С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 29 сентября 200931 августа сделали ДВПМ. Со 2 сентября начала прием жанин по назначению врача. Принимала 21 день, затем сделала перерыв 7 дней. Менструация не началась. Следует ли начинать прием второй упаковки жанин, если не было менструации?

    Татьяна, 34 года, город Братск

    посмотреть ответ (3 365 просмотров)

  • 29 сентября 2009Здравствуйте!
    Мы с моим молодым человеком хотим в следующем году пожениться...И планируем ребёнка.
    Но у меня группа крови 1+,а у него 2-
    это как-то скажется на развитии ребёнка и на протекание беременности?
    Оченьб беспокоюсь...
    Заранее благодарна за ответ!

    Марианна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 762 просмотра)

  • 29 сентября 2009C чем могут быть связаны обильные слизистые выделения? Они даже мешали прижигать эрозию, врач постоянно вытирала их тампоном.

    Татьяна, 31 год, город тольятти

    посмотреть ответ (3 478 просмотров)

  • 29 сентября 2009Добрый день! Мой вопрос: Неделю до начала менструации у меня были выделения коричневатого цвета, следствием чего могут быть такие выделения? Менструция после выделений прошла нормально.
    Заранее спасибо!

    Анна, 23 года, город Пермь

    посмотреть ответ (3 921 просмотр)

  • 29 сентября 2009Здравствуйте.Меня беспокоит сильное выпадение волос. Началось все после вторых родов в 28 лет,эндокринолог обнаружил у меня доброкачественную опухоль гипофиза и синдром пустого турецкого седла.Прошла все анализы на гормоны,был немного повышен мужской гормон.Назначила мне дюфастон пила 2 года.Пила кальций и потому,что сильно прибавляла в весе пила сиофор тоже 2 года.Вес сбросить не могла поэтому сейчас 4 месяца пью линдаксу,все хорошо ,но выпадение волос не прекращается а усилилось,сейчас купила андрокур,хочу купить диане-35 и пропить.Кожа жирная,угри есть.Чем только не пробовала,но ничего не помогает.Лысина по мужскому типу,спереди.

    Лилия Арсланова, 34 года, город Сургут

    посмотреть ответ (4 173 просмотра)

  • 28 сентября 2009здравствуйте!!! мне поставили диагноз дисплазия1,обязательно ли прижигать это, и какое должно быть лечение.Спасибо.

    илуся, 45 лет, город Нефтекамск

    посмотреть ответ (3 464 просмотра)

  • 28 сентября 2009Мне 34 г. Имею одного ребёнка. Во время беременности был лишний вес (90 кг при росте 1, 65 см в на первом месяце и далее последовательное увеличение), что было предметом резкой критики гинеколога. На последних месяцях была тахикардия. Можно ли при весе 89 кг снова забеременеть без вреда здоровью? Есть ли лекарственные средства, позволяющие на поздних сроках контролировать сердцебиение без вреда для ребёнка?

    Света, 34 года, город Калуга

    посмотреть ответ (3 992 просмотра)

  • 28 сентября 2009Моей дочке 2 года и 3 месяца. Неделю назад заметила на трусиках желтоватые пятна. Осмотрела наружние половые органы, начего настораживающего не обнаружила. Наблюдала за ней...зуда нет. Может ли это быть нормой? Или это что то другое?

    Ольга, 25 лет, город Астрахань

    посмотреть ответ (3 825 просмотров)

  • 28 сентября 2009У моей дочки (4.6 л) обнаружили бактериальный вагиноз и нашли Mobiluncus curtisii. Лечились трихополом, мазью гентамицин и нистатин. Эффекта ноль. Еще нашли стрептококи. Подскажите чем лечить

    Galina, 29 лет, город Primorsko-Ahtarsk

    посмотреть ответ (3 989 просмотров)

  • 28 сентября 2009Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста. Месячные начались в 17 лет и всегда были нерегулярные, сейчас мне 20. До этого принимала Дюфастон. Сейчас опять была задержка. У меня есть муж и я хочу забеременнеть. Возможно ли это в моём случае??? Что мне делать?

    Настя, 20 лет, город Tokmok

    посмотреть ответ (4 042 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/02/2018