Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 января 2011Уменя был первый секс с мужем. Мне было больно. Крови было очень мало. почему? И еще,боли продолжались. Я просто решила проверить,что с маткой и засунула туда .Кровь пошла,но ее было мало. Осталась ли я девственницей и цела ли моя матка? помогите,ответьте на вопросы:(

    Лия, 21 год, город Краснодар

    посмотреть ответ (3 318 просмотров)

  • 06 января 2011Добрый день! Я 2 раза делала аборт. Врач выписала мне следующие противозачаточные таблетки: ярина, жанин, лидевин. Я пью лидевин уже около года-двух. Подскажите, пожалуйста, какие противозачаточные таблетки способствуют значительному росту груди ? Слышала, что хорошо помогает Диане 35 Так ли это?

    Надежда, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 119 просмотров)

  • 06 января 2011если секс длился меньше минуты и парень кончил чуть чуть неуспев вытащить член зашел не полностью!!!секс был у меня 3!!! в жизни!!!! он был за 1 или2 недели до месячных!!! могу ли я заберемннить?!

    наталья, 16 лет, город томск

    посмотреть ответ (3 147 просмотров)

  • 06 января 2011Здравствуйте, меня интересует вот какой вопрос: дело в том, что я лишилась девственности, все прошло нормально, сильной боли при разрыве не было. Но прошло пару часов, и я почувствовала тошноту и затем боль в нижней части живота примерно слева. с чем это связано? Меня беспокоит это, т.к. парень говорит, я не могу забеременеть, сперма не попадала мне во влагалище, да и я сама это знаю. Что тогда со мной? Объясните пожалуйста, что делать?? Мне 17 лет, я вешу 41 кг, рост маленький (156 см), может, еще дело в слабой выносливости организма?? Заранее, спасибо.

    Светлана, 17 лет, город Ставрополь

    посмотреть ответ (3 536 просмотров)

  • 06 января 2011Может ли девственница забеременить?и как? и это известно на 100 процентов?

    Марина, 15 лет, город Барнаул

    посмотреть ответ (3 554 просмотра)

  • 06 января 2011Может ли девственница забеременить? и как? и это известно на 100 процентов?

    Женя, 15 лет, город Барнаул

    посмотреть ответ (3 472 просмотра)

  • 06 января 2011Здравствуйте. У меня случилась такая проблема... У меня был гормональный скачек. Я обратилась к врачу мне выписали гормональное средство. После лечения у меня пропало сексуальное желание. По этому поводу у меня постоянные скандалы с мужем. Помогите пожалуйстав моем вопросе. Могло ли это сретство( Диане) повлиять на мою половую жизнь.

    Наталья, 26 лет, город Кемерово

    посмотреть ответ (3 837 просмотров)

  • 06 января 2011Здравствуйте! Я беремена. Можете ли Вы подсказать всё ли нормально с моим ребенком. 27.12.10 г. я делала УЗИ: бипариентальный размер головы 65 мм, длина бедерной кости 49 мм, окружность головы 249 мм, диаметр/окружность животика 222 мм, масса 964 гр. Индекс амниотической жидкости 12 см. Срок ставят 26 недель и 5 дней. Соответствует ли это всё. Спасибо.

    Ольга, 22 года, город Омск

    посмотреть ответ (3 477 просмотров)

  • 06 января 2011Здравствуйте!
    Принимаю Жанин. Во время перерыва после первой пачки месячные не пошли, пошли во время приема второй пачки. После второй месячных не было. Сделала два экспресс теста на беременность с разницей в неделю, результат отрицательный. Несколько дней назад закончила третью пачку - месячных снова нет. Понимаю, что нужно обратиться к врачу. Но сейчас на каникулах и к врачу смогу попасть не раньше чем через неделю-две. Вопрос в следующем - начинать принимать новую пачку или нет?

    Инна, 35 лет, город Владивосток

    посмотреть ответ (3 449 просмотров)

  • 06 января 2011Здравствуйте! У меня очень скудные месячные (1-2 дня и хватает ежедневной прокладки), 1,5 года принимаю Три-регол, но в первые полгода месячные были нормальные. Это как-то связано с приемом таблеток? Обязательно ли ждать 3 месяца после окончания приема таблеток перед беременностью?

    Юлия, 21 год, город Благовещенск

    посмотреть ответ (3 618 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/10/2019