Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 08 ноября 2010Здравствуйте. У меня в последнее время наблюдаются неприятно пахнущие выделения. Я сдала все анализы на различные Венерические заболевания. Ничего не выявлено. Лишь кокки в большом количестве.
    Врач мне поставила диагноз Хламидийный кольпит. Возможно ли такое? Хламидии у меня не обнаружены.
    Прописала свечи Осарбон. Они не помогли, выделения есть.

    Эльвира, 27 лет, город Уфа

    посмотреть ответ (3 844 просмотра)

  • 08 ноября 2010Здравствуйте! Я принимаю противозачаточные таблетки регулон, начиная каждую новую пачку с первого дня месячных. Недавно знакомая сказала, что принимать их нужно 21 день, потом 7 дней перерыв, а на 8-й начинать новую пачку. Подскажите пожалуйста как мне дальше вести прием этих таблеток? Заранее большое спасибо!

    Татьяна, 22 года, город Томск

    посмотреть ответ (3 317 просмотров)

  • 08 ноября 2010гинеколог посоветовала пить табл через месяц,чтоб раскачать гормоны и наступила Бер.(1ребенок у меня есть дочь 4года)я так и пила через месяц..в октябре был перерыв..20начались Месячные...начала пить табл...Мес прекратились на3день...потом увеличилась и силино заболела грудь...стала бегать по маленькому часто...уставать..тошнота...головная боль...даже температура 37...я думала приболела просто,но нет ни насморка ничего другого...а в интернете везде пишут,что это первые признаки беременности...я испугалась...вдруг и правда Б и таблетки бросила пить...на3день как Месячн начались выделения... непойму все признаки у меня из-за гормон табл или всеже беременность... а выделения потому что табл перестала пить или берем нет?

    татьяна, 26 лет, город вытегра

    посмотреть ответ (3 355 просмотров)

  • 08 ноября 2010Здравствуйте!
    после вторых родов начала принимать ОК Триквилар, пью уже три года. Месячные всегда приходили на 3-4 день после приема каждой пачки. А в ноябре пришли на 18-й таблетки,т.е. на 5 дней раньше,не обильно,а мазня и без болей. Анализы у меня хорошие,и результаты узи тоже хорошие, полипа нет,эндометриоза тоже нет. Пожалуйста подскажите с чем это может быть связано.
    Заранее благодарю за ответ.

    Анна, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 483 просмотра)

  • 08 ноября 2010Здравствуйте! Хочу Вас спросить на УЗИ мне сказали, что есть небольшое воспаление правого придатка.... меня не беспокоило, гинеколог лечение не назначил (
    Но появились боли отдающие в поясницу....
    Вопрос в том как вылечить это воспаление есть подозрения, что наступила беременность. Какие препараты будут безопасными и как воспаление может отразиться на ребёночке?

    Яна, 27 лет, город Устюжна

    посмотреть ответ (3 436 просмотров)

  • 08 ноября 2010Здравствуйте! У меня длинный месячный цикл-33-35 дней. Тест показывает беременность, хотя до задержки еще неделя. У меня иногда болит левый бок, боли не резкие, периодические. Так болел левый бок раньше перед овуляцией. Скажите пожалуйста могут ли быть эти боли признаком внематочной беременности? Чувствую себя хорошо. Может стоит срочно бежать к врачу?

    Лена, 21 год, город оренбург

    посмотреть ответ (3 341 просмотр)

  • 07 ноября 2010Между месячными было кровавое выделение. Серьезно ли это? какие болезни сопровождаются с таким симптомом? может ли это быть из-за хронического авосполения яичников?

    Марина, 18 лет, город Минск

    посмотреть ответ (3 170 просмотров)

  • 07 ноября 2010прочитала в одном журнале, что у одной женщины были полностью непроходимы труды. Лечили ее, спайки исчезли, но трубы были увеличены, и поэтому ей назначили операцию на их удаление. В каких случаях трубы удаляются? и почему их надо удалять, ведь спайки исчезли и трубы только увеличины?

    Наталья, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 003 просмотра)

  • 07 ноября 2010Зависит ли скорость развития спаечного процесса от интенсивности болей и продолжительности? То есть если сильнее болит то спайки образуются быстрее?

    Катерина, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 935 просмотров)

  • 07 ноября 2010какова скорость развития спаечного процесса? 1 год или... Для того чтобы трубы стали полностью непроходимы из-за отсутствия лечения сколько нужно времени?

    Соня, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 135 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/09/2018