Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 13 июня 2011здравствуйте посоветуйте мне пожалуйста мне врач сказал что у меня хломадиоз и припесал некие табледки как юнидокс дозолин клион д правдо ли они мне поомогут или есть припораты более эффективние

    аллла, 23 года, город пенза

    посмотреть ответ (3 081 просмотр)

  • 12 июня 2011Здравствуйте! у меня на внутренней части половых губ была большая кондилома, но она сама отвалилась,безболезненно,не оставив ни следа,и ещё одна такая же была чуть ниже также отвалилась. Контакта с одеждой фактически не было. Пью витамины ем овощи, фрукты, возможно ли что организм сам справляется?? есть ещё четыре маленькие, появились в одно время с теми, но не растут,только подсыхают. Следует ли их чем либо удалять, и какие лекарства стоит попить для скорейшего их заживления??

    Дарья, 18 лет, город Белгород

    посмотреть ответ (2 960 просмотров)

  • 12 июня 2011здравствуйте!меня беспокоит следущее:в последнее время я без причины очень устаю,постоянно сплю из-за этого,не могу встать с кровати,бывает чувство что упаду в обмарок,теряю сознание.была задержка месячных на пару дней,потом они все таки пошли,но не обычного цвета,какого-то коричневого с розовым,такого никогда не было. поясница и низ живота очень болят, что даже таблетки не всегда спасают.постоянная тошнота,стала сильно чувствовать запахи.подскажите,с чем это может быть связанно?спасибо...

    валерия, 17 лет, город екатеринбург

    посмотреть ответ (2 897 просмотров)

  • 12 июня 2011здравствуйте, принимаю минизистон 4ый месяц, недавно обнаружила, что пропустила очередную таблетку (4ую по счету).на следующее утро вспомнила и приняла ее ровно по прошествии 12ти часов в опоздании . как только приняла пропущенную таблетку ,стали мучать боли внизу живота , иногда слева -иногда справа в яичниках .вот уже 5ый день и стала болит поясница .до этого ПА был за 2 дня до пропуска . какова вероятность забеременеть?

    Инна, 17 лет, город Самара

    посмотреть ответ (2 639 просмотров)

  • 12 июня 2011Здравствуйте!

    Мне дали направление сдать анализ на хламидиоз методом ПРЦ.Такой вопрос: 1.Как делается этот анализ. 2.Что мне нужно иметь при себе. 3. И есть ли какие то определенные правила, которые нужно соблюдать до сдачи анализа. Спасибо!

    Ника, 22 года, город Киев

    посмотреть ответ (4 251 просмотр)

  • 12 июня 2011Здравствуйте! Прошла курс лечения от уреа и микоплазмоза. Через 1,5 недели после окончания лечения увеличились 2 лимфоузла слева в паху (по размеру как горошина).Боли при нажатии нет. Периодически возникает ощущение как-будто "тянет"мыщцы ноги. Месяц уже не проходит. Какие причины этому могут быть? Какова вероятность что это симптом недолеченных инфекций?

    Екатерина, 24 года, город Ульяновск

    посмотреть ответ (2 846 просмотров)

  • 12 июня 2011здравствуйте. мальчик кончил в меня, порвался презерватив. приняла пастинол через 12ч после первой приняла вторую таблетку пастинола. вот уже 4 день и нет никаких кровяных выделений.лиш на первый день была температура,на второй немного тошнило.Вопрос: после приема пастинола должны ли быть какието симптомы? если их нет а я чувствую себя как всегда то это признак того что пастинол не подействовал?СПАСИБО

    Елизавета, 17 лет, город Таганрог

    посмотреть ответ (2 993 просмотра)

  • 11 июня 2011Здравствуйте. Помогите разобраться в таком вопросе :до беременности предохранялась ОК (марвелон), чувствовала себя отлично, кожа стала лучше.Родила, кормила грудью. Сейчас решила возабновить ОК. Мой гинеколог прописал Ярину, от нее возникла сильная тошнота, после трех принятых таблеток гинеколог сказал, мне Ярина не подходит и можно вернуться к марвелону. Начала марвелон и вот уже как 14 дней а мажущие кровотечения не проходят. Гинеколог говорит бросать. Вопрос - а можно ли допить марвелон и поменять его на др ОК или нужен перерыв? До родов при приеме марвелона ногти и кожа стали лучше и слегка увеличилась грудь (что было оооочень приятно,поскольку грудь моя 0) хочу продолжать ОК. Но не зная как его подобрать и можно ли принимать сразу после неудачи с яриной и марвелоном? Не прошу от вас назначить препарат, прошу обьяснить - как ими пользоваться! Спасибо!

    Анна, 28 лет, город Тула

    посмотреть ответ (3 055 просмотров)

  • 11 июня 2011Я сделала анализ крови на б-хгч он равен 1.2 Ммед мл я беременна или нет низ живота колит жду ответ

    виктория, 18 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 945 просмотров)

  • 11 июня 2011здравствуйте. месячные приходятся как раз на долгожданный короткий отпуск у моря. Как можно придержать их дней на 7-10 ? ОК не принимаю в настоящее время. Мне 33 года. Спасибо

    Ирина, 33 года, город Омск

    посмотреть ответ (3 176 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/01/2019