Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 марта 2010Здравствуйте, доктор. Подскажите мне, пожалуйста.Очень нужна помощь.20 февряля началась менструация. На 3 день начала принимать регивидон, до этого никогда не пила таблетки.Сегодня уже 30 день цикла , месячных нет. Грудь болит, но голова не кружится, не тошнит. Может ли регивидон задерживать менструацию? Тест делала-отрицательный ( дорогостоящий), а дешевый показал вторую полоску, но прозрачную... Это беременность?

    Ксения, 22 года, город Волгоград

    посмотреть ответ (4 116 просмотров)

  • 20 марта 2010Подскажите, пожалуйста, у меня бывают выделения через некоторое время после менструации, потом проходят и начинаются опять перед ней. Выделения бываю белые, бывают желтые и слизистые, а в последний раз после менструации - с примесью крови. Бывают боли несильные внизу живота. Что это может быть? есть ли причины для сильного беспокойства?

    Кристина, 19 лет, город Донецк

    посмотреть ответ (3 205 просмотров)

  • 20 марта 2010У меня задержка менструального цикла 3 дня, но 2 теста на беременность показывает нет беременности. Хотя я не предохранялась планировала беременность. Что это может быть?

    Алла, 27 лет, город Чебоксары

    посмотреть ответ (2 783 просмотра)

  • 20 марта 2010в последние 2 дня (сразу после месячных) у меня появились обильные желтые выделения без запаха.
    3 дня назад закончились месячные.
    живу половой жизнью, предохраняюсь. но боюсь, что во время петтинг а(еще до месячных) могла попасть сперма.месячные прошли нормально.уже месяц повышенное газообразование.еще бывает,побаливает левый бок.
    1,5 года назад была небольшая киста правого яичника,вылечили.что это?

    Яна, 17 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (4 119 просмотров)

  • 20 марта 2010Здравствуйте! У меня задержка 4-й день, а тест показывает отризательный, что мне делать?

    Айгуль, 21 год, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (2 499 просмотров)

  • 20 марта 2010Здравствуйте! скажите пожалуйста,может ли эрозия шейки матки быть причиной кожных высыпаний(в области сгиба рук,вокруг сосков, вокруг глаз и губ)!обращалась к аллергологу ,аллергии нет,дерматолог ничем помочь несмог,я в панике незнаю что делать,...заранее спасибо!

    светлана, 20 лет, город Ижевск

    посмотреть ответ (2 754 просмотра)

  • 20 марта 2010Здравствуйте. У меня был половой акт 7 марта без презерватива. Сделата тест 14 марта отрицателен, 18 марта, то же отрицателен. Но по сотоянию у меня часто меняется настроение (плаксивость), усталость, сонливость,раздражительность. Скажите, могла ли я забеременеть или есть другая причина? Спасибо.

    Виктория, 19 лет, город Дмитров

    посмотреть ответ (2 723 просмотра)

  • 20 марта 2010Здравствуйте! У меня впч, и очень большое количество кондилом, врач говорит, что их сотни..и почему то тянет с удалением. Назначил кучу аппаратов. Вильпрефен, Тиберал, Изопринезил, Генферон, Клион-Д, и Аллакин Альфа 6 уколов каждый день... Скажите, сильно ли это скажется все на здоровье, ведь как я понимаю это антибиотики? И что же все-таки необходимо сначала курс лечения Аллакином, или удаление? Подскажите пожалуйста!! я в замешательстве...P.S. К тому же выявили гарднереллиз.. Что делать? Заранее спасибо!!

    Света, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 315 просмотров)

  • 19 марта 2010Здравствуйте! Я пользуюсь контрацептивом ТТС ЕВРА уже 2 года, после посещения дерматолога, врач посоветовала на время курса лечения прервать применение контрацептива. Стоит ли это делать, ведь в дальнейшем я собираюсь пользоваться им и дальше? Не опасно ли такое для моего организма? На него вообще может быть аллергия?

    Ольга, 21 год, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (2 884 просмотра)

  • 19 марта 2010я уже писала вам, я думаю что у меня продолжительная менструация не из-за противозачаточных. я думала может это последствия аборта, не может быть бесплодие?

    евгения, 20 лет, город йошкар-ола

    посмотреть ответ (2 843 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/08/2018