Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 20 января 2011Здравствуйте. У меня был секс на второй день месячных. Парень в меня не кончил. На третий день месячных я начала пить лендинет 20. Месячные шли еще день. Потом начало мазать. Скажите пожалуйста какова вероятность беременности?

    Анна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 800 просмотров)

  • 20 января 2011Здравствуйте! У меня ВПЧ 16 и 52 типа. Сейчас я прохожу лечение. Врач советует мне поставить вакцину Гардасил, чтоб избежать возникновение рака шейки матки. Но в интернете я прочитала, что если уже вирус живет в организме, то вакцина может только ускорить этот процесс. Как мне поступить: ставить или не ставить вакцину?

    Алена, 20 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (2 913 просмотров)

  • 20 января 2011Добрый день!

    на протяжении нескольких лет, у меня идут выделения коричнего цвета с неприятным запахом, в последнее время к этому добавилась боль в области влагалища при возбуждении. обычный анализ у гениколога ничего не показывает. Подскажите пожалуйста что это может быть?

    Васелиса, 22 года, город Смоленск

    посмотреть ответ (2 979 просмотров)

  • 19 января 2011У меня начались выделения белого цвета с небольшими комочками, некоторое чувство жжения, особенно после посещения туалета. похоже на молочницу, у меня такие симптомы были очень давно. в аптеке предложили купить гиналгин, выпить метронидазол однократно. по инструкции 10 дней я провела лечение гиналгином, на 11-12 день выделений не было, но на 13 день появились теже симптомы, только выделения имели слабый характер. Я купила свечи Пимафуцин, три дня провела лечения и все как-будто наладило. но на второй день появились выделения коричневатого цвета, хотя месячные закончились за дне недели до лечения. Выделения незначительные. Скажите, что явилось причиной выделений и могла ли я навредить лечением?

    Маринэ, 34 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 859 просмотров)

  • 19 января 2011как уреаплазма влияет на беременность?

    Валя, 24 года, город жиздра

    посмотреть ответ (2 943 просмотра)

  • 19 января 2011Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Дело в том, что у меня иногда бывает (приблизительно раза 3 в год) нерегулярный месячный цикл. Вроде бы всегда стабильно начинались через 27-30 дней, а бывает, что после того, как закончатся, буквально дней через 5 снова начинаются. Дня два идут, причем выделения какого-то темно-коричневого цвета и совершенно незначительные, затем пару дней, как нормальная менструация.
    Приходит небольшое кол-во времени и начинается полноценная менструация, которая и должна быть по графику.
    Чем приблизительно может быть это вызвано?
    И подскажите пожалуйста, в тот период, когда пришли "незванные" месячные, была интимная близость (как раз получается, если по графику, середина цикла)...если выше изложенное, дисфункция яичников, может ли произойти беременность в этот момент?
    Спасибо

    Анна, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 890 просмотров)

  • 19 января 2011Здравствуйте, мне 21 год я пока еще девственница, уже как год у меня опухшая малая половая губа(левая), и выделения небольшие есть, а уже как 3-4 дня зуб...от чего может быть?

    Амина, 21 год, город москва

    посмотреть ответ (3 184 просмотра)

  • 19 января 2011Очень надеюсь на вашу консультацию. В мазке выявили грамположительные и грамотрицательные кокки, а также грамположительные диплококки внутри- и внеклеточно, беспокоят постоянные обильные выделения. скажите пожалуйста что это такое и требует ли лечения?

    инна, 22 года, город белгород

    посмотреть ответ (3 442 просмотра)

  • 19 января 2011Здравствуйте. Меня беспокоили лёгкие боли и спазмы внизу живота. Я обратилась к врачу. Меня напрвили на УЗИ. Оказалось, что я беременна. Срок уже 10-11 недель. О беременности не подозревала, т. к. месячные были. Вспомнила, что неделю назад очень много выпила на дне рождения сестры. В итоге сильно отравилась алкоголем. Весь день провела возле унитаза. Теперь очень переживаю, что же будет с моим ребёночком. Я и мой молодой человек очень хотим этого ребёнка. Думаю, стоит ли рожать. Посоветуйте, пожалуйста, что теперь делать?

    татьяна, 23 года, город челябинск

    посмотреть ответ (2 750 просмотров)

  • 19 января 2011Здравствуйте, меня беспокоят дизурические расстройства после незащищённого полового акта, а именно частое болезненное мочеиспускание в течение 6-8 часов, через 2-3 дня появляются выделения в виде белых сгустков, потом проходят. мазок на флору в норме, цитология тоже, врач направила на мазки с провокацией гоновакциной.
    Что это может быть?И правильна ли тактика врача?
    СПАСИБО!!!

    Анжелика, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 206 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/04/2018