Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 17 августа 2009не приведет ли применение препарата лонгидаза вагинально для лечения послеоперационных спаек к увеличению кисты яичника

    ирина, 47 лет, город электросталь

    посмотреть ответ (3 600 просмотров)

  • 17 августа 2009Здравствуйте, у меня была такая ситуация: 01 авг. был последний день месячных, в ночь с 02 авг на 03 авг. был незащищенный секс, через 12 часов приняла Постинор, потом еще через 12 часов приняла вторую таблетку. через 8 дней пошли коричневые необильные выделения. Очень чувствительные соски стали, грудь набухла и немного побаливает, как при месячных. 17 авг. тоесть сегодня выделения прекратились, но соски до сих пор побаливают. Скажи пожалуйста, что это может быть? Реакция такая на Постинор? Беременность при таких симптомах исключена уже? И когда теперь ожидать месячные?
    Помогите пожалуйста разобраться, такое у меня впервые!
    Заранее БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!

    Юля, 34 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 671 просмотр)

  • 17 августа 2009Мне нужно пройти осмотр у гинеколога, сдать анализы, сделать УЗИ по гинекологии. Возможен прием и осмотр у гинеколога в выходные в вашем центре? Спасибо.

    Мария, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 080 просмотров)

  • 17 августа 200912.08. началась менструация, в предпоследний нень КД 16.08. был незащищенный п.а. 17.08. был принят постинор, через 12 часов вторая таблетка. Через несколько дней началось кровотечение довольно обильное и длилось почти неделю. По плану месячные должны были начаться 06.08. делала тест на беременность два раза в разные дни-результат отрицательный. Возможна ли беременность? Стоит ли делать тест еще раз? Или это гормональный сбой всвязи с приемом препарата постинор? Когда в таком случае должна начаться менструация?(в прошлый раз принимала постинор в мае этого года).

    anastasiyam85, 24 года, город Краснодарский край

    посмотреть ответ (4 198 просмотров)

  • 17 августа 2009Здравствуйте. Мне 29 лет. Вот уже 2,5 года пытаемся с мужем завести ребенка, но все усилия напрасны. Год я приводила в норму прогестерон дюфастоном, теперь уже второй месяц принимаю прогинова для приведения в норму эстрогена с 1 по 10 д.м.ц., Стимулирют клостилбегитом с 5 по 9 д.м.ц. С 16 дня принимаю дюфастон по 2т. в день 10 дней. После первого раза такого курса лечения у нас ничего не вышло, хотя фоликул на 14 д.м.ц. вырос до 21мм. На 16 день мне поставили 8000ед. гонадотропин хорионич., чтобы произошла овуляция. Возможно, всё и получилось (у меня), но ведь еще зависит от подвижности сперматозойдов - у мужа их 27-30%. Хотя параллельно с моим лечением он принимал СПЕМАН. Подскажите, пожалуйста, возможно ли забеременнеть при таком раскладе?

    Катерина, 29 лет, город Ижевск

    посмотреть ответ (4 225 просмотров)

  • 17 августа 2009Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Мне 25 лет, не рожала, никаких операций не было. Недавно я стала испытывать боль справа при половом акте (не всегда конечно) и иногда стало болеть в паховой области справа (особенно когда полный мочевой пузырь, он как будто давит на что-то). В прошлом цикле менструация пришла раньше. Думала, что может это воспаление яичника или еще что-то, поэтому я обратилась к своему гинекологу. При пальпации никаких болей не возникало, мазок в норме, врач отправила на УЗИ. После УЗИ мне поставили диагноз «Фолликулярная киста ЛЕВОГО яичника 20х22 мм» и небольшое скопление сводной жидкости. Также при УЗИ врач сказал, что у меня бурно работает кишечник. Справа же, где возникают боли, ничего не обнаружили. Гинеколог назначил мне Регулон в течение 3-6 мес, витамин Е, фолиевую кислоту и Триовит. Достаточно ли будет принимать Регулон в течение 3 месяцев, для того чтобы киста такого размера рассосалась? И что может болеть с правой стороны, если на УЗИ ничего не обнаружили (может быть это болезнь кишечника или мочевого пузяря???.....), мог ли врач на УЗИ просто не увидеть причину боли? Я очень переживаю, потому что мы с мужем планируем зачать ребеночка. Заранее благодарю за ответ.

    Елена, 25 лет, город Белебей

    посмотреть ответ (4 993 просмотра)

  • 17 августа 2009Дело в том, что мой парень пытался лишить меня нивинности пальцем. Я этого не хотела. Ни крови, ни боли не было. Могла ли я лишиться девсвенности??

    Катя, 15 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 869 просмотров)

  • 17 августа 2009Здраствуйте,скажите пожалуйста в чем разница между Регулоном и Логестом? Год назад делали лапараскопию,по поводу гидатиды на маточной трубе,после операции назначили регулон 6 месяцев.теперь прохожу обледование на Эко,в июле делали гистероскопию,обнаружили очаговую гиперплазию,назначили логест на 3 мес. меня интересует,будет ли польза от логеста,если я пила регулон полгода..... мне 25 лет…….спасибо за ответ

    Людмила, 25 лет, город Чебоксары

    посмотреть ответ (4 577 просмотров)

  • 17 августа 2009Здравствуйте, Доктор! 9 августа был незащищённый половой акт. Через 9 часов я приняла 1 таблетку пастинора. А вторую не выпила вообще(как это сказано в инструкции!). Половой акт пришёлся на 14-ый день цикла-овуляция! Прошла неделя, выделений никаких нет. Месячные должны начаться через неделю. Какова вероятность наступления беременности в такой ситуации?? Заранее благодарна!

    Елена, 22 года, город Архангельск

    посмотреть ответ (4 279 просмотров)

  • 16 августа 2009Разный размер груди оказыат какое-либо влияние на здоровье девушки??? может ли это как то повлиять на её здоровье в будущем?

    Ирина, 18 лет, город Минск

    посмотреть ответ (4 052 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 27/04/2018