Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7844
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 марта 2010здравствуйте. Я пью таблетки Логест уже около 8 мес. Вчера забыла выпить очередную таблетку (на 3-й нед.), сегодня выпила сразу две таблетки, т.к. прошло уже 24 часа. У меня осталась еще одна таблетка. И вот возник вопрос... Если я допью эту последнюю таблетку и сделаю семидневный перерыв (как обычно), у меня месячные по графику придут или цикл нарушится? мне врач прописал Логест в целях восстановления менструального цикла, не хотельсь бы нарушать график

    Наталия, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 148 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, моей дочери 13 лет(месячные начались 11 месяцев назад, продолжительностью 5 дней, цикл 28-30 дней). В начале этого месяца 4 марта у нее начались месячные, прошли 5 дней, а 14 марта начались снова( болей нет). 1. Почему месячные пришли так рано? 2. Может ли быть такое на нервной почве(ребенок готовиться к конкурсу)? 3. Нужно ли идти к геникологу (мед. осмотр в школе у гениколога был 12 марта)? Заранее благодарна!

    Ксения, 35 лет, город Новоуральск

    посмотреть ответ (4 163 просмотра)

  • 16 марта 2010Здравствуйте! 7 марта порвался презерватив (самая середина цикла, месячные должны начаться 21-22 марта), Постинор я приняла только 11 марта, т.е. через 90 и 102 часа по таблетке.Через 4 дня на губе выскочил герпес, безо всякой причины, я не простужалась нигде, а через 5 - сегодня, начались мажущие выделения, повышенная температура и проспала весь день. Это обычная реакция на постинор?
    Скажите пожалуйста, насколько велика вероятность беременности в этом случае и в какой день лучше всего пойти сдать тест на ХГЧ, чтобы он показал достоверную информацию?

    Рита, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 726 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте доктор! у меня такая проблема: последние месячные были 8 февраля, как обычно продожались 6 дней, сам цикл составляет 31 день. Месячные регулярные. В этом месяце месячные еще не начались, задержка около 5 дней, хотя должны были начаться числа 10 марта, с 11 марта начала болеть грудь и тянуть низ живота как при месячных. Сделала 5 тестов, показывают отрицательный результат. Очень хочу забеременеть, подскажите, что это может быть? Может ли это быть беременность?

    Марина, 23 года, город серпухов

    посмотреть ответ (2 840 просмотров)

  • 16 марта 2010Здравствуйте, мне прижгли ЭШМ током 26 февраля, после этого были водянистые выделения розового цвета. Через неделю начало кровить, но не сильно. Скажите это нормально и долго идут выделения? Спасибо.

    Маруся, 23 года, город Орёл

    посмотреть ответ (2 686 просмотров)

  • 16 марта 2010уже 6 лет я веду сексуальную жизнь,но несколько дней назад,переспав со своим партнером,вся постель оказалась в крови,при том что я даже не почуствовала,сначала я подумала что начались месячные, но с утра и вот уже третий день нет никаких признаков,что это может быть?может ли это быть дефлорация?при первом половом акте крови не наблюдалось...

    Ирина, 22 года, город Кременец

    посмотреть ответ (2 751 просмотр)

  • 16 марта 2010Добрый день. Скажите пожалуйста. Я проверила БТ =37,3, задержка уже 11 дней. Тест сделала -отрицательно. Груди болят,но не сильно. Могу ли я быть беременна.

    Татьяна, 23 года, город Самара

    посмотреть ответ (2 855 просмотров)

  • 15 марта 2010может ли детский гинеколог вписать в карту наличие отсутствие девственности и сообщить родителям?
    Можно ли избежать осмотра на кресле у детского гинеколога?

    Лена, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 362 просмотра)

  • 15 марта 2010Здравствуйте!

    У меня была лапароскопия 27 января 2010 г. по поводу поликистозных яичников. Сразу после операции делали гидротубацию - 6 процедур. Врач сказала что скоро начнутся месячные. Сегодня уже 15 марта, а менструации до сих пор нет, и врач назначила пить дюфастон по 1т х 2 р/д, 5-7 дней, пила я его 6 дней и закончила принимать 4 дня назад (менструация не началась). После операции врач сказала предохраняться пока не пойдут месячные. Мы с мужем так и делали, и вроде были очень аккуратны, но вопрос такой - могут ли не идти месячные из-за наступления беременности и насколько опасно так сразу беременеть после лапароскопии?Спасибо!

    Алиса, 20 лет, город Бендеры

    посмотреть ответ (3 616 просмотров)

  • 15 марта 2010здравствуйте,1 вопрос: может ли непроходимость маточных труб быть причиной невынашивания беременности после 2 выкидышей? (синехии отсутствуют. делала снимок матки, жидкость проходит по трубам и попадает в матку).

    оксана, 23 года, город челябинск

    посмотреть ответ (3 108 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/05/2018