Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 января 2011У меня начались выделения белого цвета с небольшими комочками, некоторое чувство жжения, особенно после посещения туалета. похоже на молочницу, у меня такие симптомы были очень давно. в аптеке предложили купить гиналгин, выпить метронидазол однократно. по инструкции 10 дней я провела лечение гиналгином, на 11-12 день выделений не было, но на 13 день появились теже симптомы, только выделения имели слабый характер. Я купила свечи Пимафуцин, три дня провела лечения и все как-будто наладило. но на второй день появились выделения коричневатого цвета, хотя месячные закончились за дне недели до лечения. Выделения незначительные. Скажите, что явилось причиной выделений и могла ли я навредить лечением?

    Маринэ, 34 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 917 просмотров)

  • 19 января 2011как уреаплазма влияет на беременность?

    Валя, 24 года, город жиздра

    посмотреть ответ (3 007 просмотров)

  • 19 января 2011Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Дело в том, что у меня иногда бывает (приблизительно раза 3 в год) нерегулярный месячный цикл. Вроде бы всегда стабильно начинались через 27-30 дней, а бывает, что после того, как закончатся, буквально дней через 5 снова начинаются. Дня два идут, причем выделения какого-то темно-коричневого цвета и совершенно незначительные, затем пару дней, как нормальная менструация.
    Приходит небольшое кол-во времени и начинается полноценная менструация, которая и должна быть по графику.
    Чем приблизительно может быть это вызвано?
    И подскажите пожалуйста, в тот период, когда пришли "незванные" месячные, была интимная близость (как раз получается, если по графику, середина цикла)...если выше изложенное, дисфункция яичников, может ли произойти беременность в этот момент?
    Спасибо

    Анна, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 958 просмотров)

  • 19 января 2011Здравствуйте, мне 21 год я пока еще девственница, уже как год у меня опухшая малая половая губа(левая), и выделения небольшие есть, а уже как 3-4 дня зуб...от чего может быть?

    Амина, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 256 просмотров)

  • 19 января 2011Очень надеюсь на вашу консультацию. В мазке выявили грамположительные и грамотрицательные кокки, а также грамположительные диплококки внутри- и внеклеточно, беспокоят постоянные обильные выделения. скажите пожалуйста что это такое и требует ли лечения?

    инна, 22 года, город белгород

    посмотреть ответ (3 492 просмотра)

  • 19 января 2011Здравствуйте. Меня беспокоили лёгкие боли и спазмы внизу живота. Я обратилась к врачу. Меня напрвили на УЗИ. Оказалось, что я беременна. Срок уже 10-11 недель. О беременности не подозревала, т. к. месячные были. Вспомнила, что неделю назад очень много выпила на дне рождения сестры. В итоге сильно отравилась алкоголем. Весь день провела возле унитаза. Теперь очень переживаю, что же будет с моим ребёночком. Я и мой молодой человек очень хотим этого ребёнка. Думаю, стоит ли рожать. Посоветуйте, пожалуйста, что теперь делать?

    татьяна, 23 года, город челябинск

    посмотреть ответ (2 794 просмотра)

  • 19 января 2011Здравствуйте, меня беспокоят дизурические расстройства после незащищённого полового акта, а именно частое болезненное мочеиспускание в течение 6-8 часов, через 2-3 дня появляются выделения в виде белых сгустков, потом проходят. мазок на флору в норме, цитология тоже, врач направила на мазки с провокацией гоновакциной.
    Что это может быть?И правильна ли тактика врача?
    СПАСИБО!!!

    Анжелика, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 278 просмотров)

  • 18 января 2011подскажите курс лечения трихомонадно-кандидозно-эшерихиозно-папилломовирусной инфекции?

    Дарья, 20 лет, город Санкт- петербург

    посмотреть ответ (2 701 просмотр)

  • 18 января 2011помогите советом. мне сделали пластику половых губ я незнаю как мне идти к геникологу и рожать .наверное будут на меня смотреть.как на дуру. не удобно перед врачами что делать

    ольга, 24 года, город самара

    посмотреть ответ (3 165 просмотров)

  • 18 января 2011Здравствуйте, меня завут Анастасия, мне 19 лет, я уже второй месяц принимаю противозачаточные таблетки "микрогинон", в одно и тоже время, ежедневно. На первом месяце приема препарата перед приёмом последней таблетки был половой акт без дополнительной контрацепции(презерватива), второй стандарт начала пить после 7дневного перерыва. Скажите пожалуйста возможна ли беременность в таком случае?

    Анастасия, 19 лет, город абакан

    посмотреть ответ (2 959 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 26/03/2019