Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 августа 2011Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, о чем могут свидетельствовать коричневые выделения в конце (последние 2-3 дня,.. иногда еще один, «лишний» 8-й день) семидневной менструации, а также иногда в половине первого дня?
    Ситуация сложилась последние полтора года. Половую жизнь не веду. Коричневые выделения имеют запах несколько отличный от нормальных "красных" дней, но он не является резким или "тухлым".

    Надежда, 20 лет, город Старый Оскол

    посмотреть ответ (3 042 просмотра)

  • 07 августа 2011Доброго времени суток!

    У меня обнаружили внутриматочную перегородку (полная, продольная). Назначена операция на удаление в сентябре. Но сейчас я забеременела. Что делать? И как эта патология повлияет на беременность?

    Заранее спасибо.

    Леся, 25 лет, город Уфа

    посмотреть ответ (2 655 просмотров)

  • 07 августа 2011Здравствуйте! У меня на УЗИ обнаружили двусторонний аднексит, назначили лечение тампонами димексид+новокаин. Лечение уже прошла. Начались какие-то коричневые выделения, идут больше недели. Это так должно быть или стоит бить тревогу?

    Ирина, 23 года, город Менделеевск

    посмотреть ответ (3 843 просмотра)

  • 07 августа 2011Здравствуйте. Меня беспокоит такой вопрос я лишилась девственности 6.07.2012..и у меня уже второй день идет кровь.. что делать? и когда можно заняться сексом после лишения девственности?

    Кристина, 15 лет, город Муром

    посмотреть ответ (5 167 просмотров)

  • 06 августа 2011Последние месячные были с 9 по 15 майя очень боюсь ити на аборт с херургическим вмешательством. Скажите пожалуйста можно ли сделать медикаментозный аборт на таком сроке беременности?Заранее спасибо!

    Анна, 19 лет, город магнитогорск

    посмотреть ответ (5 262 просмотра)

  • 06 августа 2011Здравствуйте! Секс был ночью 2 августа без презерватива. Парень вроде не кончал. Приняла Эскапел вечером 4 августа. Боюсь забеременеть. Это был мой первый раз, при лешении девственности была немного крови. Месячные должны прийти вот-вот,а их нет еще. НО к побочным действиям эскапела относится то, что он может задерживать месячные на 5-7 дней... Помогите, пожалуйста! Очень боюсь! Могла ли я забеременеть? И когда ждать месячных? Заранее спасибо за ответ!

    Татьяна, 18 лет, город Белово

    посмотреть ответ (3 352 просмотра)

  • 06 августа 2011Добрый день!

    У меня вопрос 1числа был не защищеные половой акт, через минут 40выпила постерон через 12часов 2таблетку,4числа начались боли как на месячные сначала было чучуть крови и както коричневым с утра потом боли прекратились и вроде пошли по чучуть уже 6 они всё идут,когда месячные должны пойти не знаю свой цикл,28июня был первый секс потом через 2дня пошли месячные,сколько шли тоже не помню вроде дня 3,значит следуйщие должны гдето пойти в конце июля но не было а секс был 1августа и парень кончил в меня...очень боюсь слышала что даже если залетела что может пойти кровотичение что там чтото обмываеться как узнать что всё таки это месячные или я беременна?помогите пожалуйста!!!

    Лера, 16 лет, город Запорожье

    посмотреть ответ (4 601 просмотр)

  • 06 августа 2011Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: здравствуйте.мне 20 лет. я принимаю противозачаточные минизистон 20 фем уже месяц. До этого по совету гинеколога уже принимала эти таблетки, но потом делала перерыв около полугода. Начала принимать 6 июля,в первый день месячных; месячные затем были 29 июля). Начали ли уже таблетки действовать? Можно ли уже заниматься сексом без предохранения, чтоб парень мог кончать?

    Татьяна, 20 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 635 просмотров)

  • 06 августа 2011может ли наступить беременность,если не защищённый секс был за несколько дней до начала месячных?

    татьяна, 27 лет, город кемерово

    посмотреть ответ (2 810 просмотров)

  • 05 августа 2011Здравствуйте! у меня обнаружили врожденную эрозию шейки матки, прописывали свечи и таблетки и сказали что нужно прижигать жидким азотом. что мне делать? сколько читаю статей везде пишут что нельзя ни в коем случае если не рожала.

    Мария, 16 лет, город Ульяновск

    посмотреть ответ (2 981 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 27/04/2018