Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 20 декабря 2009Я на вас так надеялась,а вы уже 2 раза подряд просто удаляете мой вопрос про гепатит и ребенка...

    Алеся , 23 года, город Черкесск

    посмотреть ответ (3 348 просмотров)

  • 20 декабря 2009Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня при месячных идут сгустки крови, это что-то серьезное?Цыкл 24 дня.Заранее спасибо!

    Оксана, 18 лет, город Кировоградская обл.

    посмотреть ответ (4 049 просмотров)

  • 20 декабря 2009Здравствуйте. Мне назначен в целях восстановления менструального цикла противозачаточный препарат Жанин. После начала приема второй упаковки, начались неприятные режущие боли в области половых губ, а при половом контакте очущается, что снизилась влагалищная секреция - появились болевые ощущения. Нормально ли это или мне необходимо обратиться к гинекологу?
    Заранее благодарю за ответ.

    Любовь, 27 лет, город Петрозаводск

    посмотреть ответ (3 792 просмотра)

  • 20 декабря 2009Здравствуйте,я на первом месяце беременности, но у нас с мужем разные группы крови и резусы,скажите как это может отразиться на ребенке и что нужно делать? а также у меня 18 и 56 тип папилломавируса,что нужно делать,чтоб это не передалось ребенку?

    Ирина , 21 год, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 492 просмотра)

  • 19 декабря 2009Здравствуйте!! я никогда не была на приеме у гинеколога! (я очень стесняюсь!) , но сейчас у меня возникла проблема-выделения и неприятный запах из влагалища.я девственница.возможно ли мне получить консультацию у Вас или все же стоит сходить на прием к врачу? и могут ли такие симптомы привести к бесплодию? я довольно долго с этим тяну..

    Лера, 18 лет, город Ижевск

    посмотреть ответ (3 841 просмотр)

  • 19 декабря 2009 Добрый день. Год и три месяца назад родила дочь, менструаций еще нет, ребенка до сих пор кормлю грудью. Могу ли я принимать препарат Чарозетта? или нужно дождаться прихода менструации?

    Наталья, 30 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 185 просмотров)

  • 18 декабря 2009Я не рожала еще. Лечила воспаление придатков, вызванное кишечной палочкой, антибиотиком СПОРИМ и метронидазолом. Потом обнаружили в мазке много кокков и эпителия. Поставили диагноз кольпит. И назначили снова свечи МЕЛАГИН и все! Достаточно ли этого? Или обязательно нужно комплексное лечение? Заранее спасибо!

    Елена, 23 года, город Баку

    посмотреть ответ (4 761 просмотр)

  • 17 декабря 2009Слышала о препарпте ФАРМАТЕКС ,что не очень надежный, и не удобно впринцепи ним пользоваться...вытекает ,запах неприятный, да и не всегда хорошо защищал...ПРавда ли?
    Скажите, а если прдерживаться ЧЕТКО инструкции (не мыться после полового акта мылом,например) , хорошо защищать будет?
    Я не знаю,какие именно свечи купить...какие хорошие...Какими,Уважаемый доктор ,Вы бы посоветовали и мне пользоваться...? Спасибо

    Аня, 17 лет, город харьков

    посмотреть ответ (3 469 просмотров)

  • 17 декабря 2009здравтвуйте во время полового акта с мужем у меня что то начинает щипать внутри, из за этого я не могу получить удовольствия от секса (грубо говоря не могу кончить)и с мужем неприятности, а вповседневные дни и ногда зудит , подскажите что это и как с этим бороться?

    Ответить

    оля, 23 года, город ташкент

    посмотреть ответ (3 612 просмотров)

  • 16 декабря 2009Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что у меня происходит? Расскажу по порядку. Раньше пила Ригевидон как полагается, срок в срок три месяца, потом бросила, не допив последнюю таблетку.И вдруг через 10 дней после последней месячные пришли.А я собиралась на свидание к парню, вечером выпила последнюю таблетку Ригевидона с целью чтобы прекратились месячные, и на следующий день у меня прекратились. Был секс защищенный (презервативом). Через 2 дня продолжилось мазня, вот уже 2 недели как у меня "мажет", темно коричневатым цветом,пачкаю не так сильно, пользуюсь прокладкой на каждый день.. Боли в животе вроде бы не ощущаю. А кстати еще добавить хочу: Месяц назад болела циститом, лечилась Ципро и Метронидазолом. (Из-за этого я не стала пить Ригевидон) Может из-за этого нарушение менст цикла или что то у меня не то... Пожалуйста. ответье срочно! Заранее спасибо!

    Оксана, 24 года, город Узбекистан. Ташкент

    посмотреть ответ (3 797 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/08/2018