Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 10 марта 2011Добрый день! У меня возникла проблема с воздействием на меня оральных контрацептивов. Несколько лет назад я начала принимать Логест, но возникли проблемы со стороны ЖКТ (панкреатит и гастрит). Перешла на Ярину - принимаю уже год, с ЖКТ полегче, кожа получше, чем с Логеста, но пропало Либидо, как будто и не было и появился вагинит. Я читала, что практически все ОК снижают либидо, но может посоветуете какие-нибудь ОК, которые имеют наименьшее воздействие на сексуальное желание? или стоит завязать с таблетками, пока не пропало желание жить половой жизнью окончательно? (постоянный половой партнер).

    Дина, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 145 просмотров)

  • 10 марта 2011Здравствуйте у меня с 28 лет диагноз генитальный эндометриоз в 1997 году (операция кесарево), боли в правом боку, спаечный процесс присутсвует. В декабре прошлого года во время начала месячных стало сильно плохо, нехватало воздуха, сильное возбуждение, давление 100-130, проблемы с позвоночником уже третий месяц делаю уколы (хондролона). Сильная слабость , температура постоянно 37 держиться. кАКИЕ АНАЛИЗЫ МОЖНО СДАТЬ ПО ГИНЕКОЛОГИИ МОЖЕТ НА ГОРМОНЫ? чТО ЕЩЕ МОЖНО ПРИНИМАТЬ?пОМОГИТЕ!!1

    светлана, 33 года, город лихославль

    посмотреть ответ (3 200 просмотров)

  • 10 марта 2011Что делать если после медикаментозного аборта прошел месяц, а все еще мажет? Как быть? Узи показало что плодного яйца нет. Спасибо заранее

    Анжела, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (5 353 просмотра)

  • 09 марта 2011ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    у меня к вам вопрос,месячные начались 28 и длились по 3марта.
    4 марта был незащищенный секс.6марта приняла 2 таблетки постинора.как и написано в инструкции.
    какова вероятность беременности?
    Заранее спасибо.

    Дарья, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 665 просмотров)

  • 09 марта 2011Добрый день!
    2 дня уже зудит в паху. Сегодня стало немного больно садиться. Посмотрела, а возле клитора ммааалленький но болючий прищик не прищик (стержня не вижу). Вот он и задает всё..Подскажите что делать

    Марина, 19 лет, город Харьков

    посмотреть ответ (3 155 просмотров)

  • 09 марта 2011мне поставлен диагноз 2 рогая матка с 2 каналами. скажите каке роды мне выбрать естест.или кесерево

    ольга, 24 года, город москва

    посмотреть ответ (3 064 просмотра)

  • 09 марта 2011скажите пожалуйста, какова вероятность беременности, если половые акты были в последние дни менструации, после неё (4дня подряд) и все пА были не защищенные и парень кончал в меня. Но цикл у меня нерегулярный, обильность и дни месячных самих постоянно меняется...

    Александра, 17 лет, город Гродно

    посмотреть ответ (2 755 просмотров)

  • 09 марта 2011Здравстуйте) у меня была киста, лежала в больнице, ставили прогестерон, делали физио, пила месяц дюфастон, киста рассосалась.в следущем месяце опять пила дюфастон,делала узи-все в порядке! решила перестать пить дюфастон,подходит время месячных,опять стал болеть бок,могла ли киста опять появиться?И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?опять начинать пить гормоны?

    ольга, 22 года, город красноярск

    посмотреть ответ (3 598 просмотров)

  • 09 марта 2011Здавствуйте! Скажите пожалуйста если парень в меня кончил, а наследующий день пошли месячные я могу забеременнить ???????

    Анна, 17 лет, город Омск

    посмотреть ответ (2 617 просмотров)

  • 09 марта 2011Здравствуйте доктор. У меня есть выделения желтого цвета с неприятным запахом, сдавала мазок на ифекцию, сказали,что это воспаление, точного диагноза не сказали. Врач мне назначил 3 дня спринцевания и свечи Бетадин,но дело в том,что эти свечи содержат йод,а мне это противопаказано,т.к у меня болезнь Грейвса дифузно-токсический зоб 3-й степени. Как мне быть незнаю, может мне лучше принимать свечи Нео-Пенотран,что вы на это скажете? И какой диагноз мне поставили, судя по моему описанию? Разъясните мне пожалуйста. Спасибо за ответ

    Зарина, 45 лет, город Казань

    посмотреть ответ (3 536 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 25/08/2019