Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 мая 2010Добрый день. Подскажите пожалуйста, Я пью марвелон уже несколько лет, в данный момент у меня осталось в пачке 3 таблетки, а менструация уже началась. Что мне делать?

    Екатерина, 28 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 258 просмотров)

  • 19 мая 2010Здрвствуйте!
    Скажите пожалуйста по какой причине может отсутствовать матка?

    Лида, 17 лет, город Токмок

    посмотреть ответ (3 393 просмотра)

  • 19 мая 2010у меня на сроке четыри недели пошла кровь я сейчас нахожусь в больници но врачи не говорят есть ли шанс сохранить беременость

    наташа, 21 год, город талдыкурган

    посмотреть ответ (3 182 просмотра)

  • 19 мая 2010Здравствуйте, у меня были нарушения с циклом и после узи на левом яичнике обнаружили кисту, врач прописал регулон, принимала пол года, приём закончила недавно сходив на узи сказали что размеры кисты не изменились, в заключении врачи написали фолликулярная киста левого яичника(30мм), сказали принимать препарат посильнее, а в некоторых статьях указано, что если киста долго не исчезает нужно делать операцию. Что вы можете мне посоветовать?

    Екатерина, 18 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 504 просмотра)

  • 18 мая 2010Мне 42 года. Есть фибромиома (4-5 недель),эндометриоз матки. На 2-й день как и в 1-й после мини-аборта - кровяные, как при менструации, умеренные выделения, тянущие незначительные боли внизу живота, какая-то незначительная пульсация иногда чувствуется, грудь ещё набухшая, немного побаливает. Такое состояние нормально или есть подозрение, что аборт проведён не совсем чисто и что-то осталось?

    Ирина, 42 года, город Брянск

    посмотреть ответ (3 801 просмотр)

  • 18 мая 2010Скажите пожалуйста, отчего возникает воспаление во влагалище (жжение, зуд) и может ли оно быть следствием орального секса?

    С, 21 год, город Белгород

    посмотреть ответ (3 601 просмотр)

  • 18 мая 2010как долго можно пользоваться спиралью?

    Виктория, 23 года, город Сургут

    посмотреть ответ (3 119 просмотров)

  • 18 мая 2010Здравствуйте!!!16 мая я задавала Вам следующий вопрос:
    Я принимаю оральные контрацептивы 9 месяцев.Во время 7-дневного перерыва была задержка месячных на 4 дня. Сделала два теста:оба отрицательные. Потом наступили месячные и прошли как обычно. Прошло два дня с окончания месячных, но у меня болит грудь (как вовремя ПМС) и тянет низ живота. Выделений нет. Подскажите что это может быть?

    Вы ответили, если я думаю что это из-за контрацептивов то мне следует идти к врачу геникологу-эндокринологу.
    Так проблема как раз в том, что я не знаю в чем проблема!!! Поэтому у вас и спрашиваю. Я не думаю что это из-за контрацепции. Мало похоже на беременность, но все же...Или это признаки воспаления. Просто ваше мнение хотелось бы услышать? Беременность или воспаление?

    Татьяна, 25 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (3 618 просмотров)

  • 18 мая 2010 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня с левой стороны низ живота начал болеть! 1, 5 года назад с левой стороны была киста яичника ну я вылечила! 12-13 дней назад был не защищенный секс!
    Спасибо!

    С, 22 года, город москва

    посмотреть ответ (3 548 просмотров)

  • 18 мая 2010Здравствуйте. Мне 21 год (не рожала). Осенью в октябре мне лечили эрозию шейки криодеструкцией. Хотя меня ничего не беспокоило... После этого лечения меня стали беспокоить боли внизу живота слева, ближе к середине. Также изменился цикл месячных вместо 21-го дня стало 23 дня. В день когда должны начаться М. идут скудные розовато-коричневые выделения где-то 2 -3 дня. Затем начинаются обильные выделения и идут 5 дней. Также беспокоят боли при половом акте, тоже слева, как бы режет и жгет. Ходила к гинекологу - врач сказала все нормально, заживает хорошо. На мои жалобы ничего не сказала. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, ведь прошло уже больше полгода, что это может быть? Спасибо

    Светлана, 21 год, город Миасс

    посмотреть ответ (4 412 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 16/06/2019