Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 20 июня 2011Начала пить противозачаточные, после 10 дней приема во время полового акта было немного крови. Что это может значить и есть ли риск беременности?
    (муж кончал в меня)

    Людмила, 25 лет, город Воронеж

    посмотреть ответ (3 031 просмотр)

  • 20 июня 2011Здравствуйте, в связи со служебной необходимостью я нахожусь в другом городе, где врачей гинекологов специалистов к сажалению нет. Скажите пожалуйста на 29-30 нед. беременности можно ли мне лететь самалетом? Заранее большое спасибо.

    Ирина, 27 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (2 713 просмотров)

  • 20 июня 2011Здравствуйте! У меня 28 февраля произошел выкидыш, а 2 марта меня почистили.Через 2 недели сходила к врачу,сделали узи все было в норме, не считая спаечного процесса в правом яичнике (у меня хронический аднексит), назначили Боровую матку и как начнуться месячные начать прием Жанин. Месячные после чистки начались 22 апреля,но очень странные- они мазались коричневым цветом 5 дней,я начала принимать Жанин,но месячные стали вообще странными-один день помазались и все,итак уже 2 цикла. Подскажите,что это может быть ,и что мне делать.

    Вера, 27 лет, город Ростовская область

    посмотреть ответ (3 092 просмотра)

  • 20 июня 2011Добрый день. Мы с мужем планируем беременность. Сдали все нужные анализы. Все хорошо, кроме одного результата. Муж сдал вирусологическое исследование на культуре клеток, результат ВПГ сперма Выделен 10%. Что нам делать. Можно ли начать зачатие?

    Мария, 26 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 129 просмотров)

  • 20 июня 2011Добрый день подскажите пожалуйста,у меня 6 недель беременности, на узи нет серцебиения у эмбриона, размер эмбриона 4 мм,ХГЧ 8000.Может ли это означать замершую беременность?Когда максимум должно появиться серцебиение? Когда и какие дополнительные методы диагностики требуются и что делать?

    Инна, 30 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (2 988 просмотров)

  • 20 июня 2011Здравствуйте! Мне 3 месяца назад удалили трубу и кисту на яичнике. А теперь в середине цикла и во время месячных начинает болеть живот (боль как при месячных) и чаще всего ночью. Имеется также легкое головокружение и растройство желудка. Что это может быть?

    Ольга, 31 год, город Минск

    посмотреть ответ (2 977 просмотров)

  • 19 июня 2011Здравствуйте, мне 25 лет, у меня был Незащищенный ПА на 6 день МЦ и я сразу приняла Пастинор, и на 13 день МЦ, после на второй день я приняла эскапелл (знаю глупо), месячные пришли в срок, даже раньше на 2 дня, но очень скудные, тест отрицательный. Может ли скудное количество выделений связно с таблетками или это все же беременность?

    Лола, 25 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 665 просмотров)

  • 19 июня 2011Здравствуйте! Сдала мазок у гинеколога, обнаружены кокки... Кроме этого по результатам узи - левосторонний аднексит... Врач назначила свечи клион - д 100, свечи генферон, таблетки метронидазол... после двух дней применения заметила розоватые выделения, затем начались месячные раньше на неделю... Может ли быть связано нарушение цикла с применением этих лекарств? И можно ли применять свечи во время месячных??? Спасибо...

    жамиля, 19 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 893 просмотра)

  • 19 июня 2011Добрый день! у меня такая проблема! месяц назад у меня был незащищенный половой акт.после которого я приняла препарат экстренной концентрации Эскапел! После его приема пришли месячные в срок и все было нормально! но так получилось что сегодня у меня был секс и презерватив порвался! можно ли снова принять этот препарат что бы избежать беременности, после полового акта прошло уже 10 часов! месячные закончились 1 неделю назад.

    ОКСАНА, 25 лет, город МОСКВА

    посмотреть ответ (3 767 просмотров)

  • 19 июня 2011Добрый день! НА 12 И 17 день цикла был незащищенный ПА, цикл 28-29 дней. Какова вероятность забеременеть? Спасибо!!!

    Татьяна, 24 года, город Омск

    посмотреть ответ (2 675 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/08/2018