из за этого...

    Что это может быть?
    Заранее, спасибо за ответ.

    Наталья, 22 года, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (5 119 просмотров)

  • 18 августа 2009Здравствуйте! Скажите пожалуйста, поможет пастинор, если я его выпила через 9 часов после полового акта? И если нет, что делать, так чтобы не делали аборт? Спасибо!

    Марина, 19 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 266 просмотров)

  • 18 августа 2009Сегодня днём сильно болел низ живота часа 3, сейчас немного,время от времени побаливает!До месячных ещё 4 дня,и выделяется ни как обычно при месячных,а совсем чуть-чуть,половой акт был вчера!Гноя и кровотечений нет!Стоит ли волноваться???Ответте пожалуйста на e-mail!СПАСИБО!

    Юля, 17 лет, город Черкесск

    посмотреть ответ (3 469 просмотров)

  • 18 августа 2009Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста! У моей жены болезненные менструации (с 11лет, сейчас ей 24). Инфекций никаких нет, проверяемся раз в полгода/год. Обследовались у десятка врачей! Но кроме комплекса это ничего не дало, теперь стыдится даже в иннете задать вопрос. Врачи, говорят, что все хорошо. Одни советуют пить асперин+ношпа за 3-5 лней до начала менстр., другие ванны с добавками всякими за неделю, в клинике Диана прописали Линдинет-20. Жена пила его 7 месяцев, но на 3 месяц оказалось, что мы на 4 неделях беременности, мы обратились опять в эту же клинику, где сделали аборт(врач сказала, что прием табл. мог повлиять на плод), но тому, что она заберем.во время приема табл. врач не удивилась даже, посоветовала использовать Новаринг дополнительно. За время приема этих табл. жена похудела на 4 кг, была очень нервозна. Меня это очень беспокоит, я заставил прекратить принимать эти табл. Вчера пришли первые мес. после огкончания приема, и снова пришлось делать уколы! Скажите, пожалуйста, опасно ли все это??, можно ли как-то облегчить состояние жены, страшно смотреть, когда так мучается, а от уколов желваки даже не успевают проходить(за первые дни колю 2-3 укола анальгин+папаверин). И можно ли зачать ребенка, через какое время после приема этих табл.? За ранее, благодарен за ответ! Михаил Г.

    Михаил Г., 25 лет, город СПб

    посмотреть ответ (3 873 просмотра)

  • 18 августа 2009Здравствуйте!
    мне 25 лет. с 14 лет стали сильно расти волосы на ногах (на бедрах и голенях). у родственников такого нет. Анализы на гормоны в целом нормальные. может ли это быть идиосинкразический гирсутизм и какова вероятность, что он передастся по наследству моему ребенку?

    Мария, 25 лет, город Минск

    посмотреть ответ (4 083 просмотра)

  • 18 августа 2009

    Добрый день! Помогите разобраться. Ранее лечилась дважды от инфекций в обычной поликлинике, месяц назад обратилась с болями, выявили на УЗИ аднексит, и цервицит пролечили Спирамицином глюканатом кальция, диклофенаком, полижинаксом. Врач сказала надо через 2 мес сдавать на инфекции, а эрозию лечить потом. Но после лечения, прошли месячные а боли не ушли.
    Пошла в клинико-диагностич центр (известный в нашем городе), мне сразу сказали что это эрозия с ВПЧ. По анализу кольскопии простой, цитологического соскоба:
    Эндоцер.эктопия шматки, НРV CIN I
    Врач направила на генотипирование HPV и биопсию. Вот только не пойму:обычный ПЦР когда я лечилась и три года назад и пол года назад от хламидий микоплазмы и уреплазмы было на ВПЧ отрицательное, хотя у моего партнера был 6 тип. А меня сейчас направляют на онкологическое обследование.... Получается обычному ПЦР нельзя верить?????? Чем вообще грозит положительный результат при моих анализах.
    Но самый главный вопрос, врач сказала думать УЖЕ о криодеструкции или о лазеровапоризации. Я НЕ РОЖАЛА. нужно ли делать эту операцию? Есть ли другие варианты, неопасные для будущей беременности. Я так поняла, что нельзя делать прижигание пока не родишь

    Лёка, 25 лет, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (4 331 просмотр)

  • 17 августа 2009Здравствуйте! У меня такая ситуация, на фоне аллергической реакции на местное лечение, произошло сужение влагалища. Делаете ли Вы операции по востановлению размера влагалища?

    Марина, 48 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 452 просмотра)

  • 17 августа 2009здравствуйте у меня такая проблема у меня боли при половом акте и выделения коричневого цвета и не приятный запах скажите что это и как лечть?заранее спасибо

    неизвестен, 18 лет, город москва

    посмотреть ответ (4 135 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/04/2018