Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 17 сентября 2010Здравствуйте. Прежде хочу сказать спасибо за ответ на вопрос. Но я хотела бы немного его уточнить. Я у Вас спрашивала через сколько дней после того как я пропью антибиотик Нолицин, можно будет беременнеть (первый день последних месячных 11.09.10). Вы мне ответели что через месяц. Я правильно поняла что после того как придут месячные в октябре я уже могу беременнеть? Или ровно через месяц после окончания антибиотика?

    Таня, 24 года, город Рязань

    посмотреть ответ (3 644 просмотра)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте. Мне 21 год.

    При обследовании почек (узи) было выявлено жидкостное скопление в малого таза. Отправили в гинекологию, сделали узи малого таза, результат: киста левого яичника. Анэхогенно-жидкостное образование диаметром 56 мм. Правый яичник отклонен за матку, 37 на 30. Про лечение пока ничего не говорят... Что Вы скажете по данному поводу?

    Галина, 21 год, город Alapaevsk

    посмотреть ответ (3 893 просмотра)

  • 17 сентября 2010Добрый день. После полового акта (за 7 дней до месячных) у меня появились кровянистые выделения. Сейчас в течении 3-х дней выделения то коричневатые, то алые и появляются временами, немного тянет низ живота (как перед месячными). В данный момент нет возможности обратиться к гинекологу. Подскажите, насколько это может быть серьезно. Заранее спасибо.

    Анна, 31 год, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (3 656 просмотров)

  • 17 сентября 2010Чем модно заменить вагинальные свечи с синтомицином?

    Светлана, 44 года, город новрополоцк

    посмотреть ответ (5 370 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте! Во время полового акта с мужем, приего резком движении сзади возникла резкая боль в правом боку и появилась кровь. Что это?

    маша, 22 года, город Астрахань

    посмотреть ответ (3 655 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здраствуйте

    Пономарева Татьяна.

    Суть вопроса заключается в следующем.

    24 августа 2010 года была подсадка эмбрионов (ЭКО), с 12 сентября начались мажущие кровяные выделения. Анализ ХГЧ на 10 сентября показал 412.Лечащий врач временно отсутствует в городе и назначил дицинон по 1 ампуле в/м, дюфастон 3 раза в день и витамин магния В6. Кровотечения проходят безболезненно, но на данный момент усилились.Врач говорит , что после эко на протяжении 2-3 недель кровотечения это нормально.
    Вопрос:
    Правильно ли назначил доктор лечение и можно ли увеличить дицинон до 2 ампул в день.

    Татьяна, 26 лет, город Глазов

    посмотреть ответ (3 829 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте. После первых родов у меня разошлись три наружных шва и случилось опущение стенок влагалища. Сейчас я родила второго ребенка и хочу сделать пластическую операцию. Скажите пожалйста, стоит ли делать операцию если я хочу через 2-3 года снова родить?

    Тамара, 29 лет, город Новочеркасск

    посмотреть ответ (3 705 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте! Мне поставили диагноз дисфункция яичников, сдала анализы на гормоны, выписали фемостон 2/10, необходимо принимать три месяца, после первого месяца месячные пришли в срок (26 дней), а вот следующих нет уже 5 дней тест отрицательный, что делать? продолжать пить препарат или нет?

    Ольга, 27 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 416 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня на больших половых губах появляются шишки, они начинают в течении 3-4 дней постепенно опухать, жуткие боли, потом выходит гной, я прикладываю мазь Вишневского, становится легче. И вот так, по очереди, одна шишка заживает появляется другая, и вот по счету уже 4. К врачам обращаться собираюсь, просто сейчас нет времени, у меня грудные дети- двойня. Что это может быть, и если можно, как прекратить боли? Спасибо!

    Джамиля, 22 года, город Ставрополь

    посмотреть ответ (4 535 просмотров)

  • 17 сентября 2010Здравствуйте! У меня беременность 14 недель. Врач говорит, что выделения из влагалища ДОЛЖНЫ быть во время беременности. У меня полупрозрачные выделения без запаха в небольших количествах. Но иногда выделений в течение дня почти совсем НЕТ. Это нормально?

    Виктория, 31 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 359 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/09/2019