Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 31 августа 2009У меня 12 августа начались месячные(5 дней), с 27 августа у меня начались выделения коричневого цвета.Что это может быть и с чем это связанно?

    Светлана, 27 лет, город Пенза

    посмотреть ответ (5 578 просмотров)

  • 30 августа 2009Мне сделали операцию 2 месяца назад, Лапру по женски. Пошла на узи, врач сказал что у меня незначительная жидкость между трубой и яичником, что бы это значало? После операции стала принимать кок "Жанин". 1 -ю упаковку пропила сделала неделю перерыв пришла мениструация, потом пошла к врачу гиникологу- эндокринологу, она говорит что бы я принимала "Жанин" без перерыва (6 упаковок). Но не успела пропить вторую упаковку на 20 таблетки появились кровянистые выделения из влагалища, а ведь завтра начинать новую упаковку "жанина" (3 пачку) Что бы это значало??????

    Наталья, 25 лет, город г.Новокуйбышевск

    посмотреть ответ (4 014 просмотров)

  • 30 августа 2009добрый день. планирую беременность. сдала анализ на гемостаз получила вот такой результат(легкое повышение уровня РМК- маркеров тромбонемии на фоне нормальной общей коагуляционной активности факторов свертывания при нормаотном конечном этапе свертывания. Содержание фибриногена в норме. Количество тромбоцитов в норме. Агрегационная активность тромбоцитов при стимуляции АДФ повышена, однофазная необратимая при нормальном радиусе агрегатов-признаки симптоматической гиперагрегации тромбоцитов. Внутренний путь фибринолиза в норме. Гепарин- кофакторная активность антитромбина Ш в норме. Ингибиторов волчаночного типа- маркеров АФС не выявлено. Подскажите что все это значит
    , т.к. в городе не могу попасть на прием к врачу гемостазиологу. Как это может отразится на беременности и как это лечить!??

    марина, 24 года, город красноярск

    посмотреть ответ (4 714 просмотров)

  • 30 августа 2009Здравствуйте. У меня обнаружили ВПЧ 16 и 18, врачь назначила Гардасил, Индинол и Панавир. Подскажите вакцина гардасил является лечебным средством против ВПЧ, и защищает ли от нового инфицирования?

    Стелла, 25 лет, город 1983

    посмотреть ответ (4 214 просмотров)

  • 30 августа 2009Здравтсвуйте доктор, ответе мне пожалуйста, для меня это очень важно!!! У меня был первый половой акт, когда мне стало резко больно, он из меня вышел. Больше мы сексом не занимались, но через день было немного крови и все на этом! Прошло 2 месяца. Скажите доктор, вы гинеколог можете определить, сохранилась девственная плева или нет??? Для меня это вопрос жизни и смерти, у меня скоро свадьба. и не повредите ли вы ее при осмотре, если она есть???
    Заранее блогадарю!!!

    Анна, 21 год, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (4 144 просмотра)

  • 30 августа 2009Могут ли на узи определить точный срок беременности? если узи показывает срок беременности ,то зачем узистка спрашивает о последней менструации?

    Оля, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 095 просмотров)

  • 29 августа 2009на приеме доктор нашел во влагалище кондиломы . сдала анализ пцр впч -он оказался отрицательным. как это можно расценить...

    таня, 18 лет, город пермь

    посмотреть ответ (3 312 просмотров)

  • 29 августа 2009Здравствуйте! Три дня назад у меня был первый секс, предохранялись, спустя пару часов сильно пошла кровь и по сей день продолжает идти, правда уже не так обильно. Я бы хотела узнать, нормально ли это? И стоит ли мне предпринять какие-либо меры, к примеру, посетить гинеколога? У меня аменорея. Месячные идут регулярно лишь на фоне гормональных препаратов. Врачи говорили, что ведение половой жизни благотворно влияют на данное положение. Правда ли это? Спасибо!

    Юлия, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 302 просмотра)

  • 29 августа 2009Врач-гинеколог назначила пить новинет. Я принимаю его впервые, из упаковки выпила 13 таблеток, полностью соблюдая инструкцию. Во время полового акта выделяется обильное кровотечение, уже третий раз происходит это. Подскажите пожалуйста, это нормально, так должно быть? Долго это будет продолжаться или должно пройти? Может стоит прекратить его пить? И вообще решила его больше не пить, могу ли я не дожидаясь того момента, когда закончится упаковка, бросить их пить прямо сейчас или стоит допить её до конца?

    Татьяна, 20 лет, город Верхнеуральск

    посмотреть ответ (3 659 просмотров)

  • 29 августа 2009Можно ли избежать молочницы при приеме антибиотика, если вместо нистатина разжевать головку чеснока ?

    Людмила, 40 лет, город Винница

    посмотреть ответ (3 443 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/05/2018