Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 марта 2010Здравствуйте,возможно вопрос не соответствует правилам консультации, но всё же. Я сглупила и непроконсультировавшись с врачом начала принимать контрацептив Новинет в качестве противозачаточного. Пропила 2 меяца. Необходимость принятия исчезла, но возникнет через 4 месяца и снова на 2 месяца. Продолжать ли мне принимать таблетки?

    Оксана, 21 год, город Рязань

    посмотреть ответ (2 644 просмотра)

  • 16 марта 2010здравствуйте. Я пью таблетки Логест уже около 8 мес. Вчера забыла выпить очередную таблетку (на 3-й нед.), сегодня выпила сразу две таблетки, т.к. прошло уже 24 часа. У меня осталась еще одна таблетка. И вот возник вопрос... Если я допью эту последнюю таблетку и сделаю семидневный перерыв (как обычно), у меня месячные по графику придут или цикл нарушится? мне врач прописал Логест в целях восстановления менструального цикла, не хотельсь бы нарушать график

    Наталия, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 171 просмотр)

  • 16 марта 2010Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, моей дочери 13 лет(месячные начались 11 месяцев назад, продолжительностью 5 дней, цикл 28-30 дней). В начале этого месяца 4 марта у нее начались месячные, прошли 5 дней, а 14 марта начались снова( болей нет). 1. Почему месячные пришли так рано? 2. Может ли быть такое на нервной почве(ребенок готовиться к конкурсу)? 3. Нужно ли идти к геникологу (мед. осмотр в школе у гениколога был 12 марта)? Заранее благодарна!

    Ксения, 35 лет, город Новоуральск

    посмотреть ответ (4 189 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте! 7 марта порвался презерватив (самая середина цикла, месячные должны начаться 21-22 марта), Постинор я приняла только 11 марта, т.е. через 90 и 102 часа по таблетке.Через 4 дня на губе выскочил герпес, безо всякой причины, я не простужалась нигде, а через 5 - сегодня, начались мажущие выделения, повышенная температура и проспала весь день. Это обычная реакция на постинор?
    Скажите пожалуйста, насколько велика вероятность беременности в этом случае и в какой день лучше всего пойти сдать тест на ХГЧ, чтобы он показал достоверную информацию?

    Рита, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 738 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте доктор! у меня такая проблема: последние месячные были 8 февраля, как обычно продожались 6 дней, сам цикл составляет 31 день. Месячные регулярные. В этом месяце месячные еще не начались, задержка около 5 дней, хотя должны были начаться числа 10 марта, с 11 марта начала болеть грудь и тянуть низ живота как при месячных. Сделала 5 тестов, показывают отрицательный результат. Очень хочу забеременеть, подскажите, что это может быть? Может ли это быть беременность?

    Марина, 23 года, город серпухов

    посмотреть ответ (2 857 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте, мне прижгли ЭШМ током 26 февраля, после этого были водянистые выделения розового цвета. Через неделю начало кровить, но не сильно. Скажите это нормально и долго идут выделения? Спасибо.

    Маруся, 23 года, город Орёл

    посмотреть ответ (2 702 просмотра)

  • 16 марта 2010уже 6 лет я веду сексуальную жизнь,но несколько дней назад,переспав со своим партнером,вся постель оказалась в крови,при том что я даже не почуствовала,сначала я подумала что начались месячные, но с утра и вот уже третий день нет никаких признаков,что это может быть?может ли это быть дефлорация?при первом половом акте крови не наблюдалось...

    Ирина, 22 года, город Кременец

    посмотреть ответ (2 767 просмотров)

  • 16 марта 2010Добрый день. Скажите пожалуйста. Я проверила БТ =37,3, задержка уже 11 дней. Тест сделала -отрицательно. Груди болят,но не сильно. Могу ли я быть беременна.

    Татьяна, 23 года, город Самара

    посмотреть ответ (2 874 просмотра)

  • 15 марта 2010может ли детский гинеколог вписать в карту наличие отсутствие девственности и сообщить родителям?
    Можно ли избежать осмотра на кресле у детского гинеколога?

    Лена, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 383 просмотра)

  • 15 марта 2010Здравствуйте!

    У меня была лапароскопия 27 января 2010 г. по поводу поликистозных яичников. Сразу после операции делали гидротубацию - 6 процедур. Врач сказала что скоро начнутся месячные. Сегодня уже 15 марта, а менструации до сих пор нет, и врач назначила пить дюфастон по 1т х 2 р/д, 5-7 дней, пила я его 6 дней и закончила принимать 4 дня назад (менструация не началась). После операции врач сказала предохраняться пока не пойдут месячные. Мы с мужем так и делали, и вроде были очень аккуратны, но вопрос такой - могут ли не идти месячные из-за наступления беременности и насколько опасно так сразу беременеть после лапароскопии?Спасибо!

    Алиса, 20 лет, город Бендеры

    посмотреть ответ (3 628 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/11/2018