Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 22 июля 2010Здравствуйте! У меня около 3 месяцев нет месячных. Был аборт два года назад. После этого пила Ярину 2 года. Перестала пить и начались нарушения. Во-первых, резко прибавила в весе и продолжаю полнеть и никак не могу похудеть. При половом акте бывают кровянистые выделения, а месячных нет. Хочу ребенка и боюсь, что не смогу родить. Сдавала анализы - все в норме. УЗИ тоже в норме. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Лечится ли это и как?
    Я прочитала в интернета, что это может быть аминорея. Как она опасна? И можно ли вообще при этом родить?

    Ольга, 22 года, город Уфа

    посмотреть ответ (3 476 просмотров)

  • 22 июля 2010Снова Здравствуйте. У меня появился ещё один вопрос. Последние месячные закончились примерно 4 июля. Девственности лишилась 17 июля. А вот 21 июля опять начались месячные. Что это может означать? Или всё нормально?

    Наталья, 17 лет, город Ядрин

    посмотреть ответ (3 216 просмотров)

  • 22 июля 2010в первый день месячных занимались с мужем незащищенным сексом, месячные пришли в срок, какова вероятнось забеременить?

    анна, 21 год, город новокузнецк

    посмотреть ответ (3 063 просмотра)

  • 22 июля 2010Здравствуйте! Мы с мужем хотим ребенка. Подруга посоветовала попить дюфастон. Принимаю на 16 день после М, сегодня приняла 9 табл. Сегодня начались кровянные выделения. М должны пойи только 27.07. Нормально ли это? Стоит ли принимать таблетки дальше?

    Татьяна, 27 лет, город Уссурийск

    посмотреть ответ (2 973 просмотра)

  • 22 июля 2010У меня появились боли при мочеспускании, частые позывы в туалет... Это не венерическое потому что у меня первый и единственный партнер, он проверенный. Что это может быть и как лечится? Помогите пожалуйста. За ранее большое спасибо.

    Анна, 18 лет, город Краснодар

    посмотреть ответ (3 210 просмотров)

  • 21 июля 2010И ЕЩЁ ВОПРОС...МОЕЙ ПОДРУГЕ СНАЧАЛО СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ СДЕЛАТЬ ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ, А ПОТОМ УЖЕ ,ЕСЛИ ЧТО, КУПИТЬ ОК ! это правильно???

    ЕЛЕНА, 15 лет, город РЕФТИНСКИЙ

    на данный вопрос пока ответа нет

  • 21 июля 2010Здравствуйте!

    Мою подругу ещё один вопрос интересует, таблетки ПОСТИНОР помогут в этом случае???

    (вот случай: Здраствуйте!!! моей подруге 16 лет без трёх месяцев. У неё 3 дня назад был первый секс. У неё месячные шли 2 дня на третий день у неё были половые отношения с молодым человеком (был первый секс), а на следущий день у неё месячные вечером кончились. Секс был незащищенным. Когда был половой акт, то было немного крови... На следущий день после секса у неё очень сильно болел живот и её тошнило... Теперь она очень переживает что возможно забеременела...)

    ЕЙ сказали что необходимо сначало обратиться к гинекологу на прием а потом уже если эти таблетки подойдут то купить их и употребить по инструкции... Но она стесняется идти к гинекологу с такой ситуацией в таком возрасте.. .что посоветуете ??? СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ ЗАРАНЕЕ...

    ЕЛЕНА, 15 лет, город РЕФТИНСКИЙ

    посмотреть ответ (3 369 просмотров)

  • 21 июля 2010Здравствуйте, доктор. После 3х неудачных попыток лишения девственности, в последний раз у меня произошел разрыв на промежности. Что мне делать? Боль невыносимая... Возможности введения члена просто нет. Сколько заживают разрывы? Спасибо!

    Евгения, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 450 просмотров)

  • 21 июля 2010Здравствуйте. я полгода принимала регулон в целях контрацепции. сейчас сделала перерыв. через какое время можно восстановить его приём?

    Виктория, 17 лет, город Моква

    посмотреть ответ (3 100 просмотров)

  • 21 июля 2010Здравствуйте, уважаемый доктор.

    Страдаю гирсутизмом. Скажите, пожалуйста, какая схема обследования и лечения у вас и сколько это стоит. И еще два вопроса. Читала, что при отмене приема препаратов гирсутизм остается, то есть надо принимать их почти все время. Правда ли это? И другой вопрос. Если принимать препараты, то волосы все равно не выпадут, а нужно делать лазерную эпиляцию. Верно ли это утверждение? Очень буду благодарна Вам за ответ. Спасибо.

    Лена, 37 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 447 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 14/11/2019