Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 ноября 2010Постоянные задержки месячных. Пропила 8 дней дюфастон месячные пошли, одновременно прошла обследование на гормоны, узи. Врач назначила пить со следующими месячными в первый день по 1 таб. фемостона но прошло 2 месяца а месячных нет. Вновь назначили пить дюфастон. Пропила 8 дней, прошло еще 10 дней месячных нет. Что делать и на сколько это серьезно?

    юлия , 19 лет, город волгоград

    посмотреть ответ (3 522 просмотра)

  • 07 ноября 2010Здравсвуйте! У меня во время полового акта постоянно испытываю боли внизу живота, боли отдаются в бок, правый и левый. Партнер у меня один. Заранее спасибо!!!

    Мария , 26 лет, город Брянск

    посмотреть ответ (2 977 просмотров)

  • 07 ноября 2010У меня года 3 как восполен правый яичник, в местной консультации после узи сказали, что на нем имеются 3 кисточки, имею 2 детей, чем все это может закончиться? если кроме витамина "Е" , ременса и свечей на йоде (точное название не помню) не лечилась, лечение назначал врач-гинеколог.

    Ксения, 29 лет, город Мирный

    посмотреть ответ (3 476 просмотров)

  • 06 ноября 2010Здравствуйте. Вопрос такой: на первой недели после месячных был половой акт, на следующий день после акта опять начались, вроде как месячные. Продолжительность как и у обычных 5-6 дней.до этого 1.5гола принимала регулон.решила сделать перерыв не пью его уже 2 месяца.Что это может быть?спасибо за ответ.

    Юлия, 22 года, город Тула

    посмотреть ответ (3 351 просмотр)

  • 06 ноября 2010Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что это и нормально ли.
    Мне 22, беременна не была, половой жизнью живу регулярно, партнер 1. С начала сентября была задержка менструации, не беременность (по показаниям тестов). Возможно, это было связано с тем, что устроилась на работу, совмещая ее с учебой, очень напряженный график+были проблемы в семье. 30 октября месячные все же пришли, идут уже 7 дней и не прекращаются. Обычно как раз на 7 день все заканчивается. Идут обильно, как бывает на 2-3 день обычно. Причем первые 2 дня шли очень слабые, а потом усилились. Есть ли повод для беспокойства? Заранее спасибо.

    Юлия, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 548 просмотров)

  • 06 ноября 2010Здравствуйте, противозачаточные таблетки, можно купить только по назначению врача? И какие лучше пить в моем возрасте?
    спасибо за ответ!

    Вероника, 18 лет, город Абакан

    посмотреть ответ (2 864 просмотра)

  • 06 ноября 2010Здравствуйте! У меня небольшая эрозия матки, внутренний эндометриоз 1 степени, хронический эндомиометрит, хронический цервицит, персистенция фолликулов в яичниках, двусторонние гидросальпингсы (правый - 14 на 9,6 мм, левый - 50 на 37 мм). Было проведено стационарное лечение антибиотиками, тампоны с димексидом, свечи Фержинан, алоэ и витамины. Эрозию шейки матки удалили радиоволнами. Хотела бы спросить, будет ли эффект от лечения препаратом Лонгидаза 3 млн. №10 в инъекциях, либо необходимо делать лапароскопию. Пожалуйста, дайте совет по дальнейшему лечению.

    Юлия, 47 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 363 просмотра)

  • 06 ноября 2010добрый день у меня после секса. начала трескаться кожа возле попы --околы дырочки. что это может быть. крови нет но кожа тянит. что такое незнаю.

    ольга, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (4 559 просмотров)

  • 06 ноября 2010Здравствуйте!
    После второго полового акта начались жидкие желтоватые выделения. Опасно ли это?

    Катя, 17 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 219 просмотров)

  • 05 ноября 2010Здравствуйте! У меня такая ситуация. Последние месячные были 16 сентября 2010г. Два теста показали отсутствие беременности. Последнее время чувствую слабость, сонливость. головокружение. Грудь не увеличена. Обычно она увеличивается перед месячными. базальная температура 36,7 - 36,8 на протяжении трех дней. немного тянет низ живота. Замужем и у меня уже есть двое детей, но при каждой беременности признаки были совершенно разные. Возможна ли беременность в данный момент. Последние три месяца цикл был 32 дня. Пока нет возможности попасть к гинекологу. С уважением, Оксана.

    Оксана, 32 года, город Саранск

    посмотреть ответ (3 084 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/04/2018