Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 29 сентября 2009Здравствуйте.Меня беспокоит сильное выпадение волос. Началось все после вторых родов в 28 лет,эндокринолог обнаружил у меня доброкачественную опухоль гипофиза и синдром пустого турецкого седла.Прошла все анализы на гормоны,был немного повышен мужской гормон.Назначила мне дюфастон пила 2 года.Пила кальций и потому,что сильно прибавляла в весе пила сиофор тоже 2 года.Вес сбросить не могла поэтому сейчас 4 месяца пью линдаксу,все хорошо ,но выпадение волос не прекращается а усилилось,сейчас купила андрокур,хочу купить диане-35 и пропить.Кожа жирная,угри есть.Чем только не пробовала,но ничего не помогает.Лысина по мужскому типу,спереди.

    Лилия Арсланова, 34 года, город Сургут

    посмотреть ответ (4 204 просмотра)

  • 28 сентября 2009здравствуйте!!! мне поставили диагноз дисплазия1,обязательно ли прижигать это, и какое должно быть лечение.Спасибо.

    илуся, 45 лет, город Нефтекамск

    посмотреть ответ (3 486 просмотров)

  • 28 сентября 2009Мне 34 г. Имею одного ребёнка. Во время беременности был лишний вес (90 кг при росте 1, 65 см в на первом месяце и далее последовательное увеличение), что было предметом резкой критики гинеколога. На последних месяцях была тахикардия. Можно ли при весе 89 кг снова забеременеть без вреда здоровью? Есть ли лекарственные средства, позволяющие на поздних сроках контролировать сердцебиение без вреда для ребёнка?

    Света, 34 года, город Калуга

    посмотреть ответ (4 017 просмотров)

  • 28 сентября 2009Моей дочке 2 года и 3 месяца. Неделю назад заметила на трусиках желтоватые пятна. Осмотрела наружние половые органы, начего настораживающего не обнаружила. Наблюдала за ней...зуда нет. Может ли это быть нормой? Или это что то другое?

    Ольга, 25 лет, город Астрахань

    посмотреть ответ (3 843 просмотра)

  • 28 сентября 2009У моей дочки (4.6 л) обнаружили бактериальный вагиноз и нашли Mobiluncus curtisii. Лечились трихополом, мазью гентамицин и нистатин. Эффекта ноль. Еще нашли стрептококи. Подскажите чем лечить

    Galina, 29 лет, город Primorsko-Ahtarsk

    посмотреть ответ (4 011 просмотров)

  • 28 сентября 2009Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста. Месячные начались в 17 лет и всегда были нерегулярные, сейчас мне 20. До этого принимала Дюфастон. Сейчас опять была задержка. У меня есть муж и я хочу забеременнеть. Возможно ли это в моём случае??? Что мне делать?

    Настя, 20 лет, город Tokmok

    посмотреть ответ (4 083 просмотра)

  • 28 сентября 2009Добрый день! У меня уже 2ой год такая проблема: постоянный дискомфорт (давление,тупая не сильная боль, часто подолгу ноет) внизу живота слева и справа, насколько мне известно там находятся придатки и яичники. Ходила в гор. гинекологию не раз.Сдавала анализы, единственное, что нашли Вирус Папиломы (малозначительный) Сейчас прохожулечение препаратом Эпиген-спрей.Но боли не проходят и от гинеколога я так и не могу получить ответ от чего эти боли, они уверяют, что все в порядке.Можете ли Вы посоветовать, какие лекарства, свечи можно применить для снятия этого дискомфорта (например Гексикон).Заранее большое спасибо за ответ, я уже не знаю к кому обратиться!

    Яна, 25 лет, город Красноярск

    посмотреть ответ (6 217 просмотров)

  • 27 сентября 2009как называются таблетки которые обладают абортивным эффектом? Хотела сделать медикаментозный аборт

    Ольга, 21 год, город Новый Уренгой

    посмотреть ответ (64 313 просмотров)

  • 27 сентября 2009Здравствуйте уважаемая консультация. У меня вопрос такого плана: Год назад у меня нашли трихомонады, назначили лечение, сдала анализы вроде все нормально было. Год спустя, то есть сейчас появились признаки следующего характера: выделения без запаха но белыми хлопьями, достаточно интенсивные, больное мочеиспускание. Точнее даже не то что бы больное просто вроде как хочется, а в процессе выясняется что не чего вроде как. А самое что меня беспокоит неприятный резкий запах мочи. Причем сдавала анализы как тогда, так и вот месяц назад и мочу и кровь ничего, все показатели в норме. Быть может я просто застудилась? или это снова проявления трихомонад?Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

    Анна, 22 года, город Иркутск

    посмотреть ответ (5 272 просмотра)

  • 26 сентября 2009Добрый день, я уже год за мужем и мы с мужем уже думаем завести ребенка но уже как год не могу забеременить, я сходила к гинекологу, сдала анализ мазка мне сказали, что анализ хороший но направили на кучу разных еще анализов, хочется узнать какие нужно анализы сдать и сколько это будет стоить?, а так же мне посоветовали сразу сделать осмотр на проходимость шейки матки, что нужно с делать в первую очередь?

    Кристина, 21 год, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 992 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/11/2018