Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 11 октября 2011Здравствуйте!

    Врач назначила пить Диане -35, на 2 день появилось чувство онемения левой руки,иногда стопы ног. Покалывает за грудиной (в области пищевода) и в области сердца. Сегодня 5 день приема препарата. Можно ли при этих побочных эфектах продолжать пить Диане 35? Если преждевременно прервать их прием, не вызовет ли это сбой гормонального фона? Цикл лу меня регулярный, никаких нарушений нет,пью таблетки только в целях контрацепции и из-за прыщей
    С ув. Алена

    Алена, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 927 просмотров)

  • 11 октября 2011здравствуйте! я сделала аборт 27 сентября, а 3,9,10 октября произошел не защищенный половой акт, месячные обычно у меня приходили 9 числа, а их все нет. через сколько времени после аборта придут месячные и могла ли я уже во второй раз забеременить за это время?

    Алина, 22 года, город казань

    посмотреть ответ (3 065 просмотров)

  • 11 октября 2011Здраствуйте, я третий год принимаю Жанин. У меня в левой молочной железе обнаружена киста или фиброаденома под вопросом. Скажите мне дальше принимать гормональное противозачаточное средство Жанин или перейти на другой способ защиты от нежелательной беременности? Не может ли Жанин повлиять на рост кисты в дальнейшем?

    Ольга, 31 год, город Октябрьское

    посмотреть ответ (2 869 просмотров)

  • 10 октября 2011Здравствуйте! У меня такой вопрос. Задержка месячных 8 дней, грудь болит, но тест отрицательный, значит беременность надо исключить? Или что это может означать? Спасибо.

    Катерина, 25 лет, город Каменск-Шахтинский

    посмотреть ответ (5 336 просмотров)

  • 10 октября 2011Здравствуйте, месяц назад сделала миниаборт, месячных до сих пор нет, идут густые выделения белого цвета, немного низ живота болит. Что это?

    Ксения, 21 год, город Владимир

    посмотреть ответ (2 927 просмотров)

  • 10 октября 2011здравствуйте! скажите,пожалуйста, какое нам с мужем надо пройти исследования до зачатия ребенка?

    Елена, 22 года, город Казань

    посмотреть ответ (3 084 просмотра)

  • 10 октября 2011У меня недавно был половой акт, сначала без презерватива, потом с ним. Когда был без семяизвержения не было. Просто у меня в тот день был последний день менструации и я боюсь забеременеть. Я слышала, что даже непроизвольно, но семяизвержение может происходить. Какова вероятность забеременеть после такого полового акта?

    Юлия, 25 лет, город Липецк

    посмотреть ответ (2 936 просмотров)

  • 10 октября 2011Здравствуйте, лишилась девственности вчера, происходило всё терпимо, хотя было больно. Кровь была,и достаточное количество. Потом приняла душ, все стало нормально. Но сегодня и вчера чуть мажет кровь на прокладку, нормально ли это? В принципе есть небольшой дискомфорт там,но явного проявления боли нет,что это может быть и нужно ли срочно обращаться к врачу?

    Анна, 16 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 256 просмотров)

  • 10 октября 2011Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 7 сентября сделала аборт, врач сказал, что месячные должны примерно через месяц. Сейчас 10 октября, а их нет, низ живота немного побаливает. Я переживаю. Могут ли они опаздывать? И на сколько?

    ЕКАТЕРИНА, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (3 329 просмотров)

  • 10 октября 2011Мне 24 года. Планировали беременеть в этом цикле, пили витамины, отказались от алкоголя. Роды планировали на июнь, (сейчас октябрь) так как это связано с переездом в другую страну по работе. Торопились забеременеть именно в этом цикле.
    Сдала анализ на микробиологию (расширенный мазок), после которого были обнаружены:

    GRAM STAIN:
    1+Gram negative bacilli; 1+Gram positive cocci.
    AEROBIC CULTURE:
    1. 2+ Klebsiella pneumoniae
    2. 2+ Beta hemolytic Streptococcus group B (Streptococcus agalactiae)

    Врач прописал и мне и мужу 2 сильных антибиотика 7-дневный курс (2 раза в день каждый):
    1. Augmentin (amoxycillin+clavulanate potassium) 1g.
    2. Cipromax (500 mg Ciprofloxacin Quinolone — Antibiotic)

    Закончим курс 16-го числа данного месяца, моя овуляция 23-го. Местный врач сказал что этот курс антибиотиков абсолютно не влияет на зачатие в этом цикле. Я в этом сомневаюсь поэтому хотела с Вами проконсультироваться.
    Стоит ли беременеть в этом цикле? Если нет, то через какое время можно?

    Спасибо большое!
    С уважением,
    Карина

    Карина, 24 года, город Уфа

    посмотреть ответ (3 103 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/10/2018