Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 04 мая 2010Добрый день. Мой вопрос будет относительно препарата экстренной контрацепции Пастинор.
    01.04.10 я приняла две таблетки согласно интсрукции с интервалом 12 часов. 2.04.10 у меня началась менструация и был половой акт, плсле чего 3.04.10 я еще раз приняла пастинор. Во время акта ни чем не предохранялись. Подскажите, есть ли вероятность забаременеть именно во время этого акта? Какие последствия могут быть после такого частого приема пастенора? Дело в том, что у меня задержка 1 неделя.
    Заранее благодарна.

    Кира, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 560 просмотров)

  • 04 мая 2010почему я ни как не могу забеременнить??? мы с моим парнем всегда предохранялись, но после этого раза 2-3 пробывали без презервативов и ни какого толку. может мне еще рано??? или есть что то другое???помагите пожалуйста!!!

    наталья, 17 лет, город наро-фоминск

    посмотреть ответ (3 454 просмотра)

  • 03 мая 2010Здравствуйте! живу половой жизнью 5 месяцев. Партнер один единственный.в первые месяцы(месяца 3) всё было замечательно пока я не стала обнаруживать дискомфорт после полового акта. были все признаки цистита. выпила однократно монурал.но после полового акта снова стала замечать жжение. пошла к геникологу.она поставила воспаление матки (которое как потом показало узи и не было) и прописала антибиотики.. я пропила в следствии чего вылезла молочница.всё бы хорошо -да жжение и дискомфорт после полового акта отравляет всю жизнь (не используем презервативы так как беременность может быть желанной).. запуталась окончательно. помогите пожалуйста.

    Елена, 19 лет, город Новосибирск

    посмотреть ответ (3 625 просмотров)

  • 03 мая 2010Здравствуйте!

    Мне месяц назад прижгли эрозию шейки матки и кормлю грудью. Можно ли мне посещать солярий?Если нет, то почему?

    Гуля, 23 года, город МУРМАНСК

    посмотреть ответ (3 235 просмотров)

  • 03 мая 2010Здраствуйте!

    У меня увеличены малые половые губы, особенно левая. Увеличились они постепенно, начиная еще со школьного возраста, хотя никаких воспалительных процессов и заболеваний у меня не было. Так как это связано с неудобствами, хочу узнать сталкивались ли вы с такими случаями и какова может быть причина?

    Алена, 23 года, город Хабаровск

    посмотреть ответ (6 044 просмотра)

  • 03 мая 2010Зравствуйте доктор! У меня такая ситуция, даже не знаю, что и делать. ходила к генекологу 01 марта 2010 и вот она осматривала меня. У меня олжны были пойи месячные в марте, но их до си пор нет, и я не беременна. Скажите пожалуйста при осмотре генеколога возможно ли такое, чт врач моет задеть что-то, что потом повлияет на задержку???? Или это просто сопадение?
    За ранее спасибо

    Настюша, 21 год, город Токмак

    посмотреть ответ (3 242 просмотра)

  • 03 мая 2010Здравствуйте!

    не знаю что делать... после секса- (2дня назад) начались проблемы с мочеиспусканием...
    часто бегаю в туалет и писаю кровью.. при этом странные ощущения.. думала месячные(должны на днях быть).....что посоветуйте?!...
    раньше такого никогда не было! может это само пройти или записываться к врачу..?

    Оксана, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (5 469 просмотров)

  • 02 мая 2010здравствуйте! 24.04.10. сделала аборт на сроке 7-8. УЗИ делали 26.04.10. доктор сказала что все хорошо и ни какгого больше лечения не назначила .еще сказала что нужно поставить спираль как только начнуться месячные. я хотела бы спросить можно ли так рано после аборта ставить спираль?и не нужно ли мне пить антибиотика и ОК? Заранее спасибо за ответ!!!

    ЕленаМ, 22 года, город брянск

    посмотреть ответ (23 273 просмотра)

  • 02 мая 2010Доктор здраствуйте. У меня проблема такого рода несколько месяцов назад у меня пошли выделения белого цвета, небольшой зуд без запаха,со временем они начали темнеть. Были темные коричневатые,а несколько дней назад пошла кровь не похожая на месячные,ни какой болью они не сопровождаються. Возможно ли это от сперали она у меня уже 4 года, последний половой контакт был 3 недели назад, мы предохранялись.

    алия , 25 лет, город костанай

    посмотреть ответ (3 991 просмотр)

  • 02 мая 2010Здравствуйте)))
    у меня месяца 3 (может чуть больше) нету месячных.....беременность исключена! ....так с чем это мб связано?

    юлия, 17 лет, город коломна

    посмотреть ответ (2 912 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/09/2019