Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 января 2010После выкидыша месячные 2-3 дня грязно-коричневые, потом нормальные. До, вовремя месячных живот не болит. Узи нормальное. Что это такое?

    Альфира, 39 лет, город Альметьевск

    посмотреть ответ (3 318 просмотров)

  • 21 января 2010здраствуйте! такой вопрос! я работаю с продуктами питания, два раза в год прохожу медосмотр, кровь и мазок! мне стало интересно какие заболевания выявляет мазок? все венерические? могу ли я сказать, что я после прохождения абсолютно здорова по поводу инфекций разных? или все же надо идти проверяться сдавать другие анализы?

    катя, 23 года, город москва

    посмотреть ответ (4 768 просмотров)

  • 21 января 2010Здравствуйте! 10 месяцев назад родила, молоко закончилось через 2 месяца после родов. Сейчас когда надавливаю на сосок (как при сцеживании) появлется молозиво. Нормально ли это, или лучше обратиться к врачу?

    катерина, 23 года, город Белгород

    посмотреть ответ (3 192 просмотра)

  • 21 января 2010Здравствуйте!!

    У меня такая проблема,я уже 3 раза лежала в больнице с маточным кровотечением.... пропила кучу таблеток, в основном гармональные... Со веменем появились улучшения,но они продлились недолго: как только я перестала пить таблетки, у меня снова начались кровотечения!!!
    Сейчас я уже два месяца без таблеток, месячные приходят во время, но сопровождаются ужасной болью в низу живота!!
    У меня такой вопрос, когда у меня произойдет первый половой акт ( я еще девственница), могут ли у меня опять произойти нежелательные изменения ??? Или может наоборот все оканчательно наладиться??
    Заранее спасибо...))

    Татьяна, 16 лет, город Воронеж

    посмотреть ответ (3 268 просмотров)

  • 21 января 2010Здраствуйте! Обращаюсь к вам со своей проблемой. В начале полового акта испытываю болевые ощущения. Через некоторое время они проходят, но тем не менее совсем не приятно какждый раз начинать с боли. Подскажите пожалуйста что можно сделать.

    Анастасия, 18 лет, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (2 929 просмотров)

  • 21 января 2010Здравствуйте!
    Был половой контакт первый. Обильное кровотечение, длилось еще 3 дня, без болей, потом все впорядке. Нет нарушений в цикле, нет болей половых органов. Почему было кровотечение 3 дня? Можно что-то предположить?

    Полина, 19 лет, город Самара

    посмотреть ответ (3 044 просмотра)

  • 20 января 2010Здравствуйте. Я встречаюсь со своим молодым человеком почти год. До этого мы предохранялись презервативом или прерванным половым актом.Сейчас я подумываю начать принимать противозачаточные таблетки. Мой доктор-гинеколог посоветовал мне Линдинет 20 или Три-Мерси. Можете мне посоветовать какой лучше? Еще вопрос: я слышала что когда перестаешь принимать таблетки, то риск забеременеть увеличивается. Это правда? Сколько по времени можно пить эти таблетки: месяц, год, два года.... И еще: если я буду принимать эти таблетки то можно не беспокоиться что я забеременею (даже если молодой человек в меня кончит)? Спасибо.Буду ждать вашего ответа.

    Наталья, 22 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 718 просмотров)

  • 20 января 2010посли родов у меня разрыв матки мне её не зашили прошол год она не срослась, что вы мне может пасоветовать и смогу ли я забиреминить и выносить ребёнка ?

    Анастасия, 22 года, город усинск

    посмотреть ответ (2 926 просмотров)

  • 20 января 2010Здравствуйте!
    Врач назначил гель "Кандид" на 7 дней. В инструкции написано, что его не следует принимать во время месячных, а у меня получится так, что 3 дня я смогу им пользоваться, а потом начнется менструация. Что делать? Продолжить применять после месячных? (оставшиеся 4 дня).

    Юлия, 21 год, город Тюмень

    посмотреть ответ (2 803 просмотра)

  • 20 января 2010Здравствуйте. У меня была задержка три недели, пошла к врачу, сказал беременная.Через два дня пошли месячные, после направили на УЗИ- беременности нет, поставили дисфунция яичников, воспалений нет, все в норме. Есть небольшая переодическая боль в области левого яичника. Назначили только Регулон.

    Правильно ли назначили и как правильно принимать этот припарат?

    Оля, 38 лет, город Сумы

    посмотреть ответ (3 172 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/06/2018