Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 21 июля 2010Здравствуйте, доктор! У меня постоянные ноющие боли внизу живота, как при менструации. Сделала УЗИ, сдала анализы на инфекции, все хорошо. Сдала еще анализ на раковые клетки, не знаю, как он называется, но пока не готов. Правда при осмотре врач нашел кисту, но она сказала,что это ерунда и удалит ее сама мне в поликлиннике, сразу как там закончится ремонт. А пока мне выписала свечи лювалес. Что это может быть? Может ли эти боли вызвать позвоночник, он у меня болит в поясничной зоне.

    Ольга, 38 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 794 просмотра)

  • 21 июля 2010Здравствуйте. Я беремена (определила по тесту) 2 недели если правельно подсчитала дни... Вчера приняла наночь "Ярину"...и хотела спросить, после приема 3 недель беременность может прекратиться или нет... и какие последствия на будущее?

    Виктория, 19 лет, город Яхрома

    посмотреть ответ (3 408 просмотров)

  • 21 июля 2010Здравствуйте. Мне 49лет. Год назад у меня прекратились месячные. А 17 июля этого года опять пришли. Что это значит? И что мне делать: Идти к врачу или подождать до следущего месяца?

    Надежда, 49 лет, город Тульская обл, г Ново

    посмотреть ответ (3 270 просмотров)

  • 21 июля 2010Здравствуйте! У меня проблема! После родов начала принимать таблетки ригевидон и быстро начала прибавлять в весе. пью таблетки 6 месяцев. посоветуйте пожалуйста какие есть ещё таблетки, при приеме которых не набираешь вес и с помощью каких таблеток можно сбросить вес?

    Евгения, 20 лет, город Мариинск

    посмотреть ответ (3 758 просмотров)

  • 20 июля 2010Здраствуйте!!! моей подруге 16 лет без трёх месяцев. У неё 3 дня назад был первый секс. У неё месячные шли 2 дня на третий день у неё были половые отношения с молодым человеком (был первый секс), а на следущий день у неё месячные вечером кончились. Секс был незащищенным. Когда был половой акт, то было немного крови... На следущий день после секса у неё очень сильно болел живот и её тошнило... Теперь она очень переживает что возможно забеременела... Что посоветуете??? как можно избежать этой беременности???

    Елена, 15 лет, город Рефтинский

    посмотреть ответ (3 514 просмотров)

  • 20 июля 2010Здравствуйте! 4июля должны были начаться месячные. 3 числа был секс и муж кончил в меня. 4 начались месячные но через 10 минут закончились.сейчас задержка составляет уже 16 дней. делала тест-отрицательный.чувствую себя по другому-живот не втягивается,стала больше есть,иногда подташнивает.что это может быть? если я беременна, то почему тест отрицательный? как мне быть?

    Анна, 19 лет, город Рязань

    посмотреть ответ (3 538 просмотров)

  • 20 июля 2010Добрый день!
    На 4 дня раньше пришли месячные, алого цвета, длились всего 1,5 дня. В течении трёх дней сильно болел низ живота. На четвёртый день появилась коричневая мазня, продолжалась 2 дня. Сегодня (7 день) появились прозрачные выделения. Подскажите, пожалуйства, с чем это может быть связано?

    Мария, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 080 просмотров)

  • 20 июля 2010после ультразвукового сканирования мне поставили диагноз: патологическое включение в полости матки. Что это такое? Нужно ли хирургическое вмешательство?

    Татьяна, 21 год, город курган

    посмотреть ответ (3 391 просмотр)

  • 20 июля 2010Здраствуйте! Я принимаю Три-Мерси уже более трех с половиной лет. Прошлым летом у меня первый раз было межменструальное кровотечение, я пропила Дицинон три дня,и все прекратилось. А сейчас снова началось кровотечение на 14й день приема таблеток. Скажите-это в принципе нормально,или стоит сменить контрацептив? В остальном я этими таблетками очень довольна-цикл стабилизировался, прекратились боли при менструации.

    Катерина, 22 года, город Петербург

    посмотреть ответ (3 591 просмотр)

  • 20 июля 2010Здравствуйте! я год живу половой жизнью с парнем.презервативами не пользуемся, так как доверяем друг другу.стала замечать всё сильнее белые пахучие выделение из влагалища в основном во время секса, а также в течение дня!в душ хожу более трех раз в день. но в последнее время сексом не так приятно заниматься и запах мешает и небольшое натирание стенок влагалища.знаю что надо ко врачу идти, но подскажите : что это может быть за болезнь?

    настя, 24 года, город киров

    посмотреть ответ (11 127 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/03/2019