Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 03 октября 2011Здраствуйте у меня вот какой вопрос ,у меня месячные последний раз были 1.09.2011г. ,в превый день задерки я делала три теста ,два теста показали положительный результат а последний отрицательный,тесты делала в один день с промежутком около часа.А вечером этого дня когда делала тесты, пошли месячные. Могла быть беременость и мог быть выкидышь или ещё что,почему первые тесты показали положительный результат? Очень жду вашего ответа .Заранее благодарю.

    Виолета, 25 лет, город Брянск

    посмотреть ответ (3 290 просмотров)

  • 03 октября 2011Здравствуйте!

    У меня такой вопрос: После п.а. в теч.12 часов выпила "Постинор", ч/з 12 часов выпила вторую таблетку (как по схеме), но зачатие произошло. Скажите пож-та, какова вероятность, что ребенок родится здоровым или лучше прервать беременность? И если по УЗИ в 11-12 нед. показывает патологий в развитии плода нет - значит ли это, что зачатие произошло позже (не в тот день когда я приняла Постинор)?

    Ольга, 27 лет, город Спасск

    посмотреть ответ (3 484 просмотра)

  • 02 октября 2011Здравствуйте!

    Интересует следующий вопрос: 26.08 делали выскабливание после замершей беременности, после этого выделения длились 10 суток. В рекомендации мне указали не вести половую жизнь в течение месяца ( с момента выписки 1.09). С первых месячных, после выскабливания прописали антибиотики(ципрофлоксацин, метронидазол+флуконазол после антибиотиков), сейчас уже 36-й день после операции, а менструация так и не начинается. Вопрос: можно ли уже возобновить половую жизнь или следует дождаться начала менструации и прохождения курса антибиотиков, и уже после этого возобновлять половую жизнь? Заранее спасибо!

    Елена, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 748 просмотров)

  • 02 октября 2011Здравствуйте!


    у меня такая проблема. Когда занимаюсь половым актом вроде бы все нормально... ни чего не болит.. но когда занимаюсь долго начинают натирать внутренние половые губы, но при этом все с выделениями в порядке.. на следующий день болят губы , как буд-то они опухшие, бывает больно садится даже...и во влагалище все красное и натертое...подмываюсь каждый день утром и вечером...боль утихает.. но потом опять начинает..я не понимаю, что это такое???? проходит спустя неделю, но опять половой акт и все заново..что это может быть...

    галя, 25 лет, город Нарва

    посмотреть ответ (5 325 просмотров)

  • 02 октября 2011Здравствуйте. 29 августа мне экстренно удалили кисту на правом яичнике. Он была с надрывом, примерно 5 на 6 см. Лапароскопическим методом с резекцией яичника. Уже 19 сентября, почувствовала боль в левой стороне живота. Там оказалась тоже киста. Примерно 4 на 5 см. Доктор пошутила "ну не каждый же месяц тебя оперировать". Назначила с первого дня менструации принимать ОК Логест. 26 сентября - началась менструация. Вчера утром уже не было выделений. Но сегодня выделения снова появились - светлокоричневые, волокнистые. Бок немножко ноет, особенно по вечерам.
    В интернете наткнулась на статью "о выходе кисты" - ноющая боль и выделения.
    Можно ли мне выпить обезбаливающее? И подскажите, пожалуйста, как дальше быть? Что это могут быть за выделения? И правда ли Логест поможет убрать кисты? Почему новая киста появилась так быстро?

    Юлиана, 22 года, город Димитровград

    посмотреть ответ (2 946 просмотров)

  • 02 октября 2011Здравствуйте. Меня мучают выделения белые с неприятным запахом бывают творожистые а временами жидкие. я хотела спросить какими припаратами мне победить раз и навсегда эту неприятность. У меня один партнер уже года 2 может на него тоже перешла моя инфкция и ему тоже нужно пролечиться. Пожалуйста ответьте очень поможете. Спасибо большое заранее

    Катя, 19 лет, город Лабинск

    посмотреть ответ (3 095 просмотров)

  • 02 октября 2011ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗОВУТ ЭЛОНА,МНЕ 32 ГОДА.У МЕНЯ МИОМА И ЭНДОМЕТРИОЗ,В КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ У МЕНЯ БЫВАЮТ ОЧЕНЬ ГУСТЫЕ И БОЛЬШИЕ КРОВЯННЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТ МОИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ? СПАСИБО .

    ЭЛОНА, 32 года, город ГЕОРГИЕВСК

    посмотреть ответ (3 437 просмотров)

  • 02 октября 2011Здравствуйте! Никогда не прибегала к такому методу консультации,но это вынужденно. Требуется мнение ещё одного квалифицированного специалиста. Я виду не регулярную половую жизнь. К экстренной контрацепции,в виде постинора,прибегала 3 раза в жизни. На последний прием у меня проявились все побочные эффекты на действие таблетки,было очень плохо,но всё обходилось. Теперь опять попала в ситуацию,где имел место незащищенный пА. 18.09 начались критические дни на 11-12 день цикла был пА. проконсультировалась с врачом и мне порекомендовали принять Эскапел, мотивируя тем,что это препарат нового поколения и меньше побочных эффектов. Но на третий день после принятия,отметилось головокружение и вялость. ВОпРОС: эффективен ли он,или лучше надо было пить постинор, уж нежелательна эта беременность,подействует?!

    Алина, 30 лет, город тоганрог

    посмотреть ответ (2 947 просмотров)

  • 02 октября 2011Здравствуйте. Может ли девственница забеременеть? Я девственица, но буквально вчера парень потихоньку вводил в меня член, но девственности не лишил. На следующее утро я заметила небольшие кровянистные выделения.. Кончил ли он? Трудно сказать...может быть немного попало.. Но какова вероятность забеременеть...

    Ольга, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 499 просмотров)

  • 01 октября 2011Здравствуйте, доктор! Мне 16 лет. Не девственница. Секс на протяжении полугода, с одним и тем же партнером, всегда предохраняемся презервативами. Дело в том, что у меня последние 2 дня идут какие то непонятные коричневые выделения. Без запаха, не обильно, такие же как и обычные выделения вообщем, только темные. Никакие боли не беспокоят. Месячные были полторы недели назад. Подскажите пожалуйста что это может быть? Может я простудилась?

    Мария, 16 лет, город Пенза

    посмотреть ответ (3 121 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/08/2019