С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 09 января 2011Здравствуйте. Я лишилась девственности год назад, но во время первого раза не было крови. С чем это связано? может быть я её не лешилась.И почему когда я сейчас занимаюсь сексом с партнёром бывают боли, когда его член сильно далеко входит в меня .Партнёра я никогда не меняла. За ранее спасибо.

    Кристи, 15 лет, город Железногорск

    посмотреть ответ (3 581 просмотр)

  • 09 января 2011Здравствуйте. Я занимаюсь половой жизнью уже год, но ни разу не испытывала оргазм, с чем это связано? И влияет ли то, что я уже года 3 мастурбирую почти каждый день и это вошло в привычку?Это вообще не вредно?

    Наталья, 15 лет, город Железногорск Курская

    посмотреть ответ (3 400 просмотров)

  • 09 января 2011Здравствуйте.я со своей девушкой занялся сексом у нее это было в первый раз.во время когда я начал процесс у меня слетел презорватив и выделялась какаято смазка а половой член на половину вошел во влогалище. возможна ли вероятность того что она заберемениет ??? скажите пожалуйста,очень волнуюсь !!!

    рафис, 20 лет, город Ульяновск

    посмотреть ответ (3 225 просмотров)

  • 09 января 2011На 5-й день после оборта начались кровяные выделения, что это означает?

    Елена, 39 лет, город мариуполь

    посмотреть ответ (3 074 просмотра)

  • 09 января 2011Здравствуйте!
    можете ли Вы ответить на этот вопрос?
    я хочу узнать когда произошло зачатие ребёнка. Когда были последние месячные я на помню,но один половой акт был 21 августа,второй 26 августа.но после второго полового акта,я выпила таблетку после незащищённого полового акта.сейчас у меня 20 недель беременности.

    Светлана, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 107 просмотров)

  • 09 января 2011 Я четыре мясяца принимаю фемостон1.10. Все было хорошо. Месячные как часы, а особенно радовало что пропал зуд и сухость в уретре и влагалище. Но месяц назад опять все началось. Врач советует овестин и Ливиал. Но ведь при приеме Ливиала месячных не будет? А если овестин то как его принимать и в какой дозе? Спасибо.

    Наталья, 46 лет, город Белгород

    посмотреть ответ (3 830 просмотров)

  • 09 января 2011здрастуйте у меня уже 6 мецясев не приходить месячные думала беременна но нет. я обратилось своиму врачу но она говарит что кормите грудю из за етого бывает заддержки.но я беспакоюсь можеть ли так долго заддержки??

    гуля, 21 год, город г москва

    посмотреть ответ (3 111 просмотров)

  • 09 января 2011Здравствуйте! Очень переживаю,поэтому решила обратиться к Вам. 4.01.2011 закончились месячные, 5.01. был незащищенный половой акт, очень переживаю, что могла забеременнеть, но постинор пить не хочу. Подскажите может можно еще какие-нибудь принять таблетки, и какова вероятность беременности.
    Заранее большое спасибо.

    Юлия, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 171 просмотр)

  • 08 января 2011Здравствуйте!
    У меня Гарднереллез
    Я, по рецепу своего врача-гинеколога, прохожу лечение.
    Принимаю Трихопол 3 раза в день 7 дней
    Эссенсеале 3 раза в день 7 дней
    Далацин 6 дней
    +Ацилакт 1 свеча 10 дней

    У меня Вопрос:
    купила Далацин 20гр(он дорогой итак)
    Там надо по 5 гр в день использовать
    Т.е. мне этой упаковки хватает на 4 дня лечения
    Я разделила по 4 гр на 5 дней
    Хватил ли мне этого приема Далацина, на 10 гр меньше, чем надо??

    Анна, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 023 просмотра)

  • 08 января 2011Здравствуйте... Я хотела спросить, после того как мне сделали ваккум-асп... у меня проходят болезненные месячные (раньше такого небыло)... сильные боли в животе когда стою или хожу... такое ощущение как будто там что то подвесили... что можно принять, что бы боль ушла?

    Виктория, 19 лет, город Дмитров

    посмотреть ответ (3 310 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 23/02/2018