Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 декабря 2009Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит? Расскажу по порядку. Раньше пила Ригевидон как полагается, срок в срок три месяца, потом бросила, не допив последнюю таблетку.И вдруг через 10 дней после последней месячные пришли.А я собиралась на свидание к парню, вечером выпила последнюю таблетку Ригевидона с целью чтобы прекратились месячные, и на следующий день у меня прекратились. Был секс защищенный (презервативом). Через 2 дня продолжилось мазня, вот уже 2 недели как у меня "мажет", темно коричневатым цветом,пачкаю не так сильно, пользуюсь прокладкой на каждый день.. Боли в животе вроде бы не ощущаю. А кстати еще добавить хочу: Месяц назад болела циститом, лечилась Ципро и Метронидазолом. (Из-за этого я не стала пить Ригевидон) Может из-за этого нарушение менст цикла или что то у меня не то... Пожалуйста. ответье срочно! Заранее спасибо!

    Оксана, 24 года, город Узбекистан. Ташкент

    посмотреть ответ (3 837 просмотров)

  • 15 декабря 2009Добрый день, Доктор! У меня сложилась не совсем стандартная ситуация. Был контакт с мужем на 13 день месячных после которого через 6 часов я выпила постинор, так как муж этого и не знал он и не думает предохранятся. Поэтому контакт был и ранее с 10 дня , но на 13 день, я выпила постинор , так как помню что это опасное время. Теперь меня мучают жуткие сомнения, так как я прочитала что с 10 по 17 день месячных считается опасным. Подскажите что делать? Если что-то уже образовалось до 13 дня, а я выпила постинор , как этот препарат повлияет на возможный плод, не исключаю возможность... Спасибо!

    Анна, 33 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 478 просмотров)

  • 15 декабря 2009Здравствуйте! Пью Регулон 1 цикл. Прошлые месячные были скудные. Связываю это с началом принятия контрацептива. Но волнует другое. В эти месячные у меня вышел эндометрий цельным куском, более утолщен, чем обычно. Сейчас обычные месячные. Вопрос таков, может ли утолщение эндометрия связан с приятием контрацептива?

    Виола, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 698 просмотров)

  • 15 декабря 2009Здравствуйте доктор, помогите пожалуйста с решением проблемы. Уже 5-7 раз пытаюсь со своим молодым человеком лишиться девственности. Ничего не получается, все время просто нестерпимая боль при попытке войти в меня. Была у гинеколога он сказал что все нормально и я уже не девственница, рекомендовал увлажняющий гель. Но это не помогло, со смазкой и так проблем нет. Посоветуйте какое нибудь обезболивающее которое можно купить в аптеке без рецепта чтоб хотябы раз все получилось доконца...

    Елена, 22 года, город Пермь

    посмотреть ответ (3 423 просмотра)

  • 14 декабря 2009Здравствуйте доктор. Ответьте на следующий вопрос: берется ли мазок из цервикального канала у девушек не живщих половлй жизнью?

    Ярослава, 19 лет, город Курган

    посмотреть ответ (3 429 просмотров)

  • 14 декабря 2009Был первый секс, но без презерватива. Можно ли в этом случае забеременнеть? У молодого человека было семяизвержение сразу после полового акта, но на простынь. Могла ли сперма все-таки попасть ко мне?
    Очень важно.
    Заранее большое спасибо.

    Виктория, 19 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (3 580 просмотров)

  • 12 декабря 2009Почему возникают болезненные ощущения после полового акта без презерватива? При использовании презерватива боли не бывает.

    Анна, 28 лет, город Кисловодск

    посмотреть ответ (3 468 просмотров)

  • 12 декабря 2009Здравствуйте!
    Посоветуйте как быть и что делать.
    Жене 47 лет в течении 5 лет принимала Мерсилон
    Решили сделать паузу.
    40 дней задержка. Что делать и как быть?
    Заранее спасибо.

    Марина, 47 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 249 просмотров)

  • 11 декабря 2009Здравствуйте! Моей дочке 2 года. Подскажите, пожалуйста, как правильно подмывать девочку, с мылом или просто водой.

    Юлия, 28 лет, город Волжский

    посмотреть ответ (3 426 просмотров)

  • 11 декабря 2009Здравствуйте доктор. У меня поли шейки матки, я уже удаляла его, но прошло 2 года и он опять появился, мне сказали что он добракачественный, но настаивают на удалении. Я хочу узнать обязательно удалять такие полипы?

    Елена, 28 лет, город Н.Нвгород

    посмотреть ответ (3 048 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/06/2019