Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 01 января 2011С новым годом!!!
    у меня 8 дпо. БТ на 7 дпо упала с 36,9 до 36,5, я так понимаю это ИЗ? у меня со вчерашнего дня выделения коричневого цвета. поясницу тянет уже 5-ый день, низ живота тянет и колит примерно так же, груди 4-ый день боит при надавливании. я колю прогестерон по одной ампуле вечером и уже с первых дней посде Овуляции у меня метеоризм. вопрос: возможно ли Беременность?

    Алия, 28 лет, город уфа

    посмотреть ответ (7 103 просмотра)

  • 01 января 2011коричневые выделения в начале месячных и в конце. норма? на узи паталогии нет.

    татьяна, 25 лет, город владимир

    посмотреть ответ (3 092 просмотра)

  • 01 января 2011Мой парень лешил меня девственности,но при половой близости крови не было! через 2 дня у меня начались выделения с кровью! что бы это могло быть??

    Юлия, 15 лет, город Оренбург

    посмотреть ответ (3 184 просмотра)

  • 30 декабря 2010Здравствуйте доктор!Хочу Вас спросить, можно ли забеременнить в первый день минструального цикла? Был не защищенный половой акт в первый день месячных! Минструация длилалась 7 дней,а через 10 дней снова заболела грудь,но овуляция была!Цикл не стабильный от 28-30 дней!Зараннее огромное спасибо!

    Виктория, 25 лет, город Люберцы

    посмотреть ответ (3 426 просмотров)

  • 30 декабря 2010Здравствуйте. У меня пошла 8 неделя беременности. Мне поставили угрозу выкидыша ( но врач как то спокойно об этом сказал, что и успокаивает немного). Выделений нет. прописали но-шпу, витамин Е,аскорутин,глютаминовую и фолиевую кислоту. Осталось пить 2 дня. Можно ли самой как-нибудь определить состояние текущей беременности? просто слышала что узи часто делать на ранних сроках опасно. Япросто ждала эту беременность 12 лет и очень переживаю. Извините если вопрос глупый и заранее спасибо.

    Наташа, 29 лет, город Моска

    посмотреть ответ (3 095 просмотров)

  • 30 декабря 2010Через сколько таблеток начинает действовать НОВИНЕТ при приеме 1 упаковки? Если после приема второй таблетки был незащищенный половой акт, возможна ли беременность?

    Анан, 16 лет, город Красноярск

    посмотреть ответ (5 025 просмотров)

  • 30 декабря 2010Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня задержка 6 дней тест на беременность положительный, пошла к врачу, сделал узи сказал, что беременности не видит, сделала кровь на ХГЧ (отрицательный), могу ли я быть беременна, может ли анализ быть ошибочным?

    Тамара, 23 года, город Краснодар

    посмотреть ответ (3 533 просмотра)

  • 30 декабря 2010девочка была на приёме у врача... сказали что в матке обнаружены иные клетки
    что это такое беременность?

    человек, 14 лет, город самара

    посмотреть ответ (3 128 просмотров)

  • 30 декабря 2010Добрый день. Меня интересует такой вопрос. Неделю назад я лишилась девственной плевы, вобщем всё как у людей вроде бы, но во время второго полового акта у меня выделялась липкая слизь, даже не знаю с чем сравнить,также сгусток бело-желтого цвета,что это может быть и на какой почве у меня это все выходит? Не замешан ли там мой непостоянный менструационный цикл?Как бороться?
    Заранее большое спасибо!

    Мария, 17 лет, город Ишимбай

    посмотреть ответ (3 275 просмотров)

  • 30 декабря 2010Здравствуйте!

    Я 1,5 года принимала противозачаточные таблетки Жаннин. Сильно поправилась и мы с партнером решили перейти на презервативы. я пропила последний курс таблеток, потом как обычно начались критические дни. На второй неделе цикла, мы занимались сексом, предохраняясь с помощью прерывания полового акта. Их было два. Чейчас уже прошло более 4 недель с первого дня менструального цикла, а критические дни еще не начались. Скажите, я могла забеременить? Или это может быть связанно с перестройкой моего организма в связи с отказом от таблеток?

    Ника, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 300 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/10/2019