Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 19 января 2011Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Дело в том, что у меня иногда бывает (приблизительно раза 3 в год) нерегулярный месячный цикл. Вроде бы всегда стабильно начинались через 27-30 дней, а бывает, что после того, как закончатся, буквально дней через 5 снова начинаются. Дня два идут, причем выделения какого-то темно-коричневого цвета и совершенно незначительные, затем пару дней, как нормальная менструация.
    Приходит небольшое кол-во времени и начинается полноценная менструация, которая и должна быть по графику.
    Чем приблизительно может быть это вызвано?
    И подскажите пожалуйста, в тот период, когда пришли "незванные" месячные, была интимная близость (как раз получается, если по графику, середина цикла)...если выше изложенное, дисфункция яичников, может ли произойти беременность в этот момент?
    Спасибо

    Анна, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 909 просмотров)

  • 19 января 2011Здравствуйте, мне 21 год я пока еще девственница, уже как год у меня опухшая малая половая губа(левая), и выделения небольшие есть, а уже как 3-4 дня зуб...от чего может быть?

    Амина, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 202 просмотра)

  • 19 января 2011Очень надеюсь на вашу консультацию. В мазке выявили грамположительные и грамотрицательные кокки, а также грамположительные диплококки внутри- и внеклеточно, беспокоят постоянные обильные выделения. скажите пожалуйста что это такое и требует ли лечения?

    инна, 22 года, город белгород

    посмотреть ответ (3 455 просмотров)

  • 19 января 2011Здравствуйте. Меня беспокоили лёгкие боли и спазмы внизу живота. Я обратилась к врачу. Меня напрвили на УЗИ. Оказалось, что я беременна. Срок уже 10-11 недель. О беременности не подозревала, т. к. месячные были. Вспомнила, что неделю назад очень много выпила на дне рождения сестры. В итоге сильно отравилась алкоголем. Весь день провела возле унитаза. Теперь очень переживаю, что же будет с моим ребёночком. Я и мой молодой человек очень хотим этого ребёнка. Думаю, стоит ли рожать. Посоветуйте, пожалуйста, что теперь делать?

    татьяна, 23 года, город челябинск

    посмотреть ответ (2 761 просмотр)

  • 19 января 2011Здравствуйте, меня беспокоят дизурические расстройства после незащищённого полового акта, а именно частое болезненное мочеиспускание в течение 6-8 часов, через 2-3 дня появляются выделения в виде белых сгустков, потом проходят. мазок на флору в норме, цитология тоже, врач направила на мазки с провокацией гоновакциной.
    Что это может быть?И правильна ли тактика врача?
    СПАСИБО!!!

    Анжелика, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 222 просмотра)

  • 18 января 2011подскажите курс лечения трихомонадно-кандидозно-эшерихиозно-папилломовирусной инфекции?

    Дарья, 20 лет, город Санкт- петербург

    посмотреть ответ (2 662 просмотра)

  • 18 января 2011помогите советом. мне сделали пластику половых губ я незнаю как мне идти к геникологу и рожать .наверное будут на меня смотреть.как на дуру. не удобно перед врачами что делать

    ольга, 24 года, город самара

    посмотреть ответ (3 136 просмотров)

  • 18 января 2011Здравствуйте, меня завут Анастасия, мне 19 лет, я уже второй месяц принимаю противозачаточные таблетки "микрогинон", в одно и тоже время, ежедневно. На первом месяце приема препарата перед приёмом последней таблетки был половой акт без дополнительной контрацепции(презерватива), второй стандарт начала пить после 7дневного перерыва. Скажите пожалуйста возможна ли беременность в таком случае?

    Анастасия, 19 лет, город абакан

    посмотреть ответ (2 926 просмотров)

  • 18 января 2011скажите пожалуйста, после двух мини абортов врач может их увидеть, если я хочу оставить это в тайне от мужа.

    Екатерина, 23 года, город киров

    посмотреть ответ (3 166 просмотров)

  • 18 января 2011Здравствуйте.
    скажите, пожалуйста, какова вероятность беременности ЕСЛИ: последние месячные начались 19 декабря, незащищённые половые акты (раз 5) были по 29 декабря включительно а также 6 и 7 января.
    Благодарю.

    Вероника, 21 год, город Кривой Рог

    посмотреть ответ (2 844 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/07/2018