Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 сентября 2011Здравствуйте!!!!!У меня уже дня три мучает изжога. Может ли она говорить о беременности????Спасибо!

    Олеся, 25 лет, город Барнаул

    посмотреть ответ (2 779 просмотров)

  • 05 сентября 2011скажыте пожалуста какими таблетками или уколами можна сорвать беременность????????????

    руслана, 21 год, город носовка

    посмотреть ответ (3 647 просмотров)

  • 05 сентября 2011Здравствуйте! срок 30 недель. Нашли уреаплазму 10 в пятой степени. Врач выписала мне вильпрафен и свечи гексикон, а мужу сказала не нужно лечение! Разве это так? насколько я знаю, уреаплазму лечат вдвоем с партнером! Не могли бы вы подсказать лекарство для мужа. Заранее спасибо!

    Наталья, 24 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 806 просмотров)

  • 05 сентября 2011Здраствуйте! Я с июня нахожусь в Австрии по годовой Аупайр программе. Уже больше месяца меня беспокоит дискомфорт во влагалище и при мочеиспускании. Половой жизнью здесь не живу. Ходила к русскоговорящему гинекологу. Анализы на "Sekretstatus" выявили наличие "Gardnerella vaginalis" и "Actinomyces turicensis". Врач назначил лечение (австрийские дорогущие таблетки и свечи), а я сказала, что у меня с собой есть трихопол и флагил. Он сказал, что можно и эти таблетки, только не меньше 7 дней. А теперь я что-то сомневаюсь. Вашему сайту я доверяю больше! Подскажите пожалуйста, допустима ли такая замена при анаэробных бактериях? Очень не хочется идти здесь лишний раз к врачу за 100 евро.

    Света, 28 лет, город Ужгород

    посмотреть ответ (3 215 просмотров)

  • 05 сентября 2011Здравствуйте, скажите пожалуйста, я не могу забеременеть 5 год, были оба с мужем в больнице, врачи сказали, что все в порядке, ждите. недавно я забеременела, но у меня случился выкидыш, пока беременности больше не было, скажите возможно что я еще раз забеременею и выношу?

    светлана, 27 лет, город новосибирск

    посмотреть ответ (3 238 просмотров)

  • 05 сентября 2011Зравствуйте! Вот уже полгода менструация начинается в виде скудных выделений, затем прекращается на 2-3 дня, затем продолжается снова в нормальном объеме 3- 4 дня. Отчего это происходит? Может ли это стать причиной невозможности забеременнеть? Спасибо.

    Татьяна, 34 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 986 просмотров)

  • 05 сентября 2011добрый день! сегодня должны были прийти месячные, боли были как обычно, шли маленькие красные выделения и все. что это может быть?

    Настя, 17 лет, город москва

    посмотреть ответ (2 931 просмотр)

  • 04 сентября 2011Здравствуйте. У меня был разрыв кисты яичника,мне делали пункцию. После чего врач посоветовала начать принимать контрацептивы курсом в три месяца. После пункции на 14 день появились темные выделения,я подумала что начались месячные и начала принимать Логест.Но это оказались не они,а эрозия или выделения после пункции. Контрацептивы принимать я не бросила.Как же мне быть? цикл не сбился. Будет ли польза от контрацептивов, или вред?

    Жанна, 24 года, город Чебоксары

    посмотреть ответ (3 973 просмотра)

  • 04 сентября 2011Здравствуйте!

    Я пытаюсь понять, к какому врачу мне нужно обратиться за консультацией - гинекологу, эндокринологу или другому специалисту.

    Мне 36 лет, я давно (с детства) не болела ничем кроме насморка. Сейчас (примерно год-два) все усиливаются странные симптомы.
    1. Нарушается менструальный цикл - увеличивается, за последний год со среднего 25-28 дней увеличился до 30-35, а сейчас уже 43-й день не приходят месячные (я не беременна).
    2. Хроническое чувство усталости и бессилья, практически весь день (объективных причин нет, я не перегружаюсь и высыпаюсь).
    3. Последний год снижалось либидо, и практически совсем исчезло к лету.
    4. Сильно жмет обувь, кажется, что ступня выросла на размер.
    5. Выпадают волосы.

    Анализы на щитовидную железу я сдавала прошлым летом, все было в норме. Вес 50 кг всю жизнь, не меняется.
    В наследственности ничего похожего нет, единственное, что похоже - у мамы тоже волосы начали выпадать рано и сильно.
    Я подумала, что это похоже на климакс, но наследственность вроде не предполагает такого раннего начала...

    Я ищу хорошего специалиста для очной колнсультации и надеюсь на ваш ответ.

    Ксения, 36 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 072 просмотра)

  • 04 сентября 2011Месячные идут 2 месяца подряд. Потом их 3 месяца нет. И так заново уже второй раз. Что делать?

    Наталья, 21 год, город Красноярск

    посмотреть ответ (4 142 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/04/2019