Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 декабря 2010я хочу начать принимать противозачаточные "логест" (вскоре буду сдавать анализы на кровь и гормоны), читала инструкцию и там было написано что нельзя их принимать если есть проблемы с печенью и желчным пузырем...у меня холецистит (застой желчи в желчном пузыре), а еще плохой обмен веществ... Скажите пожалуйста, чем мне черевато если я со своим таким заболеванием буду принимать противозачаточные?? за ранее спасибо

    Наталья, 18 лет, город Петропавловск

    посмотреть ответ (3 155 просмотров)

  • 05 декабря 2010здравствуйте!у меня был аборт,хирургическим путём,9 ноября.на данный момент с 2 декабря идут еле мажущие выделения серо-грязного цвета.месячных не было! половой акт был без предохранения. может ли это быть беременность и почему выделения такого цвета?

    виктория, 20 лет, город томск

    посмотреть ответ (3 246 просмотров)

  • 05 декабря 2010Добрый день... у меня такая ситуация: я сдела 3 мес назад аборт, после чего для улучшения месячных по назначению врача начала принимать ТриРегол. после 1 пачки выпитых таблеток ( как написано и как сказал врач) месячные не пришо...уже 2 дня не пью их ( тоесь идет отдых 7 дней между приемом) а месячных нет... почему так и что делать дальше?????
    зараннее спасибо.

    Аня, 19 лет, город Магадан

    посмотреть ответ (3 265 просмотров)

  • 05 декабря 2010Здравствуйте! Ситуация такова: в свои 21 я никогда не рожала и не делала абортов. Но недавно пришлось... 13 ноября сделала медикаментозный аборт на сроке 4 недели, прошёл он очень болезненно. Кровотечения и боли внизу живота продолжались около 10 дней,затем прекратились,срок приёма назначенных таблеток для восстановления и защиты организма тоже истёк,я решила - можно вернуться к нормальной жизни,занялась аккуратным защищённым сексом со своим постоянным партнёром,и на след. день кровь хлынула снова и идёт до сих пор,сопровождаемая дикими болями внизу. Кроме того,грудь не уменьшилась,болит,сделала тест на беременность - положительный! Врач в отпуске,вернётся только на след. неделе. Мне важно знать - безопасна ли эта новая беременность (если конечно это так) на таком малом промежутке после приёма "абортивных пилюль"? Есть ли угроза здоровью малыша? Если нет - я бы не стала делать аборт снова.. Заранее спасибо

    Евгения, 21 год, город Калининград

    посмотреть ответ (3 200 просмотров)

  • 04 декабря 2010Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня на днях был первый секс. На следующей день у меня начал болит желудок, у меня были проблемы с желудком и раньше. Какие последствии могут быть? Спасибо.

    роза, 21 год, город казань

    посмотреть ответ (3 270 просмотров)

  • 04 декабря 2010Добрый день.
    Мы с мужем планируем беременность. В анализе на бакпосев был обнаружен Streptococcus agalactiae 5x10*6 КУО/г . Насколько ли опасно планировать беременность сейчас или стоит пройти сначала какое-то лечение? Существенна ли угроза для развития плода? Является ли этот вид стрептококков нормальной флорой влагалища? И если пролечится не появится ли опять эта бактерия?
    Заранее большое спасибо за ответ.

    Мария, 32 года, город Москва

    посмотреть ответ (4 566 просмотров)

  • 04 декабря 2010Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Вчера вечером начались боли при мочеиспускании, а затем небольшие боли, с утра все было нормально. Сегодня после полового акта, стало болеть внутри, появились белые выделения и очень сильно опухли половые губы, а у мужа кожа на головке и все сопровождается болями, особенно если задеть. Заболеваний точно нет! У меня срок беременности 21 неделя. Не подскажите от чего это может быть и чем лучше лечить или смазать, а то очень не комфортно?! Заранее огромное спасибо!

    Тамара, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 418 просмотров)

  • 04 декабря 2010здравствуйте! меня беспокоят розовые выделения после месячных, и когда была в душе, были выделения в виде сгустков крови, не большое количество. во время полового акта была кровь, до месячных было далеко.

    ляйсан, 20 лет, город уфа

    посмотреть ответ (3 615 просмотров)

  • 04 декабря 2010Добрый вечер! меня беспокоит вот какой вопрос: последняя менструация была 12.11.2010 (предыдушая 18.10.2010 стабильно 4,5 дня идет, но в ноябре раньше на 4 дня началось) 26.11.2010 был ПА парень кончил в меня, через 3 часа я выпила 1 таблетку постинора, еще через 2 часа я начала пить алкоголь коньяк, выпила средне, через 14 часов я выпила 2 табл, вопрос подействовала ли таблетка постинора?

    Елена, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 361 просмотр)

  • 04 декабря 2010Был незащищенный ПА, МЧ кончил в меня, через 20 часов выпила эскапел, через 8 дней пришли месячные с задержкой пару дней, прошел уже месяц - тесты отрицательные, но меня иногда тошнит, болит где-то справа внизу живота, тянет поясницу, возможна ли беременность?

    KATY60, 20 лет, город Курск

    посмотреть ответ (3 601 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/11/2018