Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 18 апреля 2011У меня менс. цикл 26-28 дней продолжительностью в 2-3 дня. Но перед циклом 2-3 дня у меня наблюдается розовое выделение, со всем немного. Особенно заметно это во время секса. Потом уже менструация начинается. Протекает нормально. Я заметила это как уже год. Ответьте пожалуйста. Это нормально или есть какие-то проблемы. За ранее благодарен за ответ и... спасибо.

    Marina, 36 лет, город Baku

    посмотреть ответ (2 846 просмотров)

  • 18 апреля 2011здравствуйте, мне 17 лет
    во время полового акта(у меня был последний день месячных) порвался презерватив и вся сперма попала во влагалище, сразу же я пошла в ванну и по возможности промыла струёй воды, сразу же после приняла таблетку новинет, знаю что она не помогает при одинарной использование, но всё же на всякий случай.
    сегодня, т.е. через приблизительно 19 часов я приняла эскапел,
    пожалуйста помогите,
    какова вероятность беременности? и что можно сделать сейчас чтобы её предотвратить?

    Анна, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 708 просмотров)

  • 18 апреля 2011Здравствуйте... Я хотела спросить...Я знаю, что есть мужское обрезание...и как то тут услышала про женское обрезание...но разве оно бывает? И что там у женщины обрезать?

    Виктория, 20 лет, город Дмитров

    посмотреть ответ (3 074 просмотра)

  • 18 апреля 2011Год назад рассталась с девственностью (проблемно очень, раза с шестого), и на протяжении всего года каждый раз при сексе всё болит как в первый раз.

    Обращалась к четырем врачам, все говорили одно и тоже - зажги свечи, расслабься, попей вино, со временем пройдёт.

    Вино и свечи пробовала постоянно, не помогает. Когда пьяная (очень пьяная) немного легче, но в следующий раз трезвой опять очень больно.

    Посоветуйте что-нибудь пожалуйста! Не знаю как дальше жить. Раньше нравились прикосновения и объятия любимого, сейчас же уже дошло до того, что единственная реакция на них - ударить...

    чувствую, что скоро просто больше не смогу заниматься сексом. Устала от этой боли.

    Посоветуйте пожалуйста, из-за чего такое может быть? Член нормального размера (не слишком большой), со смазкой всё в порядке. Может это какое заболевание? Может стоит пройти какие-то обследования?

    Узи делала, сказали все органы нормального размера (это было ещё до начала половой жизни)

    Елена, 21 год, город Анапа

    посмотреть ответ (2 947 просмотров)

  • 18 апреля 2011Здравствуйте! 22 февраля 2011г. сделала медикаметозный аборт (жалею), 14 марта прошли месячные, какова вероятность и как скоро я смогу забеременеть при регулярном сексе? Спасибо!

    Наталья, 27 лет, город Тюмень

    посмотреть ответ (2 886 просмотров)

  • 18 апреля 2011здравствуйте! сразу после месячных у меня был не защищеннный половой акт! через4часа после полового акта я выпила постинор одну таблетку потом спустя 12 часов вторую!никаких побочных признаков не было,но спустя 6дней после принятия препарата появились кровянистые выделения похожие очень сильно на месячные(хотя месячные кончились6 дне назад)слегка болит живот,молочные железы НЕ БОЛЯТ! что это может быть беременна ли я или это побочные действия от принятия постинора?????

    ксения, 17 лет, город яшалта

    посмотреть ответ (3 151 просмотр)

  • 18 апреля 2011Здравствуйте. 1 день назад я лишилась девственности. Крови не было. И больно, как странно, тоже не было. Об этом я не могу ни кому рассказывать из за принципа. Я знаю,что поступила очень не правильно, но я была с парнем с которым не встречаюсь даже, но знаю, что и я ему, и он мне очень нравится. В этот день мы выпили не много. Я помню все, как это было, только он говорит что все смутно помнит(рассторена). Вобщем, весь половой акт был без презерватива. Потому что в тот момент мы уже в такой страсти были,что он быстрей в карман полез,презерватива нету, и мы забыли про него:'( Я сейчас безумно переживаю. Виню себя,ну и его тоже! Ведь я могла отказать, я же не дура,все понимаю,всегда ношу в кошельке его. А тут его не взяла. Честно, если было бы можно, я бы не совершила такого. Мне ужасно плохо. Я хочу спросить, забеременела ли я? У меня такие предположения, потому что во время акта было сыровато как то. И можно сказать немного липко. И сегодня у меня начались месячные. Вы просто не представляете, как я переживаю. Я очень не хочу беременности. Если будет так, кааак я маме буду говорить это,больше мне бабушку жалко, она же старенькая уже, как она это воспримет. Я вас умоляю, ответье на мой вопрос, так что бы я поняла все, после я пойду к гинекологу. Спасибо вам.

    Маша, 17 лет, город Россия

    посмотреть ответ (3 148 просмотров)

  • 18 апреля 2011Здравствуйте!

    Я в течение 7 месяц, не могла забеременеть.Наблюдаюсь у своего гинеколога (в данный момент она уж месяц как отсутствует - на обучении). Мне была назначена гормоно-терапия на 1,5 месяца приема (прогинова с 1 по 14 д.цикла по 1 т.в день и с 15 по 26 д. цикла утрожестан 1 т. в день) Начала прием с утрожестана и у меня с 21-26 день цикла мазалась менстуация, затем произошла задержка 36 день цикла.Первый день цикла снова менструации нет, а только мазание. Тест на беременность отрицательный. Скажите, пожалуйста что со мной происходит и нормально ли это?

    Надежда, 27 лет, город Ковров

    посмотреть ответ (3 007 просмотров)

  • 18 апреля 2011Здравствуйте. У меня такая проблема: позывы в туалет как при цистите во время секса. У гинеколога проверялась, нашли только небольшую эррозию, но врач сказала, что от этого не может быть никаких ощущений. Тем не менее боли продолжаются.

    Ольга, 26 лет, город Пенза

    посмотреть ответ (2 731 просмотр)

  • 17 апреля 2011Добрый день. Мне 45 лет, принимала гормональные контрацептивы (жанин), в этом месяце отменила прием. На фоне приема жанина сдала анализы на гормоны на 18 день цыкла: Т3-4.6; Т4-11.5; ТТГ-1.7; АТ-ТПО 30.0; ЛГ- 2.0; ФСГ-4.4; эстрадиол-1308,8; пролактин-215.8, прогестерон-0.7. Врача обеспокоил высокий уровень эстрадила. На 7 день нового цикла я пересдала анализ и вот снова результат: ЛГ-7.8; ФСГ-15.7; эстрадиол -1242.3,; пролактин-281.9; прогестерон- 1.6. Сейчас жанин не принимаю, начала пить траву боровой матки. Подскажите что это значит если такой высокий показатель эстрадиола?

    Оксана, 45 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 359 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/10/2018