Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 августа 2011Здравствуйте! Скажите почему у меня из влагалища выходят тянущиеся выделения большим количеством..(меня это пугает)...заранее спасибо..

    Екатерина, 17 лет, город Ижевск

    посмотреть ответ (3 104 просмотра)

  • 05 августа 2011Здравствуйте! У меня вопрос: на днях у меня был незащищенный половой акт с молодым человеком, есть информация что у него хламидиоз.Через какое время мне лучше идти проверяться на секс инфекции, чтобы уж точно знать заразилась я или нет. Заранее спасибо!

    Любовь, 21 год, город Нижнекамск

    посмотреть ответ (2 883 просмотра)

  • 05 августа 2011Здравствуйте.
    Завтра моя первая ночь. Хочу, чтобы всё получилось, но боюсь боли. Собираюсь сделать кое-что, подскажите, правильно ли я поступлю с медицинской точки зрения, а может нужно ещё предпринять меры?
    1) выпью анальгина
    2) будем использовать презерватив с анестетиком
    3) попрошу его сделать дефлорацию в позе "он сзади"
    4) зажгу свечи для расслабления
    5) попрошу сначала довести меня до оргазма петтингом

    постарайтесь пожалуйста ответить хотя бы да-нет на эти пункты...
    Спасибо Вам большое!

    Марина, 22 года, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (3 335 просмотров)

  • 05 августа 2011здравствуйте. мне 16. я выпила одну таблетку постинор.после нее через 5 дней начались месячные как было написано в инструкции. но месячные должны у меня быть в других числах. после этих месячных прошол период как и был до этого. и начались месячные. это что? или это просто новый график месячных из за этих таблеток?

    Маша, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 153 просмотра)

  • 05 августа 2011здраствуйте доктор.
    у меня есть кандилома.
    уже 36 неделный беременная. могу я родить? или кейсеровые операция?

    спасибо.

    нармин, 26 лет, город баку

    посмотреть ответ (2 622 просмотра)

  • 04 августа 2011Моей дочери 6 лет у нее симптомы кольпита (покраснение. выделения (без запаха), зуд). Подскажите как это лечить а домашних условиях. Детскийй гинеколог в отпуске.

    Мария, 28 лет, город Алматы

    посмотреть ответ (2 704 просмотра)

  • 04 августа 2011Здравствуйте. мне 20 лет. половой жизнью не живу, но собираюсь начать. и хочу обезопасить себя противозачаточными таблетками. месячные идут каждый месяц,но не регулярно.посоветуйте. пожалуйста.заранее благодарна.

    Валентина, 20 лет, город Курск

    посмотреть ответ (2 723 просмотра)

  • 04 августа 2011Добрый день.Какие эффективные вы бы могли подсказать средства контрацепции (если таблетки, только чтобы они никак не влияли на вес) или есть еще какие то надежные и более удобные средства? спасибо.

    Екатерина, 22 года, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 931 просмотр)

  • 04 августа 2011 Доктор нашел у меня такие заболевания как: Ureaplazma spp. Mycoplasma hominis. Gardnerella vaginalis. И прописал такие препараты:Циклоферон (ампулы по 1 амп. 5 дней),Цифран,Геаферон,Полижинакс.
    И для мужа:Виферон.
    Подскажите пожалуйста можно ли обойтись без циклоферона,и обязательно ли так много препаратов!!!???

    Тоня, 25 лет, город Выборг

    посмотреть ответ (2 892 просмотра)

  • 04 августа 2011Здраствуйте. После окончания месячных уже неделю бледно красные выделения... больше никаких ощущений..бывали боли внизу живота.. но не сильные и не долгие.. и после миполового акта усиливались.. даже по ноге стекало.. ии партнер чувствует внутри.жидкость.

    Катя, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 524 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 27/04/2018