С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 29 декабря 2010Здравствуйте! У меня такой вопрос. У меня сбой цикла менструального. Врач выписала дюфастон, циклодинон и кучу витаминов. Но пока лечилась (3 месяца) цикл был в норме, только перестала - и снова сбой! Посоветуйте пожалуйста что делать. Ходила к другому гинекологу - тоже самое говорит.

    Елена, 23 года, город Сарапул

    посмотреть ответ (3 410 просмотров)

  • 29 декабря 2010у меня идут выделения кроваво-коричневого цвета.месячные всегда шли через 24 дня и длились 3 дня . а сейчас длятся почти 10 дней, идут не обильно, а как бы "мажут", заканчиваются и через дней 5-6 начинаются выделения. сопровождаются они ноющей болью как при месячных.Длится всё это уже 4 месяца. сдавала анализы и делали УЗИ, но диагноз так и не поставили, сказали прийти на 5 день месячных. Детей у меня нет, т.к. 5 лет назад чистили трубы, дееспособной осталась только одна труба и то на 50%. Год назад делала ЭКО,но не получилось.подскажите, что это может быть. спасибо

    наташа, 35 лет, город житковичи

    посмотреть ответ (3 596 просмотров)

  • 29 декабря 2010Здравствуйте, у меня кольпит, прописали свечи Гексикон! Насколько опасен кольпит и каковы его причины возникновения? С МЧ всегда пользуемся презервативами, не простывала! Спасибо!

    Полина, 22 года, город Челябинск

    посмотреть ответ (3 657 просмотров)

  • 29 декабря 2010Добрый день. 26 лет. После первых и единственных родов прошел 1 год и 9 месяцев. Роды стимулировали, слабость первичной родовой деят-ти. Во время потуги был сделан разрез промежности и матки, 2 внешних и 2 внутренних шва. На 3 день врач вручную без обезболивания стала "там" чистить, т.к. чувствовала остатки, хотя после родов послед вышел сразу и полностью,итог - один внешний шов разошелся. Спустя 2-3 месяца на месте разошедшегося шва появилась фиолетовая шишечка примерно 0,5 мм. Абсолютно никак не беспокоит, чувствую только при ощупывании. Два разных гинеколога говорят, что это ниточка шва лезет, поэтому шишка. Сдавала все анализы (кровь, моча, мазок, цитология, кольпоскопия)- все в норме. Город маленький, специалистов мало. Хотелось бы знать Ваше мнение, что это может быть и как может сказаться это образование на моих последующих родах? (хотим второго)

    Оксана, 26 лет, город Рубцовск

    посмотреть ответ (3 238 просмотров)

  • 29 декабря 2010Здравтсвуйте!
    Дело в том что мне поставили диагноз Бак.вагиноз (Гарднереллы) и Уреаплазмоз. Гарднереллы лечила Тибералом и св.Нео-пенотран форте, после приступила к лечению Уреаплазмоза - Вильпрафеном и св.Тержинаном. Но где то через неделю опять появилась боль при мочеиспускании и не только. Чем это вызвано?

    Алёна, 18 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 325 просмотров)

  • 29 декабря 2010Здравствуйте, доктор! Хочу перейти с ОК Джес на Жанин. Джес пила всего лишь месяц, кроме мазни в течении цикла побочных эффектов не было. Возможно ли совершить переход с Джес на Жанин после первого месяца приема, начав принимать Жанин после приема последнего неактивного дражже Джес? Заранее благодарю!

    Ирина, 23 года, город Архангельск

    посмотреть ответ (4 763 просмотра)

  • 29 декабря 2010Добрый вечер!
    у меня есть такая проблема, в течении нескольких лет (примерно 5 лет) раз в месяц появлялся небольшой зуд и в течении дня он проходил. все анализы были в порядке.
    В сентябре этого года был цистит, после него лечили молочницу, но, неприятные ощущения во сле мочеиспускания остались и по сей день!
    сдавала мочу, сдавала мазок, говорят все в норме. но вот еще такой момент, во время месячных (пользуюсь тампонами) зуда нет.
    не представляю, что делать, даже не представляю, урология или гинекология это( что могло измениться..

    mari, 20 лет, город Msk

    посмотреть ответ (2 837 просмотров)

  • 28 декабря 2010Добрый день! во время менструации очень сильно тянет ноги, боль начинается от поясницы и до пят, как буд то тянут все нервные окончания, очень болезненно наклониться вперед, тянущая боль усиливается. ночью невозможно спать т.к. не находишь положения от боли. Поджскажите полжалуйста в чем проблема. спасибо.

    Наталья, 32 года, город Мурманск

    посмотреть ответ (3 671 просмотр)

  • 28 декабря 2010Здравствуйте! Мужу делали рентген голеностопного сустава.Через какое время можно планировать беременность?

    Евгения, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 131 просмотр)

  • 28 декабря 2010Что означает результат биопсии шейки матки: кусочки покрыты многослойным плоским эпителием без атипии. в состоянии дистрофии (по анализу дисплазия 1-2, лейкоц. в мазке 20)

    Татьяна, 35 лет, город Новгород

    посмотреть ответ (3 004 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/02/2018